Предлагаю собрать в эту тему все что связанно с электричеством наших самоделок.
Вы здесь
Всё о 12 вольтах.
18 сообщений
чт, 07.04.2016 - 17:55
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
И так.на своем тракторе стоит двигатель типа лифан 190 (15 л.с). из него выходит один провод для зарядки.Хотел купить аккумулятор но когда просто подсоеденил лампочку на 35 ватт она ели ели горела, померял напряжение всего 2-3 вольта , на мах об. до 4 не доходила. без нагрузки на полных оборотах только до 15 вольт.
вот перед тем как купить акб решил повозиться с зарядкой. при снятии маховика оказалось что стоит одна катушка и одним проводом на массу. купил вторую катушку на 10 ватт такую что и стояла отпаял провода и вывел все 4. подсоеденял и последовательно почти лампочка не горит. на параллели горела процентов на 60. разобрал заново и решил перемотать с добавлением магнитного сердечника.
купил реле регулятор на 7 проводов он от трех фазного генератора скутера. но как его не подсоеденял на выходе 6-7 вольт, а если нагрузку убрать то показывает 0и до него и после. выход один или он сломан или
первый опыт не удался. подсоединял я катушки и последовательно и параллельно и каждую через свой диодный мост, не понравилось.
перемотал две катушки увеличив их сердечник с 10мм до 15-16 мм. подсоединил лампочку в 35 ватт галогенку , на холостых выдает 7 вольт под нагрузкой, на средних 12 на полных 14. катушки подсоединены в параллель. пробовал последовательно но по накалу на глаз лутше горит при параллельном соединении. купил регулятор другой на 4 провода за 500 р подсоединил. в холостую напряжение 12.3 вольта на остальных оборотах напряжение 13.9 в.
на этом и остановлюсь. по прикидкам на холостых ватт до 30 выдает на полных около 40 ватт. при том что у меня 2 магнита за место 4.
катушки мотал проводом 1.2 мм с втягивающего реле стартера ваз. поместилось 5 рядов всего 170 витков провода на 1 катушку. от катушки втягивающего осталось см 15 провода лишнего. т.е как раз в притык.
больше витков мотать не получиться , будет цеплять маховик, а вот толщину сердечника по моим прикидкам можно было сделать мм 18. к сожелению фоток перемотанных катушек сделать не успел.
пластины вырезал из трансформаторного железа, одна катушка полностью самодельная а другая набрата из 2 китайских. пластины красил лаком
а теперь из наблюдений.когда перемотанные катушки подсоеденял через диодный мост без РР топод нагрузкой на холостых было 7 в на полных 14, а вот через реле регулятор напряжение показывает на холостых 5-6 в а на полных 13. лампочка светит вроде бы одинаково. вот значить или китайский мультиметр врет после РР (так как он расчитан показывать при 50 герцах, а в реле стоят тирасторы и они не весь ток выпрямляют) об этом писалось на других форумах или после РР есть падение напряжения. ну да ладно пока меня результат такой устраивает.
хотел сделать с 4 катушками , но не нашел железа чтоб выпилить вот такой сердечник.
Проще генератор поставить
так же для дистанционного управления заслонки был поставлен привод замка дверей.
кнопочка от стеклоподъемников ваз , овальной формы. просверлил два отверстия, доработал напильником и стала она как надо
мы не ишем легких путей. места нет для него , раньше не подумал шкив на двигатель поставить, теперь не охото узел соединения двигателя переделывать.
Мы тоже
тут с вами трудно не согласиться. как шкив крепиться, также затянут на одной гайке маховика?
вариант интересный но шморгалкой жертвовать не хочется.
Да, только гайка самодельная
Хочу отметить, что на фото генератор установлен не верно, т.к. вращается не в ту сторону. В последствии он был развернут
вот заказал себе два нештячка, жду с нетерпением.
Индикатор ТЕМПЕРАТУРЫ ИТ2-К-01 бескорпусной (красное свечение) ИТ2-К-01 50 483.00 1 483
Индикатор ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ бескорпусной универсальный ИЧВУ1-З ИЧВУ1-З 65 316.00 1 316
О, и мне нужно температурку измерять, да и обороты знать не мешало бы
.
Генератору пофиг в какую сторону будет вращаться,все зависит от крыльчатки охлаждения...
Не пофиг, если крутить в другую сторону не будет зарядки. Если по другому никак, то переворачивается обмотка в генераторе, только мощность падает.
Не шутите так !
Генератору реально пофиг, он Переменку выдаёт и подмагничивание постоянным током. Поэтому ему глубоко до фени, в какую сторону крутиться, диоды выпрямят - палюбэ.
И ничегошеньки переворачивать ненужно, главное чтоб гайка на шкиву не открутилась и обдува хватало.
продублирую чтоб знать где искать , со временем забывается
сегодня подсоеденил силовую схему запуска двигателя. все как положенно . с блокировкой стартера, и лампочкой контроля зарядки. делал из того что есть. а в частности генератор г-700, замок от восьмерки, два реле 5 контактных и обязательно светодиодная лампочка, без нее не работало.
Переходи на Eagle - рисовалка схем и плат, библиотеки с элементами там же рисуются, главное что можно поправить схему , " подсветить" цепь .видео обучающих тьма, не то что давно, когда интернет был через занятый телефон. Если интересно - пиши, есть кой какие необходимые элементы отрисованые , только с телефона не могу показать.