Привет всем! очень нужен совет-Есть тр р: мост-кпп газ 51+цепная передача+двигатель инвалидки(иж) пашем и сажаем им картошку под двух корпусной плуг.ему очень тяжело.есть двигатели ЗИД и москвич 401 с каробкой оборудование 9 вольтовое.или все это поменять на ваз двигатель в металлоломе?
Вы здесь
двигатель москвич 401 на минитрактор
14 сообщений
пн, 21.03.2011 - 01:31
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
м-401 древний как четыре мамонта ! нах он нужен, саветую ставь двигло ВАЗ с кпп и все будет пучком! двиг очень надежен , практичен, дешевый , любая запчасть на него в любом магазине , а на м-401 хрен чо найдеш , наверняка матор еле живой , кароче - засунь этот двиг куда подальше а лучше в металлалом а на вырученные деньги купиш чо полезное к трахтатеру , кстати зид тож матор никакой... и пусть со мной пытаются спорить. да и еще один савет: избався от всех цепных передач - это трактор, пусть и мини а не лисапед!!!
У кого были м 401 движки хвалят.малооборотистые и т д может кто пробовал. а так конечно ваз более знаком но его еще нодо найти.
Нашел двигатель ВАЗ с коробкой,теперь как соединить какое сцепление оставить? может кто ссылку даст.
401двиг продай москвичеводам а ТАЗо двиг в помойку. Найди на разборке УЗАМ хотя бы 412 и будет тебе трактор.
8 лет отъездил на ВАЗ 01, единственные не доставлявшие забот агрегаты - двигатель и коробка. 1974 года рождения, между прочим! Движок лёгкий, надёжный, заводится всегда с пол- тыка, в любой мороз, сколько я зимами 412-х своей "копейкой" натягался, не упомнить! Списал "Жигуль", собрал из его агрегатов тракторок, уже три года юзаю и о другом движке даже не думаю. Конечно, всяк кулик своё болото хвалит, но движок реально хороший!
можно сказать совершено противоположное о тазике. Например я восьмерку соседа каждый день толкаю. У тазодвига очень маленький запас прочности что не скажеш про УЗАМ. Даже хотя бы тот коленвал на тазе чугунный (за исключением дизельного таза),а на УЗАМе стальной плюс со сто второго мерина можно вкорячить да и поршня от ЗМЗ.
В принципе в хороших руках любая техника работает,но как все таки всё это соединить?
Золотые слова.
Да,насчет тазо двига:у него низко расположен крутящий момент по оборотам,а это важно для трактора. Это единственне преимущество таза перед УЗАМом.
соединить тазо двиг с газ КПП?
Да соединить:двигатель+сцепление ваз+кпп ваз+сцепление газ 51 +кпп газ 51+мост газ 51,может одно сцепление лишнее или какое из них основное?
ВАЗ сцепу оставить,а ГАЗ лишнее.
А зачем второе сцепление? Классическая отработанная схема - ДВС с родным сцеплением и коробкой, вторая коробка помощней, зауженный грузовой мост. Правда, цепочка довольно длинная получается из-за вытянутой ВАЗовской коробки, для уменьшения габарита можно взамен КПП ГАЗ применить плоский редуктор 1:5, например от кран-балки. Набора из 4-х передач при "гибкости" ВАЗовского движка и его недогруженности на тракторе весом менее тонны вполне хватает.
Спасибо всем! Нашел подобную конструкцию,остается вопрос с первичным валом(его креплением без маховика), сделать сцепление механическим и упростить эл схему но это наверное уже не по теме
Здраствуйте.У меня есть ГАЗ-24.Целесообразно ли использовать ёё ДВС+КПП ?