Вы здесь

какое масло и сколько в коробке т-40ам

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений
Украина
: Ровно
05.05.2010 - 17:46
: 86

заглянул в коробку своего т-40ам, - жолтая субстанция , на масло не похоже, на нигрол тоже не похоже, короче надо менять а что лить и сколько не знаю.подскажите кто знает.


: Стерлитамак
31.01.2010 - 20:58
: 65

ТАД-17, 15

Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 3051

Вот из книги по Т-40))я лил себе в ЮМЗ ТАП-17 в коробку норм в машыны ето масло льют в мосты))можна лить и нигрол но на зиму ево нада сливать так как он зимой загуснет и при езде может разорвать моста или все прокладки сальники))отработку или моторное не советую лить между зубами шестерен очень большое контактное усилие и такое масло просто с них стечот нада вязкое от моторного увеличитса износ шестерьон)))
Файлы:
p0018rrrrr.jpg

Россия
: Забайкальский край, Нерчинский район
23.05.2009 - 18:45
: 284

В моём Мтз-82 в трансмиссии, гидравлике и рулевом отработка с движка или покупаем у дорожников отработку она там меняется согласно нормам т.е. для СХ самое то. У меня родственник полностью перешел на своем МТЗ на синтетику от ХОВО.

Украина
: Луганская обл., с Нижний Нагольчик
25.02.2010 - 10:30
: 351
фокс пишет:

заглянул в коробку своего т-40ам, - жолтая субстанция , на масло не похоже, на нигрол тоже не похоже, короче надо менять а что лить и сколько не знаю.подскажите кто знает.

Желтая субстанция- Это у вас уже не масло а эмульсия.Ищите как у вас вода попала в коробку...

Россия
: РБ Салаватский район с Аркаулова
14.01.2013 - 12:13
: 469

И все таки какой объём масла надо заливать в кпп т-40?

05.11.2018 - 16:11
: 6380

До низа сальников выходящих валов. Вообще чем выше уровень масла - тем дольше прослужит КПП.

20.12.2015 - 18:13
: 3459
saab95 пишет:

До низа сальников выходящих валов. Вообще чем выше уровень масла - тем дольше прослужит КПП.

А если на Т-40 два уровня масла на КПП,то как быть??? laugh

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Быть так, что бы масло в агрегате было и не вытекало - такой уровень и держать.

Вообще уровень по заводу сделан так, что бы шестеренки захватывали масло и разбрызгивали его по коробке, но такая смазка работает на прогретом масле и какой-то нормальной рабочей скорости, если ездить потихоньку то смазка многих узлов плохая.

Когда льете масла много, смазывание на малых оборотах лучше и смазываются все подшипники, но при быстрой езде и долгой работе коробка начнет потеть маслом, масло будет подтекать сверху - после чего все будет в прилипшей пыли или семенах и пухе от травы, что пожароопасно.

Россия
15.11.2021 - 22:19
: 7
saab95 пишет:

Быть так, что бы масло в агрегате было и не вытекало - такой уровень и держать.

Вообще уровень по заводу сделан так, что бы шестеренки захватывали масло и разбрызгивали его по коробке, но такая смазка работает на прогретом масле и какой-то нормальной рабочей скорости, если ездить потихоньку то смазка многих узлов плохая.

Когда льете масла много, смазывание на малых оборотах лучше и смазываются все подшипники, но при быстрой езде и долгой работе коробка начнет потеть маслом, масло будет подтекать сверху - после чего все будет в прилипшей пыли или семенах и пухе от травы, что пожароопасно.

В итоге воду пролил, а человеку не ответил. Потому что нет знаний.
На Т-40 и ЛТЗ55а, два уровня масла! Нижний без ходоуменьшителя, верхний с ходоуменьшителем.

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

Коробка передач без привода переднего моста и ходоуменьшителя - 15,9 л

Коробка передач с приводом переднего моста, без ходоуменьшителя - 17,4 л

КП без переднего моста, но с ходоуменьшителем - 21,5 л

КП с приводом переднего моста и с ходоуменьшителем - 23 л

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

Жёлтый цвет масла может указывать на то, что туда для загущения (чтобы не текло через изношенные сальники) добавили консистентную смазку (литол, солидол и т.д.).

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах