Приветствую всех!
Давно мечтаю сделать ВОМ на УАЗик. В моем случае на буханку, но в принципе в планах на бортовую.
Цель - прицепить дисковую косилку летом или роторный снегоуборщик зимой.
Буду благодарен за любые идеи.
Приветствую всех!
Давно мечтаю сделать ВОМ на УАЗик. В моем случае на буханку, но в принципе в планах на бортовую.
Цель - прицепить дисковую косилку летом или роторный снегоуборщик зимой.
Буду благодарен за любые идеи.
Брось это дело.....Я сам владелец УАЗа и тюнингую его по возможности но на Уазе в стандарте существует КОМ (коробка отбора мощности) устанавливаемая на верхнюю часть раздатки вместо лючка,принудительной смазки не имеет и рассчитана на непродолжительный режим работы.... Так что про механическую лебёдку и т.п. придётся забыть...
Это я читал на Уазбуке. Но я готов на радикальные меры, вплоть до того что бы все расчленить, поставить к примеру коробку от автокрана на базе зила (есть в хозяйстве). Просто мозгов и образования профильного не хватает все продумать. Не знаю, может вместе с коробкой передач от этого зила. То есть машина будет косилкой, снегоуборщиком, что-то типа трактора-унимога.
Я сам на Уазбуке всё время сижу... Если УАЗ реально переделывается в деревенский минитрактор то тут можно уже подумать... Первый вариант Газ-66,там выход на лебёдку,на КПП ЗиЛ вроде можно 2 КОМа установить,короче надо все варианты коммунальных приспособлений проработать,достать информацию. Я сам о подобном подумываю,трактор самодельный с Д-37 и КПП ГаЗ,подумываю тоже КПП ЗиЛ с выходом на лебёдку и Раздатку впихнуть на передок... Короче вариантов можно найти несколько...
Я на Уазбуке больше читатель. А у тебя какой УАЗ? У меня буханка, я все равно полы хочу менять на бакелитовую фанеру. Так что сниму пол, вместо родной коробки поставлю зиловскую, если будет выше торчать - нестрашно, потом пол повыше сделаю или шкафчик на этом месте сгорожу.
Вот только понять бы до разборки, какие детали еще приготовить. И какая скорость максимальная будут потом на шоссе.
У нас в области в Ельце одна контора занимается переоборудованием уазиков под разную коммунальную технику, и сделали они отбор до 100% мощности от мотора кажется как то через коробку, года два назад такой уазик буханку видел с мощным генератором в салоне, покопайтесь в сети, может какие схемы найдёте.
Спасибо. Я уже искал :) Видел эти коммунальные машины, а как сделаны не нашел.
У меня 31519 Хантер первого выпуска 2003 года,421-й мотор на 80м бензине 2.9 литра и КПП/РК старого образца,резина американская Гудрич 33 дюйма,лифт кузова и подвески. Сам думаю дизель немецкий ставить в будущем а с буханкой ты хорошо придумал.я это называю "деревенский Унимог",из подходящей агрегатки строится всё что надо но к сожаления на УАЗе нормального ВОМа небыло никогда,тут надо неродные агрегаты комбинировать...
Всё верно,на РК сверху ставится КОМ и ВОМ выходит в салон для привода генератора или САКа.... Для фермерского хозяйства сомнительная вещь...
От идеи приделывания ВОМа или КОМа к родной раздатке отказался (пока).
У меня есть КП зиловская от автокрана с раздаткой на стрелу. Хочу попробовать приспособить. Пока до весны время есть. Не знаю куда впендюрить все это. Было бы здорово, если бы скорость максимальная не сильно снизилась. Хотя бы 70 км. осталась.
Филипп вашу проблему можно гораздо проще решить с учётом наличия гидроматора, нш и распределителя, Ставите нш на ремень или лутче в торец бампера через разделительную муфту что позволит вкл выкл нш подключаете распределитель и гидроматор подключаете от него хоть косилку хоть ворушилку да и прицеп можно к нему самосвальный , такое решения позволит вам вывести вом с любой стороны где вам нужна
Пока не понял идеи, можно поподробнее для бестолкового :)
Если НШ на ремень, то ремень куда - на шкив где вентилятор крепится?
