Добрый день уважаемые форумчане . У меня такая проблема , ломаю голову что делать дальше , трактор т-16 , работал 15 лет не брал масло , потом масло начало подтекать через резиновый втулки которые на штангах подачи масла , решли их заменить , снял головки , поменял втулки эти , посмотрел а там было очень много нагара на головке да и на клапанах .. решил почистить и при этом разбровав увидел большую выработку на клапанах , решил поменять клапана и втулки направляющие , теперь вот думаю наверное втулки зря поменял .... вообщем - поменял втулки - запресовав их гидравлическим донкратом , подобрал развертки нужные , развернул их - все как описано в мануале ... притер новые клапана . залил промывочное масло- промыл двигатель , потом залил новое масло ТНК 15W 40 . завел трактор , но после того как он прогревается где то до 60 , начинает кидать масло и сизый дым пускать . вообщем думаю все , каюк кольцам , 15 лет прослужили да и когда снимал головки то выработка была но думал еще походят... Дальше беру ставлю новую поршневую , кольца покупаю СТАПРИ , все ставлю , масло при этом не меняю (оно мне какое то подозрительное уж слишком прозрачное было при заливке) , такой довольный весь думаю что все ок но не тут то было , завожу трактор , на холодную дыма вообще нет но как тоьлко нагревается до 60-70 опять начинает коптить , не сапунит вообще но выкидывает через глушитель а как зацепил прицеп так казалось что горю вообще , масло вылетает кошмар !!! могу понять в чем проблема!!!!!!! все делал по мануалу, кольца ставил все как написано в книге и не мог просто не правильно их поставить ! вот думаю может проблема в том что менял направялющие и что то сделал не по технологии и через них выкидывает масло? либо масло плохое -какая то подделка . думаю заменить масло сначало а потом если нет то покупать новые головки ... больше вариантов в голову не приходит. может кто то сталкивался , подскажите ?
Вы здесь
Нужна помощь, двигатель Д-21, выкидывает масло после замены поршневой!
29 сообщений
пн, 26.07.2010 - 11:37
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
я менял втулки и клапана но клапана подошли во втулки без применения развёрток. перед тем как запресовывать втулки ложил в морозилку а головку нагревал в кипятке.поршневую менял. кольца ставил так как нарисовано на вкладыше упаковки. масло просто выкидывало в выхлопную после прогрева. я подцепил прицеп и полдня катался. получилась обкатка под нагрузкой. масло высохло и всё . масло у меня м10г2к
А сильно выкидывало? у меня на холодную не выкидывает а как прогреется так дымит шо паровоз ... может после обкатки перестанет бросать ? а то я уже собрался головки покупать , 900 грн дороговато блин... у меня на одной голове развертки не понадобились а на второй применил но только немного . все по микроментру . кольца ставропольские ставил так - два компресионных - на них написано на каждом пометка верх , вот и ставил к верху этой пометкой, также и самое верхнее кольцо , потом маслосьемные как описано в мануале - пазами вниз . одел цилиндры используя обжимку абсолютно легко и без усилий особых предварительно смазав цилиндр маслом .. в чем же прикол? я вот переживаю что может втулки запресовал не так и может через них хотя снимал головки так не телепается там клапан а сидит нормально.. вот сейчас прочитал в мануале что надо запресовывать втулки чтобы они на 8 мм выступали , а я не проверял это, запресовал до конца их и все .. может ли быть из за этого если выступают не на 8 мм а меньше ?
я в жигулях собирал двигатель и втулки тоже менял и клапана и все , но он не дымел после запуска совсем . я понимаю что трактор это не жигули , просто интересно , может так и должно быть на время обкатки пока зеркало не выбьет в цилиндрах ... ?? просто мне подозрительно то что у меня после замены втулок начал дыметь потому и поменял поршневую а он не перестал ...
дело думаю не вовтулках. зазор в стыке колец какой?
