Установка Common Rail на двигатель д240 243 :-) или другие двигатели нашего производства)
Вы здесь
Common Rail
14 сообщений
сб, 12.03.2011 - 22:20
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
А из электрики что ставят к насосу? И что стоит удовольствие?
прикольно)) токо стоит оно аверное что проше еше один трактор купить а вообше делан красивоо по принцыпу мерседес везде обгонки стоят гиромуфты турбина
такой бы агрегат на трактор кинуть))))
мой знакомий делал диплом по етой теме. Цена переделки около 18 тис. Гривен.
Пока-что на наши двигателя ставить Common Rail рано именно для наших условий(реалий).Пока-что я(и не только я) не могу купить(быть уверенным) в дизтопливе европейского качества.Чем ценные нашие дизеля-так это дешевизной и неприхотливостью обслуживания(я трачу на ремонты топливной аппаратуры ерунду)...а если Common rail-там даже топливные фильтра стоят дорого не говоря про форсунки.
В принципе приятно что скоро и у нас появятся экономичные и тихие дизеля.Сам езжу на авто с common rail-всё сказанное ИМХО.
Насос сам механ. вроде)) от него датчик к компьютеру)
вам старикам конечно нечего даже и думать об этом)) а нам молодым надо задуматься об этом:-)))
Маленький пример. В соседнем района есть МТС. Основные тракторы там Джон Дир. Односельчанин, который на таком монстре работает привел пример, что когда на одном Джонни крякнула топливная, ремонт вылез в 80 тыс. Коммон рейл под хорошее топливо, а не под наш разбавленный самопал. И этим все сказано. По крайней мере в глубинке до коммон рейла, как до... Если только топливо напрямую с НПЗ покупать и самому возить ИМХО. А так безусловно у коммон рейла очень много плюсов.
Мужики полностью согласен за топливо, у друга МАЗурик евро-3 был д\в д-245 компьтерная газулька настройка бешеных бабок стоит, сейчас сделал евро-2 механика.
доберемся))))
По крайней мере в глубинке до коммон рейла, как до...
доберемся)))
на следующюю осень лет эдак черес восемь)))
Тоже ходил на Агросалоне вокруг этого двигателя (д245 с common rail)
Но чем проще тем лучше, зачем все усложнять? common rail может и хорошо, но не с качеством наших запчастей, качеством солярки и нашим обслуживанием в небольших городах.
У нас два грузовых мерса- один с механическим дизелем (все прсто как на тракторе), второй-Спринтер common rail. Так его гнать делать пришлось аж за 700км, т.к. ближе никто не знал с какой стороны к нему подходить(. Мозги, эл.форсунки, эл.педаль газа - нах! Механика - весчь... С горки завел и покатил ИМХО
312 или 317 320 cdi мротор там ведь все просто как бревно единственное привод газа электроника а так идин к одному просто по другому подключено