Вы здесь

ВТЗ-2032А - 30 дней на всё.

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Россия
: Ленинградская область
30.03.2013 - 22:40
: 4

ВТЗ-2032А, 2005г.в., после комунальщиков, состояние не вызывает восторга. Необходимо сделать "чтобы работал", эстетика на конец лета откладывается.

Приветствую!

Сразу скажу, что это мой первый трактор, для меня с ним всё впервые. Количество существующих проблем и возможных в будущем - мне неизвестно. Книг по эксплуатации этого трактора - нет, и найти не удалось. Надеюсь на опыт и подсказки знающих людей в ремонте, да что ремонте - в поднятии "на ноги" стального коня. Конь стоит на месте пока и копытом не бьет. Продавцы клялись, что к ним на площадку он самоходом пришел.

Цель трактора - ожить. В последующем - косить траву на сено, собирать в тюки, доставлять до места хранения. Это - основное использование. А так же по мелочи, плюс - доставка в тележке не особо больших количест леса (расстояние 3-5км).

Фотографии сделаны телефоном, качество не самое лучше. Полноразмерные фотографии - мой трактор.

Общий вид в три четверти
3/4

Стартер, маркировки нет, совершенно новый. В момент покупки не был полностью подключен, только установлен на трех болтах
Стартер

Вид правой стороны, аккумулятора нет - только коврик. Висящие в левой части провода не должны ввести в заблуждение - это прикуриватель.
Общий вид правой стороны

Криминальных подтеков нет, но местами мало пробивалось наружу.
Маслице

Да - вот так за ним следили, вот такие химикаты у нас сыпят на дорогах. Черные потеки в количестве трех штук - не масло, это когда красили кабину капала черная краска. Там же видны рычаги педалей тормозов - они не двигаются почти.
Тормозные рычаги

Не очень хорошо видно маховик, но немного обгрызено. Надеюсь, что на первое время должно хватить.
Маховик

А вот и левая сторона. Вот эта ужасная труба - 100% самоделка, причем не самого лучшего качества. В остальном довольно все чисто и сухо.
Левая сторона

Всё не так уж и плохо выглядит!
Не сломано

Но местами страшно смотреть, убийственная коррозия.
Коррозия

И еще немного коррозии.
Коррозия

И еще немного.
Коррозия

Гнутое крепление в передней части справа. Ничего сложного - выровнять не составит труда, да и сейчас это не на первом месте.
Крепление

Вид сзади. Тот узбек красил трактор выборочно.
Узбек красил

Дверь изнутри. Сделано - плохо, очень плохо и очень криво. В щели закрытой двери свободно просовываю пальцы.
Узбек красил

Неудачная фотография, это левая часть пола кабины, кресло сверху получается. Педалька неизвестного мне назначения в правом углу - висит на одном ржавом болтике, вокруг ничего нет. Рычаг у ноги - включается только в одно положение.
Пол кабины

Слева от рулевой колонки - всё ушатано, торчащая снизу труба (облитая полиуретановой пеной и покрашенной черной эмалью) вдохновляет!
Кабина

Это непонятно что - на самом деле, ручник. Впрочем, он намертво застыл и висит на обрывках жести. Если он не нужен - удалю его начисто, если нужен - новый надо ставить.
Ручник

Ну, и на последок - так называемое "кресло". Разваленое, почти незакрепленное. Удивляет - как же прежний водитель на нем сидел? Откуда такое пренебрежение даже к самому себе? Ладно колеса казенные - это можно понять, но своя задница-то - СВОЯ!

Эту часть интерьера однозначно надо на новое менять. Вероятно, авторазборки в помощь.
КРЕСЛО


Беларусь
09.02.2011 - 17:23
: 42

педалька на болтике, должна быть, блокировкой. трубка в пене это печка

Россия
: Ленинградская область
30.03.2013 - 22:40
: 4

Да та педалька застыла совершенно. Сначала заржавела, потом покрылась грязью, а потом все это полили эмалью. Печка в самой кабине тоже есть, видимо не родная?

