ВТЗ-2032А, 2005г.в., после комунальщиков, состояние не вызывает восторга. Необходимо сделать "чтобы работал", эстетика на конец лета откладывается.
Приветствую!
Сразу скажу, что это мой первый трактор, для меня с ним всё впервые. Количество существующих проблем и возможных в будущем - мне неизвестно. Книг по эксплуатации этого трактора - нет, и найти не удалось. Надеюсь на опыт и подсказки знающих людей в ремонте, да что ремонте - в поднятии "на ноги" стального коня. Конь стоит на месте пока и копытом не бьет. Продавцы клялись, что к ним на площадку он самоходом пришел.
Цель трактора - ожить. В последующем - косить траву на сено, собирать в тюки, доставлять до места хранения. Это - основное использование. А так же по мелочи, плюс - доставка в тележке не особо больших количест леса (расстояние 3-5км).
Фотографии сделаны телефоном, качество не самое лучше. Полноразмерные фотографии - мой трактор.
Общий вид в три четверти
Стартер, маркировки нет, совершенно новый. В момент покупки не был полностью подключен, только установлен на трех болтах
Вид правой стороны, аккумулятора нет - только коврик. Висящие в левой части провода не должны ввести в заблуждение - это прикуриватель.
Криминальных подтеков нет, но местами мало пробивалось наружу.
Да - вот так за ним следили, вот такие химикаты у нас сыпят на дорогах. Черные потеки в количестве трех штук - не масло, это когда красили кабину капала черная краска. Там же видны рычаги педалей тормозов - они не двигаются почти.
Не очень хорошо видно маховик, но немного обгрызено. Надеюсь, что на первое время должно хватить.
А вот и левая сторона. Вот эта ужасная труба - 100% самоделка, причем не самого лучшего качества. В остальном довольно все чисто и сухо.
Всё не так уж и плохо выглядит!
Но местами страшно смотреть, убийственная коррозия.
И еще немного коррозии.
И еще немного.
Гнутое крепление в передней части справа. Ничего сложного - выровнять не составит труда, да и сейчас это не на первом месте.
Вид сзади. Тот узбек красил трактор выборочно.
Дверь изнутри. Сделано - плохо, очень плохо и очень криво. В щели закрытой двери свободно просовываю пальцы.
Неудачная фотография, это левая часть пола кабины, кресло сверху получается. Педалька неизвестного мне назначения в правом углу - висит на одном ржавом болтике, вокруг ничего нет. Рычаг у ноги - включается только в одно положение.
Слева от рулевой колонки - всё ушатано, торчащая снизу труба (облитая полиуретановой пеной и покрашенной черной эмалью) вдохновляет!
Это непонятно что - на самом деле, ручник. Впрочем, он намертво застыл и висит на обрывках жести. Если он не нужен - удалю его начисто, если нужен - новый надо ставить.
Ну, и на последок - так называемое "кресло". Разваленое, почти незакрепленное. Удивляет - как же прежний водитель на нем сидел? Откуда такое пренебрежение даже к самому себе? Ладно колеса казенные - это можно понять, но своя задница-то - СВОЯ!
Эту часть интерьера однозначно надо на новое менять. Вероятно, авторазборки в помощь.
педалька на болтике, должна быть, блокировкой. трубка в пене это печка
Да та педалька застыла совершенно. Сначала заржавела, потом покрылась грязью, а потом все это полили эмалью. Печка в самой кабине тоже есть, видимо не родная?
вам бы его сначала отмыть капитально, а потом уже смотреть что делать
Здравствуйте.
Вполне бодрый трактор, мы когда мтз пригнали с совхоза два дня только чистили и мыли , навоза утрамбованного в кабине 5 см !!! было.
Ржавчина это мелочи, главное мотор коробка передний мост.
За 30 дней сделать не проблема, какие у Вас возможности , теплый бокс, помощники ?
Если совсем быстро то поменять масла , промыть фильтра и центрифугу , электрику в порядок привести и заводить.
Кстати стартер чех магнетон , аккумулятор сотку берите , больше не надо и меньше тоже.
А по уму если делать , то раскатывать , тогда Вы будете уверены в тракторе , и в дальнейшем меньше лазить придется.
В этом разделе есть вся информация.
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei...
Приветствую!
Вот это качество и больше всего требуется.
Кстати, может знаете - стоит ли ему утежелять перенюю часть? Я когда снял с него стеклопластиковые крышки, то смотрится так, что весь вес приходится на середину и заднюю часть.
Ну, этот не пригнали, а - привезли. На эвакуаторе.
Чистил я его не два дня, а с неделю. Корщеткой. И чем больше счищал с него грязи, тем больше поражался тому, как можно запустить технику до такого состояния. Кстати, под слоями грязи был найден вполне себе чистый трактор и одна куриная косточка между цилиндрами ;)
Навозом же не разжился. Не повезло. Впрочем, там ему и удерживаться было бы негде - пол сплошная гниль и дыры. Но 5см навоза - это, конечно, довольно неслабо. Видимо, там работали на нем родственники тех, кто на моем катался.
