Ремонт МТЗ

11 сообщений
: Белгородская обл.
09.12.2009 - 23:28
: 2

Я смотрю здесь все больше становиться пользователей и поэтому решил создать новую тему.
Вопрос: У меня МТЗ-80, одна головная боль плохо крутит стартер, вначале был стандартный старый стартер и 135 акком-р крутил двигатель только летом, потом перестал и летом круть, плюнул на стартер купил новый вот этот с редуктором за 4 т. р. (не понял вставил паспорт на ст-р или нет)
Поставил новый стартер попросил у знакомого 180 ст-р все это поставил и что вы думаете тоже самое 2-3 об и все
нашел еще один 180 ак-р соеденил паралельно чють лучше но не то, а вот последовательно, как часы, но боюсь долго крутить. Мне один тракторист сказал что надо было другой ст-р брать то-ли болгарский но его не было и он стоил 7 т. р.
Не пойму в чем причина и что вы можете посоветовать

Файлы: 
ПредпросмотрВложениеРазмер
22.pdf78.75 КБ
23.pdf56.36 КБ

: краснодарский край новопокровский район
02.03.2009 - 19:26
: 6923

Была такая же песня, но поставил болгарский, аккумуляторы стандартные 3ст6 215- 2шт, проблем нет заводит на пятилетних аккумуляторах даже в мороз без подогрева.

Аватар пользователя FreeAzat
: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 832

Такая же ху cen была. нужен стартер импортный с редуктором. на вид очень маленький. на зил бычок их вставят. и вот вам сказка

: Белгородская обл.
09.12.2009 - 23:28
: 2

Интересно а как же специалисты разрабатывали систему запуска двигателя, должен-же стартер крутить при морозе и почему импортный крутит а наш ст-р ОАО Элтра г.Ржев замечу что тоже с редуктором и небольшой - не крутит. Не пойму в чем загвоздка, новый стартер уже не продам хочется докопаться до истины.

: Липецкая обл
17.01.2010 - 11:59
: 17

Друг пробовал твой ректорный типа,но все это ерунда,а то что последовательно крутит это 24В.Ищи чешский но главное опять не напутай бывают 12В и24В т.е.3,0кВт и 3,5кВт.Уменя такой-же,только более 30с.не старайся крутить горит втягивающая(а стоит если найдеш примерно 1500р).Впринципе проблем нет года через полтора сгорели щетки подогнал с газ-53.Ну если интересно напишиш!

Аватар пользователя сергей 73
украина
: луганская обл марковка
10.12.2009 - 21:55
: 120

причина проста, плохая масса на двигатель. аккомулятор стоит наверное в кабине, а массирует плохо из-за резиновых подушек. и еще, сечение кабеля слабое,потеря мощности.

Аватар пользователя Александр Штирлиц
Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 4716
сергей 73 пишет:

причина проста, плохая масса на двигатель. аккомулятор стоит наверное в кабине, а массирует плохо из-за резиновых подушек. и еще, сечение кабеля слабое,потеря мощности.

Да согласен у меня так было, масу вывел и прикрепил к корпусу моста, стал намного лучше заводится. Проверь всяк бывает.

Мій канал - http://www.youtube.com/user/pppatriot

Беларусь
: Минская обл. г.Дзержинск
27.04.2010 - 20:55
: 588

Часто такая проблема возникает когда нет времени заняться техникой , но потом это не внимание выскакивает в копеечку . Вроде мелочь проверить минус, а потом проблем сколько. У нас сейчас начали делать небольшие редукторные стартера, зимой заводили при -20 градусах, но были 2 хороших 90 аккумулятора. Часто начали встречаться подделки хороших стартеров, говорят китайцы начали клепать . Цены низкие , но и ломаются соответственно.

рф
: волгоград
18.03.2010 - 00:02
: 99
Александр Штирлиц пишет:
сергей 73 пишет:

причина проста, плохая масса на двигатель. аккомулятор стоит наверное в кабине, а массирует плохо из-за резиновых подушек. и еще, сечение кабеля слабое,потеря мощности.

Да согласен у меня так было, масу вывел и прикрепил к корпусу моста, стал намного лучше заводится. Проверь всяк бывает.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У меня была тоже проблемка с заводкой. поменял 3 массы.прикручиваю минус напрямую крутит лучше. но всёравно ни как хотелось, на плюсовом наконечник был алюминивый взял его отрубил и подсоеденил прямо провод на стартер стало отлично. стартер у меня редукторный ((чешский)) акуммулятор сотка с увеличенным пусковым током !

Аватар пользователя Руслан Яхин
Российская Федерация , Р.Татарстан
: Елабуга
09.11.2009 - 15:40
: 1494
сергей071065 пишет:
Александр Штирлиц пишет:
сергей 73 пишет:

причина проста, плохая масса на двигатель. аккомулятор стоит наверное в кабине, а массирует плохо из-за резиновых подушек. и еще, сечение кабеля слабое,потеря мощности.

Да согласен у меня так было, масу вывел и прикрепил к корпусу моста, стал намного лучше заводится. Проверь всяк бывает.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У меня была тоже проблемка с заводкой. поменял 3 массы.прикручиваю минус напрямую крутит лучше. но всёравно ни как хотелось, на плюсовом наконечник был алюминивый взял его отрубил и подсоеденил прямо провод на стартер стало отлично. стартер у меня редукторный ((чешский)) акуммулятор сотка с увеличенным пусковым током !

медь с алюминием не соединяют - окисляется!

Аватар пользователя zwn_71
казахстан
: Синегорье.
23.01.2012 - 13:43
: 2813

вот еще одна тема про хр....ый запуск lol у меня на т-40 стоит ,,чех,, уже лет 8.... и походу ресурс свой отработал scratch_one-s_head с новым 145-м тяжко крутит. начну по порядку с клем, если не поможет то стартер в ремонт или в утиль

"гагарин" пишет:

ОАО Элтра г.Ржев замечу что тоже с редуктором и небольшой - не крутит.

у соседа такой на тыртогане\т-40\ крутит без дикомпрессора.