А про муфту совсем не понял - это гидромуфта или приводная механическая? Если механическая, то что с чем соединяет и разделяет и как?
Еще в теме Михаила Лисицы было фото и ссылка на переделанный уазик под Хаммер так там у него две механических лебедки на перед и зад с приводами от раздатки.
Фото с нижней стороны ,, Калистрата,, .....
Файлы:
uaz.jpg
Что-то там сложно наворочено. Погуглил, нашел видео как этот мужик под водой плавает на своей машине. Впечатлился. А вот как он проблему с отбором мощности решал, не нашел.
Может есть ссылка?
Где нашёл уже и не помню, ссылки три было, но есть док. с описанием, попробую вставить...
Файлы:
kalistrat.docx
Это-то я уже прочел в "За рулем". Ну детали я так понял он не особо не афиширует.
Филип у вас в москве такие раздатки делают. И с вомом и с понижением аж да 1:4.6 если память не изменяет. Уменя такая стоит с понжнем 3.6 на спортивном уазе года три как ходит не выбивает и не гудит.
Если надо обращайся кину тел.
Что за контора, телефон есть?
Нет, что за контора не знаю, о них репортаж по местному ТВ показывали, кажись какие то комунальщики.
ВОМ на УАЗ
KETL » 26.11.2005 07:33
Привет всем! Я тут слышал, что на УАЗовские раздатки ставят ВОМ для привода лебёдки... не подскажете где найти этот чудесный механизм???
С уважением, Димасик =)
KETL
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24.11.2005 06:24
Откуда: Москва
Вернуться к началу
admin » 06.12.2005 09:56
Доброе утро! Думаю, что мы Вам сможем поставить ВОМ. Позвоните нам по телефону 737 44 44 доб. 118. Спросите Лакшина Бориса Павловича, он Вас проконсультирует. С уважением администрация
admin
Администратор сайта
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
Откуда: Москва
Вернуться к началу
ВОМ на УАЗ
dima » 04.09.2006 08:09
Здраствуйте! А можете выслать по почте и сколько это будет стоить?
Здравствуйте. Мне на 469 (1976г) тоже нужен ВОМ для привода фрезы и косилки. В нете подобных переделок не нашел. Так как скорость УАЗа для фрезы большая, напрашивается вторая коробка. У меня есть коробка ГАЗ 53. На УАЗБУКЕ http://www.uazbuka.ru/engine/gaz53.htm нашел описание о идентичности первичных валов коробок ГАЗ и УАЗ по всем параметрам. А что если коробку и раздатку УАЗ сдвинуть назад, а коробку ГАЗ на переточенных шпильках к двигателю. Коробки меж собой соединить переходником (шлицевая флянца ГАЗ - труба - шлицевая диска сцепления УАЗ или ГАЗ). Передний кардан удлинить, задний укоротить. На ГАЗовскую коробку КОМ. ВОМ можно сделать сКОМа либо с переходника между коробками, зависит от вида выполняемых работ (скорости). Переделка существенная, для рабочего УАЗа вместо трактора. Ближе к весне попробую осуществить. Хорошо бы услышать мнения форумчан о этой затее (+ и -). Спасибо:thank_you:.
Шурик у меня уаз с новой раздаткой на первой пониженой едит со скоростью 1.6 км час, притом что калёсики у меня стаят 930мм в диаметре, Еслибы стандартные стояли то скорость былаьы ещё меньше. А про две коробки будет не удобно там будут критичьные углы на заднем кардане, соответствено вечьный ремонт кардана.
Какое передаточное число у раздатки?
Читайте внимательно форум))))
Прошло много времени. Как твои успехи с леьбёдкой на УАЗ ?
Здравствуйте . Случайно попал на ваш сайт . Вот мой вариант .
отмечусь
Здравствуйте . Случайно попал на ваш сайт . Вот мой вариант .[/quote]
Раздатка от чего??? Вот мой вариант, обещали сделать на заводе... https://youtu.be/5oDCoVPndF4
чертежи итоговые тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=190251 могу все модель на почту кинуть (модель в Компасе)