Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?
Вы здесь
Модернизация грузового УАЗа
19 сообщений
пн, 16.01.2012 - 20:16
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
привет а как насчет механизма вообще?есть какие-нибудь мысли?нагрузка на лонжероны рамы,вес самой конструкции,нагрузка на кузов,момент опрокидывания и т.д очень давно попадалась инфа что кто сделал привод на насос по принципу "стартер наоборот" т е в кожухе сцепл резали отверстие и каким-то образом через приделаный бендикс от стартера на насос...если что найдешь-делись
как то видел уаз самосвал, но тогда было не интересно и я даже не расспросил как там устроено. по поводу кузова пока не думал. но наверно варить из металпрофиля надо решить только какого размера.
главное разобраться с гидросистемой.
Берем
Насос уаз от ГУра с кронштейном и шкивом кв == 5к.руб
гидроцилиндр от телеги 1птс или 2птс==10к.руб
раму под кузов новую
клапан на управление хоть механику хоть электромагнитный
в чем проблема то
а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?
Здраствуйте!Я бы предложил модернизировать шкив коленвала(увеличить число ручьев) и через клиноременную передачу привести НШ.НШ установить на отключаемый привод(от Т-40 например),заменив шестерню шкивом.Только(имхо) УАЗик проще без гемора выгрузить лопатой!Кстати в этой машине есть много чего изменить с пользой!Например:отопитель,кузов,подрессорники и т.п.
так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.
Насосы 70 - 90 атм взависимости от модификации
100 атм поднимает 1птс4 с 4 тоннами (проверено)
уаз берет 1.5 - 2 тонны максимум , опрокинет не напрягаясь
плюс гур замутить можно и как уже написали навеску под лопату
распределитель тогда проще на 2секции типа р75 или р80
Не выдумывайте! Эта машина сможет чистить только очень тонкий слой снега!
Я видел УАЗ самосвал заводского изготовления еще в 1996 году. На нем так же был установлен тент с дугами. По гидравлике могу пояснить, что у него стоял НШ- 10 сверху раздаточной коробки, Цилиндр не помню какой. Мне кажется что проще посмотреть по сайтам как крепится НШ по заводскому. Насос ГУР мне кажется что будет слабоват.
Максимка! тебе и карты в руки ты же с УЛЬЯНОВСКА
поройтесь на Уазбуке, там много чего про уазы есть, в т.ч. и про самосвалы. Удачи
У нас ( УАЗ 3303 )
Небольшое улучшение
В цилиндры от ГАЗ-2410 и 3110 продается переходная муфта под уаз, установлены лет 10 назад
Гур в том году поставлен
Рессоры 16 листов
Хабы
Сиденья человеческие
В кузове за место деревянного пола стальной лист
Шумоизоляция кабины
Карб 21073
и тд
О!вот это дело!Я гур не ставил,рулевое легкое(для меня):)). А вот с рессорами поступил по-другому.Перед не добавлял,а сзади поставил подрессорники,представляющие собой пакеты по 5 листов.Для этого пришлось изготовить другие стремянки--длинее на высоту подрессорника+проставка между рессорой и подрессорником.Материал-сталь 40Х,термообработка "на пружинку",Диаметр-16мм,резьба-М16х1,25.Кузов у меня от "Газели",на лонжероны кузова(у меня они из металла) приварил "площадки",в которые подрессорники упираются.В итоге модернизации нормальная(подтверждена 4-х летней постоянной эксплуатацией) грузоподъемность составила1,6-1,8т,кратковременную перегрузку до 2,5т(по асфальту,дистанция 65 км) машина также неоднократно "пережила"-полет нормальный!При этом автомобиль очень мягкий т.к. порожняком работают стандартные рессоры.
.То что хочешь сделать уже давно есть в коммунальной технике, Малые уборочные коммунальные машины МКМ-1903, МКМ-1904,так что если нужно, тогда делай и всё получится
только могут быть проблемы с гаи.
На старом Мазе 500 серии и на старых Кразах в качестве насоса гидроусилителя руля стоит НШ - 10.
Кронштейн хрен найдешь.
Еще вариант с газелевской электромагнитной муфтой совместить нш-10.
привет lexa если можно то поподробнее про карбюр,сиденья и рессоры
Здравствуйте
про карб
мотор 2.5 умз 417
151 стоял с начала
г-но полное один + расход в 12 литров примерно получался, про минусы даже писать тошно особенно ХХ
4178 карб хорош , только расход 16-20 минимум , холостые немного плавают, 4-я с 30 км,ч
21073 нивовский с 1.7 - холостые хоть 300 об.мин максималка 110 дальше тяжело, надо педаль переделать на трос , кастрюля москвич 2141 или самодел , фильтр 2141 или уаз н\образца (бочка) , прокладка текстолит под карб , отверстия под шпильки немного рассверлить,
подогрев заслонок подключить параллельно печки ,
эпхх подключается через реле или от + кз
трос газа волговский, надо еще кронштейн троса на карб переделать
расход в 15 л
Сиденья от Транзита пасажирские без РЕГУЛИРОВКИ СПИНКИ ( как в офисном кресле )
ТОНКИЕ ПОДУШКА И СПИНКА , обтянуты уаз чехлами
рессоры 13 + 3
1 лист между 1 и 2
2 - 3-4
3 - 4-5
первые 100 км было жестко, потом притерлось
еще
усилил раму, в задней части вварил пластины с окнами для жесткости
Фото сделаю по позже ,
http://www.youtube.com/watch?v=rDgEmEfVrnY&feature=colike вот ссылка посмотрите может что увидите полезного, это случайно нашол на ютубе