народ вопрос такой а если заменить двухтактныуй двиг на четырехтактный,
и насколько важно число оборотов на бендиксе ? ведь,хорошо отрегурированый дизель заводится с пол тычка
т.к есть идея поставить четырёхтактник например от мотоблока сил так на 10-13
цена вопроса не так уж значительна 8000-11000 р ведь новый пускач в магазине 10500р а гемора при запуске почти 0
Вы здесь
пускач
7 сообщений
пт, 03.05.2013 - 00:51
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
А зачем?
да потому что пд вобще не предсказуем хочет заводится хочет нет
хорошо отрегулирован, зделан пд-10 заводится с пол пинка зимой и летом что стартером что без него, а усугоблять конструкцыю иным движком думаю будет больше мороки та и по лошадям нужно ещо подобрать чтоб зимой маслал, если уж очень хочется быть модным на прямую стартер + акб и будет сщастя
Согласен, двухтактный двигатель зимой заводится лучше четырехтактника. Если пускач нормальный, то проблем с ним никаких. Сомневаюсь чтобы китайский четырехтактник долго проработал. А случись чего - запчастей не найдешь.
Есть ещё один закавык.От постоянной вибрации ваш четырёхтактный китаец разберётся на винтики.
качество их силюминевых блоков не на выщем уровне