Привет всем.вот наткнулся случайно на этот форум.хочу поделиться своим созданием ну и выслушать ваше мнение.купил старенький гнилой москвич с штраф стоянки,разобрал,кузов весь на чермет увез.а из остального начал собирать трактор.мост москвич.2 КПП одна ваз вторая москвич.ДВС москвич.фото выставлю скоро.получается длинноватый.но я думаю на 20 сотках ему тесно не будет.
Вы здесь
Трактор из москвича и ваза
30 сообщений
сб, 02.04.2016 - 18:53
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
А зачем 2 коробки то? Кстати чтобы длинный не был укорачивается кардан,на токарном станке режется,потом там центруется и варится обычной дуговой сваркой,я видал такой укороченный,видал и удлинённый так же режется но добавляется кусок кардана,типа за сеном ездить хорошо с длинным кузовом,я делал пикап с москвича,кузов 2 метра,борта 60 см.ещё есть наращивание доски он и сейчас на ходу, думаю кому бы сбагрить,переехал в город и он мне сейчас не нужен.
Токаря нынче дорого берут.все точить без хлеба останешься.карданы укорочены, оба по 15 сантиметров.укоротить бы москвичевскую коробку но за плостину просят два рубля.две коробки для увеличения мощности и большего диапазона скоростей.вот фотки как на самом деле все выглядит
Красиво!Не совсем всё понятно,вазовская кпп будет дополнительной и стоять они будут последовательно-от двс первая космич,вторая ваз,потом редуктор так?Где будет водитель?Мне кажется лучше будет так как рычаг кпп ваз торчит из коробки пусть он поближе будет к водителю а другая так как на тягах а их можно сделать любой длины и поставить в удобном месте.
Водитель будет сразу за ДВС.основном коробкой будет москвичевская.за водителем будет небольшой кузовов а вазовская кулиса под ним( чтобы можно бы дотянуться) её все равно на ходу переключить не получится.вот вчера закончил с рамой смотрите.
А смысл это все городить? Хреновый двигатель, убогая москвичевская кпп, рама из водопроводных труб. Сдайте все это пока не поздно в металлолом, купите там же уазик головастик, как я понял в итоге хотите нечто подобное получить. А на уазик чего только не ставят - и косилку, и кун, и самосвал делают, лопату вешают... Все, чувствую сейчас меня будут ругать...
Черемхово это которое в Иркутской области ???
Чем все это хуже уазовского металлолома( разве тем что стоят намного дешевле и запчасти на чермете можно найти) конечно у каждого своё представление о вещах.те уазики которые на чермете их уже не оживить,а москвичи сами приезжают
Оно самое земеля.
Хуже тем, что на уазике нормальная рама, полный привод, мощные мосты, неубиваемая коробка и раздатка. Уазик без документов стоит 20-30 т.р. я брал вообще за 10, правда с убитым двигателем, запчасти копейки, хоть новые, хоть б/у.
Привет земляку !!!С самого Черемхово или с района ??? Удач в начинаниях !!!
частично согласен
целиком уазик не к чему
а вот мосты с кпп и раздаткой это тема
рама действительно у тебя хлипкая
мост от москвича при наличии двух кпп порвешь рано или поздно
кстати на первичный вал второй кпп нужен дополнительный опорный подшипник
а вот мост уаз с соответствующей резиной это да
и очень просто реализуется полный привод
от себя рекомендую -
два моста уаз
рама швеллер 100-тка
двигло ставь москвич можно с родной кпп
далее кпп с раздаткой уаз
далее лепи как хочешь
схема проверена и работает отлично
С самого черема .спасибо.
С самого черема .
Полный привод не кчему.да и слишком много веса не охота лепить.у вас там в Магнитогорске цены интересные.у нас меньше чем за палтос не возмеш Ито с люфтами везде где только можно и сопливый.я два года назад купил у вас грузовик за 130000 рублей.до сих пор бегает и не подводит.в то время у нас они стоили минимум 350000 почти мёртвые.и вообще я охренел когда увидел на бортах головастиков,шишиг,газонов объяснения о грузоперевозках.у нас эти машины только дрова возят.
