Встанет ли на 701 двигатель от белаза с турбинами?Прошу тока тех кто знает результаты выдерживает ли кпп и мосты.
Вы здесь
Встанет ли на 701 двигатель от белаза с турбинами?
5 сообщений
пт, 18.09.2015 - 08:53
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
атмосферный и так сврачивает кпп , а турбоверсия размолотит вам трактор , если хотите заморочиться то лучше ямз 7511 , дальнейшее развитие 238го мотора но под 400 сил и надёжнее
Еще лучше дизель с Хины...
была в хозяйстве профия 4х лапая с V8 на 21 литр, хороший аппарат
Да встанет. Мы на работе ставили, работал с погрузчиком (К-701, не 702). Расход немного меньше стал, пока турбины живы были. Потом умерли - пока с выпотрошенными ездит. На некоторых режимах нагрузка на коробку может увеличиться, но мы не заметили разницы. И так и так бывают проблемы. С мостами на сельхозработах ничего не случится - сцепной вес остается тот же. Нагрузка не меняется. У нас мосты вообще сильно не парили мозг.Пару раз полуось обрывало, но со старым мотором. Насчет 7511, Хины и т.п. - все это дороже в обслуге. И переделок больше
.
"производный" от 238-го - это ничего хорошего. И тянуть будет как свистун. Сколько там л.с. - особо не интересно. Тянут ЛИТРЫ объема. По ощущениям 240НМ (битурбо с БелАЗа) выигрывает только на устоявшейся нагрузке, когда улитки раскрутятся. Т.е. на погрузчике почти нет такого режима. Но запас под педалькой все равно приятный, особенно если в горку с полным ковшом.
Не нужно никого слушать - никто и не пробывал видимо, а "всё" знают.