Купил я комбайн Нива СК-5 двигатель СМД-22 поначалу работал супер,но потом треснул блок и я его поменял и вместе с ним поменял все ну короче сделал кап ремонт,и тут началось,стал валит черный дым,уже насос топливный в ремонт возил 2 раза,турбину менял 3 раза,форсунки менял,чего только не делал и ничего не изменилось,и мощность не та уже,так и топливо жрет много.
Посоветуйте что делать?
Вы здесь
Проблема с двигателем СМД-22,валит черный дым
23 сообщения
ср, 20.03.2013 - 17:45
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Проверьте зажигание, метки на шестернях ГРМ, регулировка клапанов,забитый воздух(засасало что то )
Поршни наоборот поставили.Форкамеры не в ту сторону.![smile3](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/smile3.gif)
Или не те поршни.
Зажигание пол дня выставлял здесь норм. клапаны то отлично вот недавно настраивал,ну а вот воздух надо проверить....
Нет поршни правильно стоят,в том и дело что все правильно стоит,а проблема есть.........
Поршни те............я точно знаю
Сними воздушный фильтр и всё должно работать,ему нечем дышать.![yes3](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/yes3.gif)
Мне тут сосед посоветовал поменять турбину на ТКР 11Н2,у меня стоит ТКР 8,5Н3. Как вы думаете?
А ваша что не работает?
ТКР-11 однозначно лучше. Но причина Ваших бед может быть в топливном насосе - одолжите робочий для проверки, либо фильтр, либо турбина у Вас просто не работает. На форуме по СМД есть большое количество нужных даных втч по распылителям, рповерте еще раз.
Работает...............просто сосед говорит что надо ТКР-11
Будем еще смотреть......................
Без воздушного фильтра пробовали?
Еще нет,у нас снегу намело ждем пока растает................растает и зразу же будем делать
У нас у одного мужыка был такой случай; Задымился МТЗ, отвозит ТНВД на ремонт,трактор дымит,проверил зажигание трактор дымит,снимает воздушный фильр дымит,замена поршневых колец,притирка клапанов...не помогло.Кароче всё перебрал, дымит![bang](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/bang.gif)
Оказывается во впускной колектор засасало "леску"и на повороте забился дизелю нечем было дышать
P.S. Когда он купил трактор "лески" в фильтре не было он поставил другую и так работал два года. Видать на кочке бац и пи***ц.
Я тоже думаю что воздушный фильтр забит. просто попробуй без него как будет? Я раз новый фильтр поставил,через два дня сработал датчик загрязнённости воздухоочистителя. Такие щас фильтра у нас делают
Он может и по нескольку раз за день срабатывать.И дело даже не в качестве фильтра. Пыли много,всё просто.На комбайне пару раз за смену дуеш. Трактор-не исключение.
Сравните, у кого есть, количество бумаги в современном и советстких фильтрах - вы очень удивитесь потому что сейчас ее в 2-3 раза меньше. Фильтры забивает у же после 3-4 часов работы а потом турбина накрывается быстро. Когда увидел разницу в количестве фыльтровочной бумаги то продул старый советский фильтр и работал на нем сезон - все нормально. Потом нашел нормального производителя и турбину больше не менял. Более того нормальный фильтр стоит так же как и фуфло если брать у заводского диллера.
Был у меня такой случай.Правда,он не про воздушный,про топливные фильтра. ДТ-75 с СМД-18. Провёл ТО,поменял фильтрующие элементы. Начал пахать зябь.Тяга как то с самого начала была не очень,но через пару смен сдох котёнок совсем.Что я только не творил-и ТНВД менял, и клапаны регулировал,бак промыл(так как опыт подсказывал что не хватает топлива) но на новые фильтры подумать не смел.И вот,измученный поисками неисправности,выбрасываю фильтра,и вот оно -щастье! Трактор попёр как танк..... Фильтры,выброшенные,были абсолютно чистенькими и беленькими,жёлтенкими,точнее.......
Да нет,у меня это на Камазе было,какая там пыль на второй день! По асфальту! И ещё к слову: это только мы в России и ближние братья дуем и ставим по сто раз на дню,работаю на грузовой Вольве,так там вообще воздушный фильтр Шведы категорически запрещают продувать,только новый ставить
Полностью с вами согласен! Тоже беда такая была ближе к весне,фильтра новые,ну не прёт двигатель и всё,все трубки,штуцера,грубый фильтр ну всё перетрёс,на тонкую очистку даже не думал,новые ведь стоят. Так же замучавшись поисками решил без фильтров попробовать. Счасть восторжествовало!![clap](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/clap.gif)