Встанет ли на 701 двигатель от белаза с турбинами?


5 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Казахстан
: Павлодар
18.09.2015 - 08:36
: 1

Встанет ли на 701 двигатель от белаза с турбинами?Прошу тока тех кто знает результаты выдерживает ли кпп и мосты.


Россия
: Барнаул
26.11.2012 - 15:40
: 1352

атмосферный и так сврачивает кпп , а турбоверсия размолотит вам трактор , если хотите заморочиться то лучше ямз 7511 , дальнейшее развитие 238го мотора но под 400 сил и надёжнее

россия
: г. уссурийск
05.11.2011 - 04:53
: 667

Еще лучше дизель с Хины...

Россия
: Барнаул
26.11.2012 - 15:40
: 1352
ромаnыч пишет:

Еще лучше дизель с Хины...

была в хозяйстве профия 4х лапая с V8 на 21 литр, хороший аппарат

20.11.2015 - 18:32
: 97

Да встанет. Мы на работе ставили, работал с погрузчиком (К-701, не 702). Расход немного меньше стал, пока турбины живы были. Потом умерли - пока с выпотрошенными ездит. На некоторых режимах нагрузка на коробку может увеличиться, но мы не заметили разницы. И так и так бывают проблемы. С мостами на сельхозработах ничего не случится - сцепной вес остается тот же. Нагрузка не меняется. У нас мосты вообще сильно не парили мозг.Пару раз полуось обрывало, но со старым мотором. Насчет 7511, Хины и т.п. - все это дороже в обслуге. И переделок больше
.
"производный" от 238-го - это ничего хорошего. И тянуть будет как свистун. Сколько там л.с. - особо не интересно. Тянут ЛИТРЫ объема. По ощущениям 240НМ (битурбо с БелАЗа) выигрывает только на устоявшейся нагрузке, когда улитки раскрутятся. Т.е. на погрузчике почти нет такого режима. Но запас под педалькой все равно приятный, особенно если в горку с полным ковшом.
Не нужно никого слушать - никто и не пробывал видимо, а "всё" знают.