кто знаком с этим двигателем. он уже с этой заводкой достал всех. что делать?
Вы здесь
двигатель уд-2м проблемы с заводкой
вт, 29.06.2010 - 18:54
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)
Андрей я всё понимаю,но как можна завести УД-2 на аккумуляторе?Разве-что "колхозить"зажигание с штатными контактами магнето и "внешними"не достающими узлами(а оно нужно?).
Штатное магнето очень надёжное(совсем не такое как на тракторах))),единственное что выходит из строя это катушка.
У меня есть электростанция на базе УД-2-магнето "вскрывал"только для профилактики(за 10 лет-один раз).
На пожарной помпе такое-же магнето-от соседства с водой менял катушку(еле нашёл)).
как-то ставят катушку газоновскую.
Можна и газоновскую,только искать место где прицепить))
Корпус катушки на массу и один из ёё выводов,другой вывод катушки присоединить к подвижному контакту или к проводу "глушения".
а высоковольтный? я просто сейчас не могу посмотреть на магнето. двигатель в деревне. говорят что с катушкой проблем с заводкой вообще нету.
А что высоковоольтный?..пускай остаётся,там ведь и первичная обмотка есть которая будет "питать"газоновскую"катушку(именно её выход идёт на подвижный контакт).Высоковольтную обмотку можна и снять если она замкнута,иначе будет "мешать".
Попробуйте подключить газоновскую катушку "как есть"ничего не удаляя,если искра будет приличная можна и оставить.
В детстве несколько лет ездил на "дырчике"с мотором Д-6 и подключенной газоновской катушкой к штатному зажиганию.
С катушкой не нада ево пол часа крутить а с пол оборота даже если момент который будет приложен будет маленький_)
Добрый день. Достался мне от тестя минитрактор на базе УД-2. Им 10 лет не пользовались, стоял в холодном гараже. Сразу скажу, что вообще профан в устройстве двигателей и автомобилей. Но очень стараюсь наверстать упущенное.
Добавил бензину, попробовал завести, ноль реакции :) Проверил искру - нет искры, разобрал мгнето, все просушил, обезжирил, контакты высоковольные наладил. Теперь искра есть на обоих высоковольных проводах. Подсоединил магнето на место. Проверил уже со стартером - искра есть. Далее. Уже понял, что сделал ошибку, не пометив в каком именно положении был прикручен магнето, возможно сбил момент зажигания. Свечи обезжирил, зачистил шкуркой, поставил все на место, попробовал завести. Пару раз двигатель чихнул с дымком из глушителя и тишина :) На следующий день слил старое черное масло, залил свежее Лукойл 15w40, глянул на сеточку - чистая да и внутри двигателя чистенько. Далее разобрал воздушный фильтр, все очистил от старого масла, обезжирил, залил свежее (правда не понял до какого уровня заливать, ну налил 1-1,5 см чтобы фильтр закрывало чуток). Сегодня собираюсь купить новые свечи А10Н (вычитал в инструкции), поменяю. Еще в инструкции прочитал как правильно заводить, перекрывая сначала обе заслонки (воздушную и дроссельную). А я как попало крутил эти заслонки :) Сегодня после замены свечей уже по инструкции буду пробовать заводить. В общем вопрос такой: как правильно выставить опережение зажигания не имея под рукой специализированного стенда ну и желательно без разборки двигателя? В инструкции несколько раз перечитал - нету понимания. Можете, уважаемые, как-то доходчиво объяснить как отрегулировать? Ничего страшного, что заливаю 92-й бензин?
Новый день - новые знания. Сегодня я открутил карбюратор, прочистил его, прочистил отстойник. Открутил магенто, еще раз проверил искру, затем прикрутил на место. В инструкции написано дословно:
При установке магенто на двигатель необходимо:
а) поставить поршень 1 первого цилиндра (считая от маховика) в верхнее положение в конце хода сжатия (оба клапана закрыты) и совместить риску "К" на маховике с плоскостью разъема картера "Т" с правой стороны (со стороны регулятора), что соответствует установочному углу опережения зажигания 6 градусов
б) Снять крышку прерывателя, поставить валик магнето в положение разрыва контактов. При этом контактная пластина на бегунке должна находится против контакта первого провода на распределителе.
в) установить магнето на двигатель. При этом выступы на корпусе автомата опережения зажигания магнето должны попасть в соответствующие впадины промежуточной муфты.
По пункту а: Я так понял из рисунков что, маховик - это вентилятор охлаждения двигателя. Все протер тряпочкой но не нашел никаких меток с буквой "К". Далее, что такое разъем картера и где метка "Т"?
По пункту б: Вроде все понятно.
По пункту в: Разобрался.
После сбора всех частей на место, попробовал завести - двигатель сильно чихнул и опять полная тишина... Последующие попытки завести даже чихания не дали.
Видимо в эту тему никто не заглядывает. Можно мне новую создать? :)
советую вам сменить ещо конденсатор в магнете если трактор стоял то ему может уже пришол пизд..) маховик да ето вентилятор )для начала прокрутить двиг найти найбольшое размыкание контактов на магнете и выставить там зазор 0.4 щупом потом совместить с раземом как вы и писали и прокручывая магнето в пазах зделать начало розмыкание контактов в книге написано с помощу чего можно определить)
потом брызнуть чуток бензина в цылиндры выкрутив свечи и попробовать завести) можна ещо к клапанам глянуть зазоры!!
