Грамотный ремонт , обслуживание и эксплуатация техники.

4 сообщения
Аватар пользователя Руслан Яхин
Российская Федерация , Р.Татарстан
: Елабуга
09.11.2009 - 15:40
: 1494

Хочется в данной теме делиться опытом по ремонту и тех.обслуживанию автомобилей , тракторов , и пр. технике.
Со своей стороны могу сказать , что лучше иметь руководство по эксплуатации к механизмам и просто следовать инструкции , и хороший инструмент , соблюдать чистоту , моменты затяжек , особенно двигателя.
Недавно перебирали двигатель камаза , болты крышек коленвала откручивали двухметровым ломом при проверке у спецов оказалось 80 процентов деталей не пригодными ,из-за перетяжки , думаю по такой же причине рвёт болты гбц .
Купили динамометрический ключ , и собирали строго по книге.
По поводу ремонту тнвд , точно могу сказать , что регулировать нужно тнвд в месте с форсунками , под каждую пару свой распылитель.
И самое главное, ГСМ должны быть хорошего качества ,так же ка зап части и прокладки между сиденьем и рулём.


Украина
12.06.2010 - 08:39
: 342

Мне кажется все это и так прекрасно понимают ( хотя есть уникумы)))) у меня нет например динамометрического ключа но как бы это пол беды где мне взять моменты затяжек для определенного узла. Это как пример я на все 100 согласен что подход ко всему должен быть с умом а не с силой ( типа не закрычивается так давай забьем) Есть такая поговрка : шуруп забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отверткой))) Выходить надо из ситуации (если она возникла) из финансов и возможностей а также оборудования.

Россия
: Новосибирская область
11.06.2010 - 22:38
: 53

без набора качественного инструмента ТО, тем более ремонт покажется каторгой. Ну а рвать болты со всей дури нас за последние 20 лет уже отучили, тем более что качество новых узлов далеко от хотя бы второго советского сорта, деталей соответствующих знаку качества в последнее время встречать не приходилось
А вовремя сделанное ТО, замененная смазка, чистые фильтры слитый из бака отстой ни одной технике еще не помешали. Ежедневное ТО занимает минуты, а ремонт- массу времени и денег. Техника извините за банальность любит ласку - чистку и смазку. Раньше на это внимание не обращал, а когда пару раз отремонтировал топливную аппаратуру. стал отстой из бака сливать. Слейте увидите много интересного.

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 427
Руслан Яхин пишет:

Хочется в данной теме делиться опытом по ремонту и тех.обслуживанию автомобилей , тракторов , и пр. технике.
Со своей стороны могу сказать , что лучше иметь руководство по эксплуатации к механизмам и просто следовать инструкции , и хороший инструмент , соблюдать чистоту , моменты затяжек , особенно двигателя.
Недавно перебирали двигатель камаза , болты крышек коленвала откручивали двухметровым ломом при проверке у спецов оказалось 80 процентов деталей не пригодными ,из-за перетяжки , думаю по такой же причине рвёт болты гбц .
Купили динамометрический ключ , и собирали строго по книге.
По поводу ремонту тнвд , точно могу сказать , что регулировать нужно тнвд в месте с форсунками , под каждую пару свой распылитель.
И самое главное, ГСМ должны быть хорошего качества ,так же ка зап части и прокладки между сиденьем и рулём.

supersupersuper Полностью согласен. Но та молодежь, которая сейчас работает на импортной технике, не будет знать что такое ремонт , их к нему не допускают.