заглянул в коробку своего т-40ам, - жолтая субстанция , на масло не похоже, на нигрол тоже не похоже, короче надо менять а что лить и сколько не знаю.подскажите кто знает.
Вы здесь
какое масло и сколько в коробке т-40ам
12 сообщений
ср, 05.05.2010 - 17:54
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
ТАД-17, 15
Вот из книги по Т-40))я лил себе в ЮМЗ ТАП-17 в коробку норм в машыны ето масло льют в мосты))можна лить и нигрол но на зиму ево нада сливать так как он зимой загуснет и при езде может разорвать моста или все прокладки сальники))отработку или моторное не советую лить между зубами шестерен очень большое контактное усилие и такое масло просто с них стечот нада вязкое от моторного увеличитса износ шестерьон)))
Файлы:
p0018rrrrr.jpg
В моём Мтз-82 в трансмиссии, гидравлике и рулевом отработка с движка или покупаем у дорожников отработку она там меняется согласно нормам т.е. для СХ самое то. У меня родственник полностью перешел на своем МТЗ на синтетику от ХОВО.
Желтая субстанция- Это у вас уже не масло а эмульсия.Ищите как у вас вода попала в коробку...
И все таки какой объём масла надо заливать в кпп т-40?
До низа сальников выходящих валов. Вообще чем выше уровень масла - тем дольше прослужит КПП.
А если на Т-40 два уровня масла на КПП,то как быть???
Быть так, что бы масло в агрегате было и не вытекало - такой уровень и держать.
Вообще уровень по заводу сделан так, что бы шестеренки захватывали масло и разбрызгивали его по коробке, но такая смазка работает на прогретом масле и какой-то нормальной рабочей скорости, если ездить потихоньку то смазка многих узлов плохая.
Когда льете масла много, смазывание на малых оборотах лучше и смазываются все подшипники, но при быстрой езде и долгой работе коробка начнет потеть маслом, масло будет подтекать сверху - после чего все будет в прилипшей пыли или семенах и пухе от травы, что пожароопасно.
В итоге воду пролил, а человеку не ответил. Потому что нет знаний.
На Т-40 и ЛТЗ55а, два уровня масла! Нижний без ходоуменьшителя, верхний с ходоуменьшителем.
Коробка передач без привода переднего моста и ходоуменьшителя - 15,9 л
Коробка передач с приводом переднего моста, без ходоуменьшителя - 17,4 л
КП без переднего моста, но с ходоуменьшителем - 21,5 л
КП с приводом переднего моста и с ходоуменьшителем - 23 л
Жёлтый цвет масла может указывать на то, что туда для загущения (чтобы не текло через изношенные сальники) добавили консистентную смазку (литол, солидол и т.д.).