Друзья помогите пожалуйста! у меня беларус 320 и на 3 год пользования погнало масло с глушителя. с одной стороны вроде это не мешает, но с другой все в масле-неприятно, да и не должно так ведь быть. кольца поршневые в норме, маслосъемные колпачки в норме, помогите пожалуйста в чем может быть дело. Спасибо большое заранее!!!
Вы здесь
повышенный расход масла
13 сообщений
пн, 01.04.2013 - 16:04
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Сильно гонит ? если не сильно. то может долго работал на холодном двигателе. без прогрева. или в холостую
летом погнало во время работы(косил сено) гонит очень сильно, если работать весь день то на утро по 200 мл доливаю притом объем картера всего 3,6 л
Значит маслосъёмным кольцам хана .
разбирали, они целые
Меняйте поршневую. Скорее всего если кольца целые, то у вас эллипс на гильзах. Замена колец не поможет.
блин так такой движок дорогой, проще новый трактор купить! кстати вот еще один минус беларуса320- двигатель ломбардини. ну зачем фермерам сделали такой двигатель, ну ведь дорого все на него да и не достать
А нахрена,извините,купил????
щас бы не купил, а 5 лет назад как-то не знал толком чем может обернуться, да и не были они в распространении чтобы узнать об этом
Я слышал что ламбордгини этот в китае делают.на посевных комплексах такие двигателя стоят,таже хрень,долго не ходят.
нет в словакии, на пк кузбасе стоят, только 2 цилиндра и воздушное охлождение
А фильтр воздушный за 3 года меняли,мыли?
да я кождый год меняю, а по среди года еще и продуваю