если не заведется может не правильно установыли магнето снять и дать оборот магнета 90 градусов и установить назад и попробовать)
Прошу прощения за мое невежество. Как это "наибольшее размыкание контактов"? Ну кручу я ручку стартера потихоньку, где контакты смотреть/мерять? в магнете? Так она разобранная должны быть подключена к двигателю? Или просто снимаем магнету, идем в гараж, там крутим магнету? Ну правда у меня в голове что-то не сходится...
Уточнюсь. Разъем картера - это такая штука, с которой в сцепление входит вал мегнето? А где метка на маховике? И опять не понимаю какой маховик имеется ввиду...
В книге написано: При правильно установленном зажигании метка на маховике, соответствующая углу опережения зажигания, должна совпадать с плоскостью разъема картера.
Так, ладно, с магнетой завтра поколдую. Клапана для меня вообще темный лес :)
Так и не получил ответа на вопрос: где метка "К" и метка "Т"???
Спасибо, что нашли время ответить.
магнето стоит на двигателе крутим за ручку и смотрим на кулачки ловим тот момент в который будет самый большой зазор в кулачках берем щуп находим там планку с 0.4 ставим в кулачки и регулируем отпуская один винтик с маленькой шляпкой а вторым с большой шляпкой прокручивая регулируем зазор)
Так и не получил ответа на вопрос: где метка "К" и метка "Т"???
метка есть на вентиляторе охлаждения сняв кожух найдете но буквы у меня на вентиляторе тоже нету а плоскость разема картера ето там где половинится двигатель ) сперва я вам советую поменять конденсатор на магнете если он пробит не заведете подходит автомобильной брызнуть чуток бензина в цылиндры выкрутив свечи и попробовать завести)
клапана настройка по книге но если двиг до вас работал думаю там все норм) можно ещо з буксира попробовать
Огромное спасибо. Теперь вроде все понятно стало, завтра все сделаю и отпишусь о результатах... И фото сделаю :)
давайте выкладывайте фото
Удалось таки завести трактор, спасибо еще раз. Тесть сидел за рулем, а я сзади держал конский плуг - так мы вспахали около 10 соток. Выкладываю фотки. Есть несколько вопросов:
1. что-то испорчено в области дроссельной заслонки, т.е. сделано напрямую тросом от педали газа, а должно быть судя по инструкции через еще какой-то рычажок...
2. как-то можно поаккуратнее педаль сцепления закрепить? мне кажется уж больно "колхозно" сделано...
Файлы:
pict1161.jpg
pict1160.jpg
pict1159.jpg
pict1155.jpg
pict1154.jpg
pict1157.jpg
pict1162.jpg
так в чом была проблема????
Я так и не понял. Я поменял масло, почистил карбюратор, все сеточки и отстойники, поменял свечи, поменял высоковольные провода, полностью разбирал магнето, выставлял там зазор, все обезжирил, смазал, поменял конденсатор. Причем в пятницу сам пытался завести по инструкции, с закрытыми заслонками - нифига не вышло. Приехал тесть в субботу, пооткрывал все заслонки, нажал на педаль газа и О ЧУДО - завелся :) Видимо двигатель привык к старому хозяину и его манере заводить :)
Сейчас активно изучаю тему про роторный снегоуборщик. Подскажите, там у меня я так понимаю коробка ГАЗ 51 и у нее (на фото видно) есть ВОМ? ну т.е. если я оттудова выведу вал и как-то его к передку приведу... блин... как это вообще все делается. Сегодня изучал немного, узнал что такое червячная передача...
скажите как вы наладили нормальную работу обоих цилиндров в уд-2
Парни,мне достался уд2 с магнето 135 (левого вращения),на маховике нет метки опережения. Искра есть,клапана отрегулировал. Как выставить зажигание? Помогите! И карб переливает,хотя поплавок проверил,игла держит. Может чего не понимаю?
Открой первый цилиндр (первым считается от моховика) подгони поршень В.М.Т до конца потом 2мм назад это будет примерно. А потом магнето пробуй лови нормальную работу движка.
Привет всем. Как уменьшить расход горючки на уд -2.
мне кажеться нужно захемичить другой карбюратор
Всем привет, такой вопрос в двигателе УД-2 магнето не достаёт до нужного миханизма, батя говорит должна быть какаето шайба? кто что знает про эту шайбу
кто мне скажет почему на уд 2 сильно грееться второй цилиндр а первый чуть теплый
Может надо кому? Продано.
А вы сразу догадайтесь,на первый всегда много воздуха идет, а может второй подклинивает поршень, больше чем нужно расширяется проверяйте.
Уменьшать топливо,не советую,иначе при нагрузке вам не будет хватать мощи этого двигуна,попросту он будет издавать неприятное,бла-бла-бла.
Есть ли здесь прокладки от УД ?
Добрый день кто подскажет где можно купить карбюратор на одна цилиндровый уд.
Здравствуйте. Вопрос по магнето М 151. Почему нет искры на одном выходе? Поменял конденсатор - не помогло( Может с катушкой беда? Можно ли ее поставить от другого магнето типа с пускача?