Беларусь
09.02.2011 - 17:23
: 42

вам бы его сначала отмыть капитально, а потом уже смотреть что делать

Россия
: Санкт-Петербург
04.12.2009 - 19:04
: 5249

Здравствуйте.
Вполне бодрый трактор, мы когда мтз пригнали с совхоза два дня только чистили и мыли , навоза утрамбованного в кабине 5 см !!! было.
Ржавчина это мелочи, главное мотор коробка передний мост.
За 30 дней сделать не проблема, какие у Вас возможности , теплый бокс, помощники ?
Если совсем быстро то поменять масла , промыть фильтра и центрифугу , электрику в порядок привести и заводить.
Кстати стартер чех магнетон , аккумулятор сотку берите , больше не надо и меньше тоже.
А по уму если делать , то раскатывать , тогда Вы будете уверены в тракторе , и в дальнейшем меньше лазить придется.
В этом разделе есть вся информация.
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei...

Россия
: Ленинградская область
30.03.2013 - 22:40
: 4

Приветствую!

Melnikov Lexa пишет:

Вполне бодрый трактор,

Вот это качество и больше всего требуется.

Кстати, может знаете - стоит ли ему утежелять перенюю часть? Я когда снял с него стеклопластиковые крышки, то смотрится так, что весь вес приходится на середину и заднюю часть.

Melnikov Lexa пишет:

мы когда мтз пригнали с совхоза два дня только чистили и мыли , навоза утрамбованного в кабине 5 см !!! было.

Ну, этот не пригнали, а - привезли. На эвакуаторе.

Чистил я его не два дня, а с неделю. Корщеткой. И чем больше счищал с него грязи, тем больше поражался тому, как можно запустить технику до такого состояния. Кстати, под слоями грязи был найден вполне себе чистый трактор и одна куриная косточка между цилиндрами ;)

Навозом же не разжился. Не повезло. Впрочем, там ему и удерживаться было бы негде - пол сплошная гниль и дыры. Но 5см навоза - это, конечно, довольно неслабо. Видимо, там работали на нем родственники тех, кто на моем катался.

Melnikov Lexa пишет:

Ржавчина это мелочи, главное мотор коробка передний мост.

Мелочи тоже бывают неприятными. Понимаю, это вполне годится под диагноз маниакальности, но допустим, меня бесят зазубрины на топорах, ножах и других режущих инструментах. Кромка должна быть идеальной, ровной и четкой. Так же и с техникой - никакой ржавчины быть не должно в принципе. Такое отношение вполне можно отнести на то, что я родился в военной семье, вся история уходящая в толщи веков - только военное дело. Отсюда и отношение такое. Про меня знакомые шутят, мол хорошо что ты не старлей, а то б твои бойцы вешались бы и то по линеечке ;)

Хоть по виду он и довольно страшен, но мотор завелся с полпинка, не смотря на то, что стоял давно и в системе было полно воздуха.

Мелкие настройки - в полной мере необходимы, рычаг оборотов имеет ход в три раза меньший, чем сама тяга, например. В остальном - та же ситуация.

Что делается с коробкой и мостом - неизвестно. Скоро узнаем.

Melnikov Lexa пишет:

За 30 дней сделать не проблема, какие у Вас возможности , теплый бокс, помощники ?

За 30 не удалосью

Две недели один электрик собирался позвонить и сообщить, когда он освободится. К концу первой недели нашел другого электрика (автоэлектрики почему-то отказывались браться за трактор). Второй электрик тут же пришел и начал бурно работать. Работал до обеда. Больше не появлялся, при этом оставил и свой инструмент и не взял никакой оплаты. Заболел, вероятно. На днях пришел один человек, имеющий опыт работы и ремонта тракторов в годах больше, чем я сам живу. За полдня он его осмотрел, а на следующий день - завел. Так что - мотор вроде работает. После праздника будем делать - нужно поставить топливный фильтр, масляный пока не ставим - не известно какой нужен, а так же - будет установлен утерянный указатель давления масла, без которого моторист отказывается заводить больше чем на минутку. Что дальше - покажет скорое будущее.