Мелочи тоже бывают неприятными. Понимаю, это вполне годится под диагноз маниакальности, но допустим, меня бесят зазубрины на топорах, ножах и других режущих инструментах. Кромка должна быть идеальной, ровной и четкой. Так же и с техникой - никакой ржавчины быть не должно в принципе. Такое отношение вполне можно отнести на то, что я родился в военной семье, вся история уходящая в толщи веков - только военное дело. Отсюда и отношение такое. Про меня знакомые шутят, мол хорошо что ты не старлей, а то б твои бойцы вешались бы и то по линеечке ;)
Хоть по виду он и довольно страшен, но мотор завелся с полпинка, не смотря на то, что стоял давно и в системе было полно воздуха.
Мелкие настройки - в полной мере необходимы, рычаг оборотов имеет ход в три раза меньший, чем сама тяга, например. В остальном - та же ситуация.
Что делается с коробкой и мостом - неизвестно. Скоро узнаем.
За 30 не удалосью
Две недели один электрик собирался позвонить и сообщить, когда он освободится. К концу первой недели нашел другого электрика (автоэлектрики почему-то отказывались браться за трактор). Второй электрик тут же пришел и начал бурно работать. Работал до обеда. Больше не появлялся, при этом оставил и свой инструмент и не взял никакой оплаты. Заболел, вероятно. На днях пришел один человек, имеющий опыт работы и ремонта тракторов в годах больше, чем я сам живу. За полдня он его осмотрел, а на следующий день - завел. Так что - мотор вроде работает. После праздника будем делать - нужно поставить топливный фильтр, масляный пока не ставим - не известно какой нужен, а так же - будет установлен утерянный указатель давления масла, без которого моторист отказывается заводить больше чем на минутку. Что дальше - покажет скорое будущее.
Искал электриков, которых всего оказалось двое. Один слишком мутный и занятой, второй - болеющий. НО, приятная новость - моторист сказал "я хоть и не электрик, но почти все провода из него можно выкинуть и поставить простую нормальную проводку". В общем-то я тоже поражался, откуда в нем столько много проводов, хотя ему и трети из них было бы более чем достаточно.
Возможности простые - бокса нет, трактор пока стоит на улице; бокс не бокс, а простенький гараж будет к осени для него сделан - сейчас не до этого. Из помощников - я, т.к. на большую роль не тяну в виду слабого опыта.
Больших средств на его ремонт/восстановление - нет. Были бы - купил Джона Дира ;)
Это и делается. Началось только дня три назад, примерно. Все время до этого то погода была явно не ремонтная, то не было специалиста, в общем - не шло дело. Сейчас лед тронулся, но в ближайшие трое суток - обещаются дожди.
Значит правильно мне говорили, что чешский. Это хорошо. Аккумулятор на него вроде 90А должен по документам. Так как все акк в наличии были 60А и 66А, то заводили с 60А. Принялся с него легко и без напряжений. Но имеющиеся - принадлежат автомобилям, брались только на пробу. А покупать уже нормальный надо, да.
Всему свое время. Я вот планировал так, что к настоящему моменту трактор уже должен был давно ездить. Но обстоятельства несколько изменили план. В общем-то основная работа - сено (косилка уже есть, сегментарная, 220см, остальное оборудование - ждет попутной машины). Так что время есть, хотя и осталось не так много.
Раскатывать - обязательно будем. Человек взявшийся за ремонт - очень обстоятельный и педантичный.
Спасибо, обязательно буду читать!
Датчик давления масла в норме, указатель установлен и подключен. Заводится пока кусочком проволоки напрямки - это временно, т.к. сломан ключ стартера, новый не установили еще. Передний мост - работает. ВОМ работает. Задний цилиндр работает. Пока трактор едет только вперед и только на второй передаче. Все остальные - не работают, Рычаг реверса либо ПХ либо в нейтральной, а в положение ЗХ - не вставляется. Будем срезать пол (крепежные болты напрочь заржавленные, да и сама железяка пола на 30% отсутствует, новая будет), и разбираться почему ТАК. Прежположительно либо оставили в скорости и сцепление "замерзло", либо соскочил с клиньев рычаг и его надо вернуть на место.
Работающий мотор издает приятный ровный звук. Не такой чтобы уж низкий и совсем приятный, но там и всего 2 цилиндра ведь! Работает довольно тихо. Рулевое управление приятно удивило легкостью и плавностью. Пока ложкой дегтя плавает единственная рабочая передача. Как на танке - вперед и ни шагу назад ;)
Чем понравился трактор - в отличие от автомобиля, не страшно уронить ключ/головку: что ни уронишь - то все сразу на землю падает и нет нужды шариться в движке, искать, всё на виду.