Зверь -машина,но пенку дал.Шёл с бдт,потерял мощу ,застучал.Вытек первый шатунный.
Вывалилась втулка жёлтого металла из масляного насоса,давление просрал.Задрало ,будь здоров,аж до синевы.Ща фоты по порядку...В магАзине насос 4500 -негуманно,поэтому буду точить.Вопрос ,из чего?.Тот что в магазине,вообще не цветнина,поцарапал-вроде чугун.
И в догонку,при таком задире есть смысл собрать с новыми вкладышами и отпахать 50 га паров?Или всё ,кирдык дубаку?.
Цветнина пластичная,правил молотком -не лопнула.Осколков не даёт.Мнётся.
Вы здесь
Т-4 Вывалилась втулка жёлтого металла из масляного насоса
14 сообщений
вт, 11.06.2013 - 12:58
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Во!
Тут, понимаете, вопрос чисто экономический. Если коленвал не жалко, и есть к тому же запасной блок, то попробовать можно. Но Вы уже раз прокараулили падение давления, а здесь сразу начнет греться шейка вала и вкладыш, ибо задиры снять без шлифовки никак.
Масляный клин будет с островками сухой "скоблежки"...
До конца июня пары потерпят. Разбирайте-мой совет, шлифовать.
Еще одна сторона вопроса . Если двигатель "стуканул" хорошо, то вал пойдет через размер, -есть ли у него запас?
Далее..-возил я как-то лет7 назад два таких вала на шлифовку, правда не первые шейки.-так шлифовщик их забраковал по искривлению. Грит "стучалые" часто гнет. Лучше вези по износу.
такие вот еще стороны бывают...
Втулки латунные. Бронзу не советую.
Петрович,давай на ты.Мы с тобой прилично знакомы,я ж таки собрал твою колонну.Первый раз в этом годе семена кинул подработанные.Овсюг отбивает исключительно,правда мелкосемянку не берёт.Меня Андрюхой кличут.Как сменить дебильный ник не знаю,поэтому пока так.
Дубак ,вот подвёл.Ты мне прямо скажи ,отходит 50 га?Знаю ,что грется будет и снова вытечет.Денег нет на проточку,урожай знаешь какой был,а свиньи стоят копейки.
Ваня!Из чего?!Что взять в качестве заготовки?
В качестве заготовки латунный кругляк подходящего диаметра, шестигранник. Обычно у токарей на предприятиях всегда есть. Если нет, то продается килограмами. В металлоломе можно нарваться на бронзу, а она более хрупкая. Если шейку коленвала пройти ремнем с наждачкой мелкой, потом отполировать кожаным ремнем с пастой ГОИ, подобрать вкладыши чтобы зазор был 0,12-0,24, то 50 га (а это максимум 2 дня работы) отходит точно. Это при условии что остальные нормальные и давление будет в норме. Ну и масло свежее, само собой.
Ванёк,милый друг,спасибо за подаренную надежду.Пасту найти не смогу,но шкурка есть-полирну.Размер,сам понимаешь,поймать не получится.Я в курсе,что 0,3критично.
Втулку присоветуй из чего ваять.
Добыл вентиль ,от газового баллона,по размеру катит,пойдёт?
Посмотреть бы еще на вкладыш.. Провернуло ведь его? Тогда и шатун менять.. Снимать головку..
Все одно за одним... Раньше у шлифовщиков можно было поискать вал, или в хозяйствах, сейчас все посдали в лом.... , а может где и стоит в углу..
Вентиль латунный. Подойдет. Я думаю шатун должен целый остаться. Если всего один задрало, то значит быстро заглушили.
Да, совсем забыл. В магазинах где краску продают автомобильную, продается полировальная паста. Вместо пасты ГОИ сойдет. Еще у них шкурка есть вроде как номер 3000, точно не помню, но чем больше цифра тем она мельче. А зазор можно подогнать шабрением вкладышей меньшего диаметра (ремонтных). Затачиваешь напильник, содрал как ножом немного баббита, проверил зазор свинцом и так далее.
Страшные картинки)))Вкладыши провернуло,естессно,но шатун с крышкой целы.