Искал электриков, которых всего оказалось двое. Один слишком мутный и занятой, второй - болеющий. НО, приятная новость - моторист сказал "я хоть и не электрик, но почти все провода из него можно выкинуть и поставить простую нормальную проводку". В общем-то я тоже поражался, откуда в нем столько много проводов, хотя ему и трети из них было бы более чем достаточно.

Возможности простые - бокса нет, трактор пока стоит на улице; бокс не бокс, а простенький гараж будет к осени для него сделан - сейчас не до этого. Из помощников - я, т.к. на большую роль не тяну в виду слабого опыта.

Больших средств на его ремонт/восстановление - нет. Были бы - купил Джона Дира ;)

Melnikov Lexa пишет:

Если совсем быстро то поменять масла , промыть фильтра и центрифугу , электрику в порядок привести и заводить.

Это и делается. Началось только дня три назад, примерно. Все время до этого то погода была явно не ремонтная, то не было специалиста, в общем - не шло дело. Сейчас лед тронулся, но в ближайшие трое суток - обещаются дожди.

Melnikov Lexa пишет:

Кстати стартер чех магнетон , аккумулятор сотку берите , больше не надо и меньше тоже.

Значит правильно мне говорили, что чешский. Это хорошо. Аккумулятор на него вроде 90А должен по документам. Так как все акк в наличии были 60А и 66А, то заводили с 60А. Принялся с него легко и без напряжений. Но имеющиеся - принадлежат автомобилям, брались только на пробу. А покупать уже нормальный надо, да.

Melnikov Lexa пишет:

А по уму если делать , то раскатывать , тогда Вы будете уверены в тракторе , и в дальнейшем меньше лазить придется.

Всему свое время. Я вот планировал так, что к настоящему моменту трактор уже должен был давно ездить. Но обстоятельства несколько изменили план. В общем-то основная работа - сено (косилка уже есть, сегментарная, 220см, остальное оборудование - ждет попутной машины). Так что время есть, хотя и осталось не так много.

Раскатывать - обязательно будем. Человек взявшийся за ремонт - очень обстоятельный и педантичный.

Melnikov Lexa пишет:

В этом разделе есть вся информация.
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei...

Спасибо, обязательно буду читать!

Россия
: Ленинградская область
30.03.2013 - 22:40
: 4

Датчик давления масла в норме, указатель установлен и подключен. Заводится пока кусочком проволоки напрямки - это временно, т.к. сломан ключ стартера, новый не установили еще. Передний мост - работает. ВОМ работает. Задний цилиндр работает. Пока трактор едет только вперед и только на второй передаче. Все остальные - не работают, Рычаг реверса либо ПХ либо в нейтральной, а в положение ЗХ - не вставляется. Будем срезать пол (крепежные болты напрочь заржавленные, да и сама железяка пола на 30% отсутствует, новая будет), и разбираться почему ТАК. Прежположительно либо оставили в скорости и сцепление "замерзло", либо соскочил с клиньев рычаг и его надо вернуть на место.

Работающий мотор издает приятный ровный звук. Не такой чтобы уж низкий и совсем приятный, но там и всего 2 цилиндра ведь! Работает довольно тихо. Рулевое управление приятно удивило легкостью и плавностью. Пока ложкой дегтя плавает единственная рабочая передача. Как на танке - вперед и ни шагу назад ;)

Чем понравился трактор - в отличие от автомобиля, не страшно уронить ключ/головку: что ни уронишь - то все сразу на землю падает и нет нужды шариться в движке, искать, всё на виду.


Самые популярные темы

Топ20 в других разделах