Common Rail


14 сообщений
Россия
: Нижегородская обл.
16.02.2011 - 20:22
: 15

Установка Common Rail на двигатель д240 243 :-) или другие двигатели нашего производства)

Файлы: 
  • dsc_5825.jpg
  • dsc_5827.jpg

Аватар пользователя Andrew-iga
: г. Бородино
05.05.2010 - 17:10
: 553

А из электрики что ставят к насосу? И что стоит удовольствие?

Украина
12.06.2010 - 08:39
: 342

прикольно)) токо стоит оно аверное что проше еше один трактор купить а вообше делан красивоо по принцыпу мерседес везде обгонки стоят гиромуфты турбина
такой бы агрегат на трактор кинуть))))

Аватар пользователя dimon87
Украина
: Украина Волынская обл. с. Задыбы
24.01.2011 - 20:42
: 122

мой знакомий делал диплом по етой теме. Цена переделки около 18 тис. Гривен.

Аватар пользователя clone-7719
Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286

Пока-что на наши двигателя ставить Common Rail рано именно для наших условий(реалий).Пока-что я(и не только я) не могу купить(быть уверенным) в дизтопливе европейского качества.Чем ценные нашие дизеля-так это дешевизной и неприхотливостью обслуживания(я трачу на ремонты топливной аппаратуры ерунду)...а если Common rail-там даже топливные фильтра стоят дорого не говоря про форсунки.
В принципе приятно что скоро и у нас появятся экономичные и тихие дизеля.Сам езжу на авто с common rail-всё сказанное ИМХО.

Россия
: Нижегородская обл.
16.02.2011 - 20:22
: 15

Насос сам механ. вроде)) от него датчик к компьютеру)

Россия
: Нижегородская обл.
16.02.2011 - 20:22
: 15

вам старикам конечно нечего даже и думать об этом)) а нам молодым надо задуматься об этом:-)))

Аватар пользователя Белокатай
Россия
: Родина
26.11.2010 - 17:05
: 2376

Маленький пример. В соседнем района есть МТС. Основные тракторы там Джон Дир. Односельчанин, который на таком монстре работает привел пример, что когда на одном Джонни крякнула топливная, ремонт вылез в 80 тыс. Коммон рейл под хорошее топливо, а не под наш разбавленный самопал. И этим все сказано. По крайней мере в глубинке до коммон рейла, как до... Если только топливо напрямую с НПЗ покупать и самому возить ИМХО. А так безусловно у коммон рейла очень много плюсов.

Умом Россию не понять...

РОССИЯ
: Самарская область
11.01.2010 - 17:41
: 200

Мужики полностью согласен за топливо, у друга МАЗурик евро-3 был д\в д-245 компьтерная газулька настройка бешеных бабок стоит, сейчас сделал евро-2 механика.

Россия
: Нижегородская обл.
16.02.2011 - 20:22
: 15

доберемся))))

Россия
: Нижегородская обл.
16.02.2011 - 20:22
: 15

По крайней мере в глубинке до коммон рейла, как до...

доберемся)))

Украина
12.06.2010 - 08:39
: 342

на следующюю осень лет эдак черес восемь)))

Аватар пользователя SaVa
Россия
: Республика Коми
09.01.2011 - 22:41
: 53

Тоже ходил на Агросалоне вокруг этого двигателя (д245 с common rail)
Но чем проще тем лучше, зачем все усложнять? common rail может и хорошо, но не с качеством наших запчастей, качеством солярки и нашим обслуживанием в небольших городах.
У нас два грузовых мерса- один с механическим дизелем (все прсто как на тракторе), второй-Спринтер common rail. Так его гнать делать пришлось аж за 700км, т.к. ближе никто не знал с какой стороны к нему подходить(. Мозги, эл.форсунки, эл.педаль газа - нах! Механика - весчь... С горки завел и покатил lol ИМХО

Украина
12.06.2010 - 08:39
: 342

312 или 317 320 cdi мротор там ведь все просто как бревно единственное привод газа электроника а так идин к одному просто по другому подключено