Вы здесь

Двигатель 2ч и установка вариатора.

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Украина
: г. Житомир
23.03.2016 - 13:20
: 37

Добрый день всем.
Большое спасибо Мише Тат за гениальную идею о вариаторе на трактор.

немного информации про себя: я не люблю хвалится своими достижениями, но напишу в вкратце.

Вдвоем со своим кумом Александром сделали циркуляру с включением конденсаторным(запускается кнопкой). Она служит по сегодняшний день, ей около двадцати лет от момента создания.
Потом сам собрал сварочный аппарат с функцией пускового 180А и в нем есть зарядное для аккумуляторов.
Был запорожец с двигателем от москвич 407,почему был, потому что так сложились обстоятельства и был сдан в металлолом с него было снято все ценное.
Несколько лет назад был приобретен токарный станок ОТ-5 (аналог 16б04а) был роз комплектован и год восстанавливал. Есть мотоцикл ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ, в хорошем рабочем состоянии(восстановление заняло около десяти лет)

Буквально пару дней назад купил двигатель 2ч8,5/11 и начал собирать информацию о постройке своего трактора.
Очень заинтересовала гениальная идея Миши Тат о вариаторе.

Я себе думаю так : Двигатель на подушках , кардан, ВАРИАТОР он же и сцепление и бесступенчатая коробка, потом снова кардан и коробка от авто газ, дальше кардан и мост.

Вариатор должен управляться механически, а значит будет фиксированная ременно-клиновая передача, при уменьшении торможение двигателем, диапазон передач не ограничен вариатором, плюс у нас стоит коробка од газ.

Предлагайте идеи и пусть мы найдем оптимальный вариант создания вариатора, он должен быть доступен по комплектующим максимально надежный и не дорогой.


Украина
: г. Житомир
23.03.2016 - 13:20
: 37

Много думаю и решил гениальную мысль Михаила попытаться внедрить в жизнь.
На двигателе 2ч вариатора никто не ставил, значит и точной подсказки не будет, но нас здесь много, а там где (гурт там сила) .
Вариатор должен быть простым и надежным, управление мех способом, передаточное число 1-3 и 3-1.
Я считаю больше не нужно.
Максимально могу обрабатывать 250мм

Привод от двигателя карданный вал, вариатор, коробка и мост.
Нужна поддержка на простом понятном всем языке, то есть без хитрых научных терминов.
Приветствуется простота и доступность вариатора.
Эта разработка очень многое решит всем обладателям маленьких тракторов . scratch_one-s_head

Украина
: г. Житомир
23.03.2016 - 13:20
: 37

http://tehno-science.ru/izobreteniya-975.html

Вот как тяжело изобретателям заработать на своих изобретениях.
Я предлагаю доступность всем и тогда все смогут этим пользоваться бесплатно!

Украина
: г. Житомир
23.03.2016 - 13:20
: 37

https://www.youtube.com/watch?v=SK_lj1409uo&feature=youtu.be.

Я надеюсь владелец этого видео не против.
Вот наглядный пример, что ременноклиновая передача это не УТОПИЯ.

Так давайте поможем внедрить это в жизнь.
Может мало времени прошло с момента создания темы или действительно ВАРИАТОР никому не интересен dntknw ?

Украина
: г. Житомир
23.03.2016 - 13:20
: 37

unclen
Ведущий на двигателе-100мм,ведомый на коробке-180мм,ведущий-3 ремня профиль-Б и о дин профиль А на насос,ремни выполняют роль сцепления.

02.07.2011 - 17:49
: 599
tkachevskyi пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=SK_lj1409uo&feature=youtu.be.

Так давайте поможем внедрить это в жизнь.
Может мало времени прошло с момента создания темы или действительно ВАРИАТОР никому не интересен :d

А Коля привет жди=найдутся люди не все делается так сразу mail Сам тоже думай . scratch_one-s_head

Украина
: г. Житомир
23.03.2016 - 13:20
: 37

rget="_blank">
http://www.youtube.com/watch?v=hiwe_qfp8rg

http://www.youtube.com/watch?v=hiwe_qfp8rg

Немного информации простым языком и из своих слов.

