Хочется в данной теме делиться опытом по ремонту и тех.обслуживанию автомобилей , тракторов , и пр. технике.
Со своей стороны могу сказать , что лучше иметь руководство по эксплуатации к механизмам и просто следовать инструкции , и хороший инструмент , соблюдать чистоту , моменты затяжек , особенно двигателя.
Недавно перебирали двигатель камаза , болты крышек коленвала откручивали двухметровым ломом при проверке у спецов оказалось 80 процентов деталей не пригодными ,из-за перетяжки , думаю по такой же причине рвёт болты гбц .
Купили динамометрический ключ , и собирали строго по книге.
По поводу ремонту тнвд , точно могу сказать , что регулировать нужно тнвд в месте с форсунками , под каждую пару свой распылитель.
И самое главное, ГСМ должны быть хорошего качества ,так же ка зап части и прокладки между сиденьем и рулём.
Вы здесь
Грамотный ремонт , обслуживание и эксплуатация техники.
4 сообщения
вс, 11.07.2010 - 13:21
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Мне кажется все это и так прекрасно понимают ( хотя есть уникумы)))) у меня нет например динамометрического ключа но как бы это пол беды где мне взять моменты затяжек для определенного узла. Это как пример я на все 100 согласен что подход ко всему должен быть с умом а не с силой ( типа не закрычивается так давай забьем) Есть такая поговрка : шуруп забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отверткой))) Выходить надо из ситуации (если она возникла) из финансов и возможностей а также оборудования.
без набора качественного инструмента ТО, тем более ремонт покажется каторгой. Ну а рвать болты со всей дури нас за последние 20 лет уже отучили, тем более что качество новых узлов далеко от хотя бы второго советского сорта, деталей соответствующих знаку качества в последнее время встречать не приходилось
А вовремя сделанное ТО, замененная смазка, чистые фильтры слитый из бака отстой ни одной технике еще не помешали. Ежедневное ТО занимает минуты, а ремонт- массу времени и денег. Техника извините за банальность любит ласку - чистку и смазку. Раньше на это внимание не обращал, а когда пару раз отремонтировал топливную аппаратуру. стал отстой из бака сливать. Слейте увидите много интересного.
Полностью согласен. Но та молодежь, которая сейчас работает на импортной технике, не будет знать что такое ремонт , их к нему не допускают.