ЭЛЕКТРОТУРБИНА НА ТРАКТОР

6 сообщений
: Самара
28.07.2011 - 17:23
: 5

Уважаемый спецы, кто-нибудь задумывался сделать турбину с электроприводом ? какие обороты необходимо выставить на крыльчатке? Поделитесь опытом !!!!!


Россия
: г. Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 2659

теоретически, конечно, это возможно, однако как соорудить надежный привод компрессора на 120 000 об/мин )))

Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений!
Репортаж Fermer.ru о БДТ-АГРО

Аватар пользователя Andrew-iga
: г. Бородино
05.05.2010 - 17:10
: 556

Обороты не важны, главное расход и напор воздуха. 120 тыс для турбины это сильно много, 30-уже предел.

Россия
: Подмосковье
30.10.2010 - 12:47
: 247
ЛЕНИН пишет:

Уважаемый спецы, кто-нибудь задумывался сделать турбину с электроприводом ? какие обороты необходимо выставить на крыльчатке? Поделитесь опытом !!!!!

Мощности штатного генератора не хватит.

Аватар пользователя Белокатай
Россия
: Родина
26.11.2010 - 17:05
: 2376
"Andrew-iga" пишет:

120 тыс для турбины это сильно много, 30-уже предел.

30тыс - это далеко не предел. А электропривод надо на Фольксвагеновских двигах легковых смотреть - там комбинированая система, где турбояма(до 2000 об/мин) работает компрессор с приводом от электродвигателя, после 2000об/мин раскручивантся турбина, а электроника отключает компрессор. Такая система позволяет немцам с двига объемом 1,4литра снимать мощность 170л.с.(фольскваген тигуан например), избегать турбоямы и обеспечивать ровную тягу во всем диапазоне оборотов.

Умом Россию не понять...

Россия
: г. Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 2659
Andrew-iga пишет:

Обороты не важны, главное расход и напор воздуха. 120 тыс для турбины это сильно много, 30-уже предел.

Учим матчасть. Вот пример простой "бычковской" турбины - ТКР-6.00.02 производства "Борисовский завод агрегатов" http://www.bza.by/index.php?mod=cat&mode=view&limit=30&item=1&class=tkr

ПС: на фольксвагене больше.
ПСС: смешаный привод - очень дорогое и ненадежное удовольствие, особенно для нагруженных двигателей.
Тракторный двигатель (в отличии от автомобильного) расчитан на постоянную работу на НОМИНАЛЬНЫХ оборотах (т.е. вы дали полный газ и постоянно едете по полю). И все его параметры заточены под номинальные обороты (расход топлива, крутящий момент и тд и тп). Поэтому нЕзачем его делать дороже ввиде раздичных дополнительных систем.

Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений!
Репортаж Fermer.ru о БДТ-АГРО