Натяжение ремня происходит прижимной пружиной, в нижней части вариатора, то есть поджимание пружины не дает пробуксовываю и при изменении расстояния верхних тарелок автоматически поддерживает нужное натяжение.
Если честно , то я не могу правильно описать, принцип очень простой и надежный я все понимаю . а вот правильно объяснить увы, в этом я не силен.

Верхнее расстояние регулируется механическим способом, ВИНТОМ.

1. верхний вариатор 140мм.
2.нижний 180мм.

верхний уменьшился до 100мм, нижний увеличился до 180мм. Это работает! проверено! ФОТО ВЫШЕ!

3. при увеличении верхнего до размера 140,то нижний уменьшиться тоже до 140,при этом выйдет прямая передача,скорость будет 60км.

Жду коментариев на мои варианты. mail

Ткачевский

Украина
: г. Житомир
23.03.2016 - 13:20
: 37

в "сухопутном" варианте они встречаются на дизельгенераторах, модификаций их множество, именна это 10У2 - 22 л.с., 2200 об/мин, вес порядка 250 кг. сам я его еще не запускал, но все говорят что движок хороший, только без свечей накаливания незаводится.

Украина
: г. Житомир
23.03.2016 - 13:20
: 37

вот отзыв об этом двигателе с другого форума "Выпускались нефорсированные 1500об\мин - 12л.с. и форсированные 2200 об\мин - 22л.с. Нефорсированный стоит на самодельном тракторе уже 17 лет (ставили новым). Где-то на пол-года, пока ремонтировали - ставили форсированный, особой разницы в силе не заметил, расход топлива значительно больше. Двигатель неприхотлив в эксплуатации, отец несколько раз добирался до дома без воды, (пробило лопастью радиатор), и только после этого мотор сдох. Запчасти есть в продаже, но довольно дорогие - (две гильзы, два поршня и два маслосъемных кольца около 300 зеленых). Двигатель стоит на тракторе весом около 1800кг, КПП - Газ-51, раздатка - Газ-66, компоновка как у Т-150, ведущие колеса - передние (для полного привода двигатель оказался слабоват). В эксплуатации 17 лет, укомплектован: Двухкорпусный плуг, 4-рядная кукурузная сеялка (сейчас уже не используемая), двухрядная картофелесажалка, картофелекопалка (сделана по нужде за 2 часа) и прицеп. Как говорилось выше - двигатель неприхотлив, но без свечей накаливания холодным не завести, горячий - с-пол оборота, не знаю как зимой, а летом заводится 60-м аккумулятором, довольно экономичный - пока был новый - бака 80л хватало почти на все лето. При установке на трактор требуется переделка системы смазки, так как маслозаборник у него в передней крышке и при движении под горку давления масла нет. коренных вкладышей у него нет (подшипники), только шатунные. Лет пять назад еще раз дорабатывал систему смазки (поставил полнопоточный москвичевский фильтр, его родных фильтрующих элементов уже не найти). Сечи накаливания из печки ЗАПОРшивца. Применялся для судовых электростанций, аэродромные электростанции (с комплектом автоматики и с постоянным подогревом до 80 град), электростанции на узлах связи, на буровых вышках. Вес 280 кг." /Grigoriy/

02.07.2011 - 17:49
: 599
tkachevskyi пишет:

Привод от двигателя карданный вал, вариатор, коробка и мост.
s_head:

Николай привет! А зачем от двигателя кардан ?На двигатель став сразу шкив. на этот двигатель надо ставить жосткие подушки, .иначе будет трястись по сторонам, мой первый опыт. я поначалу тоже так думал , а когда начало трясти , и порвало болт где то на 150 мм , то пришлось поставить жесткие подушки,(1й кардан увеличить длину трактора ,лучше перед мостом поставить реверс редуктор, ) нам желательно база короткая для маневренности. Это моя подсказка , dntknw ты почитай, а сам делай как тебе угодно, scratch_one-s_head

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах