Хочется в данной теме делиться опытом по ремонту и тех.обслуживанию автомобилей , тракторов , и пр. технике.
Со своей стороны могу сказать , что лучше иметь руководство по эксплуатации к механизмам и просто следовать инструкции , и хороший инструмент , соблюдать чистоту , моменты затяжек , особенно двигателя.
Недавно перебирали двигатель камаза , болты крышек коленвала откручивали двухметровым ломом при проверке у спецов оказалось 80 процентов деталей не пригодными ,из-за перетяжки , думаю по такой же причине рвёт болты гбц .
Купили динамометрический ключ , и собирали строго по книге.
По поводу ремонту тнвд , точно могу сказать , что регулировать нужно тнвд в месте с форсунками , под каждую пару свой распылитель.
И самое главное, ГСМ должны быть хорошего качества ,так же ка зап части и прокладки между сиденьем и рулём.
Вы здесь
Грамотный ремонт , обслуживание и эксплуатация техники.
4 сообщения
вс, 11.07.2010 - 13:21
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Мне кажется все это и так прекрасно понимают ( хотя есть уникумы)))) у меня нет например динамометрического ключа но как бы это пол беды где мне взять моменты затяжек для определенного узла. Это как пример я на все 100 согласен что подход ко всему должен быть с умом а не с силой ( типа не закрычивается так давай забьем) Есть такая поговрка : шуруп забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отверткой))) Выходить надо из ситуации (если она возникла) из финансов и возможностей а также оборудования.
без набора качественного инструмента ТО, тем более ремонт покажется каторгой. Ну а рвать болты со всей дури нас за последние 20 лет уже отучили, тем более что качество новых узлов далеко от хотя бы второго советского сорта, деталей соответствующих знаку качества в последнее время встречать не приходилось
А вовремя сделанное ТО, замененная смазка, чистые фильтры слитый из бака отстой ни одной технике еще не помешали. Ежедневное ТО занимает минуты, а ремонт- массу времени и денег. Техника извините за банальность любит ласку - чистку и смазку. Раньше на это внимание не обращал, а когда пару раз отремонтировал топливную аппаратуру. стал отстой из бака сливать. Слейте увидите много интересного.