и конкретнее за мослосъёмные кольца как пазами вниз?
взял старый поршень с кольцами и поставил также как и на нем и тоже самое написано в мануале то есть , кольцо с дренажными пазами ставится пазами вниз , второе кольцо ставится под ним прямоугольной выточкой вниз . зазор в стыке где то 0,5 -0,8 мм . мерял микрометром. сначало думал что надо будет напильником их подточить но мне сразу сказали в магазине что если цилиндры новые стандартные то не надо их стачивать , я все кольца проверил и зазор был на всех одинаковый порядка 0,8 мм . а вы какие кольца ставили? подтачивали их напильником? и какой зазор?
кольца такие-же. зазор нормальный. по книжке положено 0.4-0.6мм
меняют кольца при зазоре 5мм. даже незнаю что посоветовать пока. масло у меня кидало так что выхлопная вверху (у меня т-40 но какая разница) была мокрая до половины. ну вот пришло в голову.... а попробуй залить старое масло. а после притирки клапанов как проверял герметичность. и ещё вспомнил я после замены втулок ездил к спецу и он мне шарожил гнёзда иначе клапана не притрёшь
старое масло уже не смогу залить , купил новое масло уже получше, может попробую поменять . герметичность проверял как все - наливал керосин не текло . а может разве кидать если не очень хорошо притерты клапана? у меня когда я снял головки во время первой разборки так за 15 лет там столько гари было что я не думаю что была герметичность . но не дымел трактор. а вы свои кольца не подтачивали новые под цылиндры? я уже не знаю что еще попробовать. может попробовать еще пообкатывать его хорошо? может все же после обкатки притрется и перестанет кидать?
кольца не подтачивал. я вообще цилиндры старые растачивал под ремонтные поршня и кольца ставил ремонтные . зазор получился как у вас. зачем подтачивать если зазор нормальный. а сколько времени после ремонта проработал трактор под нагрузкой? так как на холостых его обкатывают 10 минут по моему.
на холостых поработал он минут 30 , еще раз я ездил на нем где то час без нагрузки , а под нагрузкой ну может минут тоже 30-40 с прицепом проехался , он дымит так я забросил это дело .
думаю нужно попробывать поменять масло на другое . я заливаю м10г2к. покупаю в канистре в магазине. в голову пока больше ничего не приходит. почистите - замените конешно все фильтра раз уж делали ремонт.
Спасибо за советы Вам, попробую поменять масло и обкатать немного еще , если не поможет то нашел тут сайт киеве занимаются ремонтов головок , так может отдам будет дешевле чем новые купить да и сделают все на станках и буду глядеть уже че дальше будет .
головки покупать пока не нужно. когда всё получится и узнаете причину отпишитесь. многим будет интересно узнать что произошло.
Да конечно , обязательно отпишусь !
Поменяйте масло на М-10Г2 или М-10Г2К и прогрейте двигатель градусов до 80...90.
Ребята, давайте вспомним начало темы. Трактор не брал масло до замены направляющих втулок, в сапун газы не поступают, значит с поршневой и кольцами все нормально. Масло в камеру сгорания может попасть только либо с зеркала цилиндра, либо через головку. Если с поршневой и кольцами все нормально - значит через головку. Направляющие втулки заменены, как еще может попасть масло через головку?Очевидно, при запресовки втулок в головке образовалась трещина. Теперь нужно узнать в какой. Предлагаю немного ослабить выпускной колектор и посмотреть какой цилиндр гонит масло.
Да , конечно поменяю , на выходных и думаю обкатать попробовать ..
Возможно и такое но я тут нашел тему и почитал что у многих такое было , после замены поршневой выкидывал масло а после обкатки все ставало на свои места ... правда у меня движок не сапунит ... вообщем хочу сначало поменять масло , обкатать его , потом если не поможет уже наверное буду снимать колектор и смотреть откуда выкидывает масло может и правда трещина в головке .. цветы дыма синий , я так понимаю что это не солярка .. вроде и по запаху масло ... а то тут писали что было такое что распилители уже не работали а я как раз давно из не менял , думал вот поменять и на регулировку отдать форсунки с топливной...
