можно ли сделать гидроцилиндр

15 сообщений
: Респ.Башкортостан Стерлитамакский район
09.04.2011 - 11:22
: 25

можно ли сделать гидроцилиндр из стойки амортизаторов


Аватар пользователя Инженер13
Беларуь
: Беларусь, Могилёвская область, Шклов.
01.05.2011 - 12:07
: 35

я без понятия:-(

Аватар пользователя yurybka
Україна
: Черкаси
23.09.2010 - 17:04
: 821
Раиль пишет:

можно ли сделать гидроцилиндр из стойки амортизаторов

Не только можно а даже нужно.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!

Аватар пользователя Andrej 968
Россия
: г. Белгород, с. Коровино
19.05.2009 - 10:18
: 695
"Раиль" пишет:

можно ли сделать гидроцилиндр из стойки амортизаторов

А вы посчитайте затраты, чтоб его переделать, я думаю смысла нет заморачиваться. Купите б/у на разборке, если новый дорого стоит.

: Респ.Башкортостан Стерлитамакский район
09.04.2011 - 11:22
: 25

у меня есть 6 стоек вот и подумал

Аватар пользователя yurybka
Україна
: Черкаси
23.09.2010 - 17:04
: 821
"Andrej 968" пишет:

А вы посчитайте затраты, чтоб его переделать, я думаю смысла нет заморачиваться. Купите б/у на разборке, если новый дорого стоит.

Если есть доступ к токарному станку то, думаю, не проблема. У самого есть потребность изготовить двоштоковый гидроцилиндр для гидрообьёмного рулевого управления на основе штоков от стоек автомобиля, продумал технологию, но не доходят руки, занятые другими работами. На металоломе таких гидроцилиндров просто нету.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!

Аватар пользователя nikol
Россия
: Кировская обл. Кильмезь
12.02.2010 - 09:27
: 750
Раиль пишет:

у меня есть 6 стоек вот и подумал

Сделать можно если не все, то многое. По поводу цилиндра: сделать можно но достаточно геморно. Довелось недавно укорачивать цилиндр от 2ПТС4, укоротить то укоротил но вылезла проблемма - не могу найти ремкомплект для него. Так могет быть и в вашем случае. Так что проще действительно поехать на разборку или к черным металлистам. Удачи

Аватар пользователя Mishka1972
Россия
: Кировская область В.Полянский район с.Кулыги
28.01.2011 - 21:21
: 27

Интересно а из пневмоцилиндра (от шиномонтажного станка) можно или нет ? Там ведь и штуцера есть и на вид он практически такой-же .Единственное что боюсь -это маслостойкость ,хотя в пневмосистеме шиномонтажа масла тоже полно . Дла справки :цилиндр имею в виду который на самом стенде ,а не на отжималке колёс.

Аватар пользователя rulja
Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7409

В принципе сделать можно все,ведь не боги горшки делают! При изготовлении цилиндров нужно учитывать одно:на всех поверхностях по которым "скользят" манжеты или уплотнительные кольца,наносится специальная "сетка" в виде спиральных микро-рисок. Если нету этих рисок,то РТИ в таком цилиндре долго работать небудут.

Руслан
----------

Аватар пользователя yurybka
Україна
: Черкаси
23.09.2010 - 17:04
: 821
"rulja" пишет:

При изготовлении цилиндров нужно учитывать одно:на всех поверхностях по которым "скользят" манжеты или уплотнительные кольца,наносится специальная "сетка" в виде спиральных микро-рисок.

Это мы в курсе. Хоном называется. Один мой знакомый токарь умудрялся на токарном станке не только мотоциклетные цилиндры растачивать, но и наносить хон не хонинговальной головкой, а мелкозернистой наждачкой и деревянным болваном. И работы у него было немеряно.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!

: Latvija
16.04.2011 - 00:09
: 35

Я не знаю какой цилиндр стоит в шиномонтажке, но все пневмоцилиндры, которые я разбирал (а разбирал я их не мало), идут с пластмассовым поршнем и резиновой уплотняющей манжетой, рассчитаны на рабочее давление до 10 атмосфер, у гидроцилиндров поршень металлический, в качестве уплотнителя резиновые кольца, рассчитанные на рабочее давление до 150 атмосфер. При подаче давления 100 атмосфер в пневмоцилиндр или манжету выдавит, или поршень сорвет. Может-быть какие-нибудь старые цилиндры и выпускались с металлическими поршнями, но манжеты по-любому не выдержат.

Аватар пользователя rulja
Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7409
"yurybka" пишет:

Это мы в курсе. Хоном называется. Один мой знакомый токарь умудрялся
на токарном станке не только
мотоциклетные цилиндры
растачивать, но и наносить хон не хонинговальной
головкой, а мелкозернистой наждачкой и деревянным
болваном. И работы у него было немеряно

Риски на поверхности штоков и цилиндров,которые работают в паре с РТИ уплотнителями,наносят на поверхность с помощью накаток или лазером.
Что касается ЦПГ двигателя внутреннего сгорания,то при наличии набора приспособлений на токарновинторезном станку можно достаточно качественно растачивать цилиндры,а вот наносить хон нужно предназначимым для этого инструментом и это хонголовки. Применять наждачную бумагу при нанесении хона,НЕЛЬЗЯ!!!

Руслан
----------

Аватар пользователя yurybka
Україна
: Черкаси
23.09.2010 - 17:04
: 821
"rulja" пишет:

Применять наждачную бумагу при нанесении хона,НЕЛЬЗЯ!!!

Ну не миллион-же просир-м. face

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!

Россия
: Омск
24.10.2014 - 16:28
: 67

делали из стойки 2141 передней(картридж) вместо родного поршня на шток одели поршень с рабочего тормозного от газели просверлив в центре, а сам цилиндр запресовали в трубу для усиления стенок цилиндра. с обеих сторон штуцера и все огонь-работает. фот нет давно там неработаю увы(((. но в общих чертах как-то так.цилиндр делали на гидроножницы по металу,толщина резаного метала 1,5 мм(оцинковка) без проблем работал

Россия
: Омск
24.10.2014 - 16:28
: 67

причем все даже без токарки сделали,только сварка болгарка дрель и штуцера под рукой!)))) часа 3 времени придумать и собрать