Раму вчера усилил.мост москвичевский пока на первое время если порвется поставлю Волговский.вобщем я леплю из того что есть.
Полный привод лишним не бывает. Есть еще дешевле машины, в Башкирии. Но там я брать не советую - даже металлоломом назвать сложно. Я сейчас собираю новый уазик 469, кузов новый с рамой, рессорами, проводкой и фарами купил за 15000р. 92 года выпуска с хранения, мосты купил 2 штуки б/у, но состояние хорошее за 9000р, поменял только шкворня, хабы, сальники. Отрегулировал задний мост - был увеличенный люфт. Двигатель 402 с волги с пробегом 40000 км полной комплектности 8000р., остальное переставлю со старого Уазика, того который брал за 10000р., там все нормально, только кузов сгнил из-за того что стоял в теплом боксе у ментов.
Я повторюсь.разница регионов в 3500 км. И ваши цены увеличены для нас почти во столько же.у нас один мост с хранения 15000.движки по 8000 только отжатые снулевым давлением и компресией не более 2_3 очей.вы там избалованы а мы и москвичам пока рады.
Расстояние это да, не знаю как сейчас, а в начале 2000-х ездили во Владивосток за мостами и коробкой на тойоту лендкрузер 1995 года, а это около 7500 км., точнее ездили за коробкой, но как узнали сколько стоят мосты, то взяли и их. За все отдали что то около 500 долларов, копейки по сравнению с нашими ценами. Поездка окупилась раз в 10. В Казахстане двигатель на ауди 100 брали за 15000р., но это до повышения курса доллара, мерседес е230 стоил так же. У нас тоже есть желающие продать по дороже, нужно искать по пунктам приема металлолома, разборкам и т. п. Двигатель который я брал с волги сняли с машины которая сама приехала на металлолом, выглядела как новая, с нее сразу кто салон, кто мост забрал, а я двигатель. Сдали т. к. мешалась в гараже.
Охренеть.почти новый УАЗик мешался в гараже.Казахстан и владик тоже не особо дорогие районы.в Казахстане например когда грузовик от вас гнал(21.04.2014 года) пообедал на 53 рубля.досыта.
Не уазик мешался, а волга 3110 с двигателем змз 402, я этот двигатель на уазик взял. С Казахстаном ситуация сейчас поменялась, сейчас там дороже чем у нас, ну или сравнялось. Раньше мы ездили в Кустанай затариваться, теперь они к нам. А что творилось в декабре 2014 в Челябинске, я думал что его к Казахстану присоединились - машины сплошь с Казахстанскими номерами, выгребли все - машины с салонов, электронику, сельхоззапчасти. Я как раз за запчастями в Челябинск ездил - пустые полки, особенно на кировцы все скупали.
какую ХРЕНЬ вы несете !!!
это нонсес !
при такой массе трактора как у тебя , он ни чего делать не сможет , только по сухому возить свою жопу !
я так полагаю коллега это шутка
дешевые железяки есть везде , просто надо искать
в первую очередь по пунктам приема металлалома
не поверю что в вашей местности не найти дешевых рабочих уазовских мостов
Не повериш- не найти!!!масса будет не большая,но будет кузовок в который можно нагрузить довесок.
Привет.
Скажы как слепил кпп москвича с ваз?
Отрезал москвичевскую шлицевую с кардана вместе с крестовиной.на первичный вал вазовской забил флянец от эластичной муфты и приварил.выточил фтулку .вставил в кардан и на второй флянец. Смотри второе фото.
спс за совет!!!
Скажи,а колеса какие на зад ставить будеш???
На 16. Нашёл диски от кагогото трактора в них вверил москвичевские.резина пока простая кама 218.уже почти до делал.завтра сфотаю что получается.
братуха сфоткал или как??
Смотри
Уважуха!!!!! !Супер!!!
мне очень понравилось.Скажи как передок сделал,и з каких запчастей?
Цапфы со ступицами москвич.фтулки и палец у токарей заказывал.балка профтруба на 80. Трапецию отрезал от москвичевской вместе с регулировкой вставил в 25 водопроводных и обварил.качалка и листовой 10. В балку тоже она вварена для крепости.болт на 18.рейка от митсубиси.