Так я не понял, он у тебя масло берет или нет? У меня сизый дым, точно такой как от масла, был из за позднего зажигания.Тоже поменял поршневую, а он сизый дым бросает, повез насос с форсунками на регулировку, хорошо ребята честные попались, говорят с насосом и форсунками все нормально, сделай раньше впрыск.Выставил впрыск - дым пропал.Кстати. они мне говорили что т16 к впрыску очень чувствителен.
Пока толком и не проверил берет масло или нет , на выходных уже поезжу и проверю . насчет впрыска , я его не трогал и до того как начал ремонтировать масло не брал и не дымел . потому считаю что впрыск пока трогать не надо . топливную апаратуру не ремонтировал очень давно вот теперь подумываю на нее . все же на выходных поезжу и отпишусь в понедельник что вышло с поездок и берет масло или нет .
с такой проблемой сталкивался нынешней весной, у меня Д-21 без сапуна с отверстием на заливной горловине. после ремонта поршневой группы пробку поставить было невозможно. Четыре вечера прикатывал поршневую, не давая великих оборотов. вместо пробки закрыл горловину сеткой с металлической бытовой мочалкой. Масло действительно швыряло во все стороны и в горловину и в выхлопушку. После четырех вечеров обкатки начал грузить самоделку по полной но без фанатизма. Точно не помню сколько времени прошло - сапунение исчезло и из выхлопной пошел привычный дым.
Ремонт КШМ операция ответственная нередко вызывает мандраж у ремонтника тем более что дизеля в ЛПХ ремонтируются не так часто как в колхозах. поверьте такой страх испытал на собственной шкуре. Отрегулируйте клапана порядок 1-2-0-0 зазор 0,3 можно чуточку больше. Двигун прикатается и все встанет на свои места
По технологии после замены направляющих втулок ,клапана необходимо притереть(смещается ось клапана),если на холодную не пропускает,то на горячую клапан будет пропускать.
Товарищ, внимательно тему прочитайте...
Автор,так чем все таки дело кончилось?я вот тоже мучаюсь вопросом,поставить ли мне втулки от д245(они под маслосъемные колпачки) или нет..может кто сталкивался с этим вопросом?и вообще не могу понять,как он может работать без них?на д240 их нет,почему для 245-го их поставили?на жигулях если они задубели,дымит шо паровоз,а тут как работает?
А правильно сказали,нужно заново зенковать гнезда,после замены направляющих,и это обязательно,даже на заводских нет центра,все куда то смещены,а пастой не притрешь.
кто сказал что на д-240 нет колпачков?????.... стержень клапана - диаметр 11мм, новая направляющая втулка - диаметр 10,5 мм под клапан. нужна механическая развёртка и шарошка на 45 градусов под седло клапана. шарошки есть черновые и чистовые, а после их нужно притирочной пастой
Да в том то и дело что не было на направляющих маслосъемных колпачков,и фаски не было под них,а я мучаюсь почему дымит сизым,и масло берет,но уже поменял все,колпачки поставил.Может тут должны стоять как на москвичах колечки под сухарями?ничего не было... На днях думаю собрать,посмотрим результат. Центра кстати после замены направляющих сильно уходят,я втулки даже до установки до 11мм на токарном рассверлил,чтобы центра соблюсти,а они на моей заводской я глянул куда попало были,шарошил и разворачивал втулки
Скажите, а на д21 под головку ставится прокладка ? Поменял кольца , а когда начал собирать встал вопрос о наличии прокладки. Изначально их не было . В магазине сказали что они не предусмотрены , но под заказ они бывают .Хотя по каталогу их нет. Кто сталкивался с такой проблемой- подскажите ?