Делал копрессор для продувки комбайна в полевых условиях, накачивыания камер, покраски техники. 380 у меня нет а 220 такой компрессор не тянет. К компрессору СО-7Б приделал китайский двигатель "Forte" 6,5л.с. Компрессор купил за 500 гривен, китайский четырехтактный двигатель (Forte 200 новый) мощностью 6,5 л/с. 3400 об/мин.купил за 1400 гривен. Заказал у токаря шкив на двигатель диаметром 100мм. (родной шкив 130 мм) шкив меньшего диаметра в связи с большей частотой вращения коленчатого вала ДВС сравнительно с родным електрическим двигателем (4 киловатта 2880 об/мин). Следующий шаг - изготовил переходную плиту для ДВС ибо крепежные отверстия не совпадают. Пластина толщиной 10 мм размерностью 200х210 мм. с низу (крепление к ресиверу) вварено четыре шпильки 10 мм. сверху (крепление к ДВС) 4 шпильки 6 мм. Между ДВС и переходной плитой есть прокладка из резины от тракторной камеры для уменьшения вибрации. На ресивере были два маленьких металлических колеса которые я срезал а вместо них (к их остаткам впоперек ресивера) приварил швеллер 50 мм. к швеллеру приварил вместе со ступицами резиновые колеса от еще советского культиватора (мотыги) без камер. Колеса поставил значительно шире родных, с учетом того, чтобы можно было свободно ставить защитный кожух на шкивы. Ремень родной 1400 мм. Поменял масло компрессора на синтетическое 5W-40. После сделанного агрегат стал заводится с натянутым ремнем даже после полного охлаждения до минус 10.Завести двигатель даже с минимальным остаточным давлением в ресивере не удалось (мне ето и ненужно) поэтому перед заводкой выкручиваю регулировочный клапан на малое давление а после заводки выставляю сколько нужно. Аппарат получился симпатичный и автономный, можно регулировать частоту вращения коленвала. Из недостатков: вибрирует как стиральная машина на отжиме, шумноват, нельзя использовать в помещении (угарный газ), большой вес ну и бензин дорогой. Главное преимущество - полная автономность а мне нужно работать в полевых условиях. Изготовление агрегата заняло два вечера, интсрументы: сварочный аппарат, дрель,болгарка, ключи гаечные. Стоимость ориентировочно 2400 грн.
При наеме комбайна неоднократно требовалось продувать фильтра и радиатор в поле, девайс для таких целей подходит идеально.
Вы здесь
Компрессор СО-7Б с бензиновым двигателем своими руками.
16 сообщений
чт, 28.02.2013 - 00:46
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Тоже такой планирую сделать. Вот бы еще компрессор подобный найти... Электрический сделал из двух зиловских, но в поле очень уж тяжелый будет.
Аналогичная ситуация-компрессор без двигателя и отсутствие 380в.Сколько бензина расходует?
Литра 2 в час 95-го.
Спасибо .Однако час работы компрессора не мало обходится...Есть еще ЗиЛовский,но двигатель слабенький на нем,возможно придется последовать Вашему примеру.Только у меня крепление двигателя отсутствует напрочь и высокий бачок с краником-не знаю поместится ли как у Вас.
Да недешево. Ну если совсем точно то 1,8 литра в час. Приспособа на екстренный случай и заправляю бачок раза 4 в году, терпимо. Как постоянный источник сжатого воздуха конечно не годится, неэкономно. В моем случае хватает его вполне. Люди технически грамотные еще предлагают ставить клапан который при достижении заданого давления отключает рессивер, двигатель и компрессор тогда в холостую работают, втаком варианте поэкономнее будет просто меня и то что есть устраивает.
три годаа назад ездил к тёще в курганскую область.там у мужиков компрессор приводится от вома.большой шкив взят от комбайна и там ещё чегото для повышения оборотов(не сильно приглядывался)-в общем трактор несильно газует а подача хорошая-комбайны продували на стоянке.
От ВОМа тоже не плохо,но в перерасчете на деньги-наверное дороже выйдет час работы трактора чем час работы бензинового двигателя,да и трактор может оказаться задействован где то...
ну если не считать стоимости самого мотора а только расход по топливу,а трактор то уже имеется а может и не один да и привезти его тоде надо к месту работы.тут дело каждого решать свои проблемы-наше дело раздавать вумные советы
Согласен!Но мне обычно хватает продувки радиаторов дома.На выезде нужен крайне редко.А запчасти на такой не сложно сейчас найти?А то мой перебирать еще придется наверное.
У меня отдельной базы нет и комбайн домой возвращается только после жнив, все остальное время в поле. В село не наездишся 10 км. де еще деревьями все позаростало. А в прошлом году нанимал на рапс Лексион 450 так у него радиатор дважды забивался нужно было срочно что то делать. Такой компрессор, наверное, по весу больше центнера и в ручную грузить трундно но возможно - две доски. Сложнее достать сам компрессор в нормальном состоянии а китайских двигателей валом и они дешевы. Кстати на двигатель не жалуюсь, очень легко заводится и при любой температуре, до -15 пробовал. Еще мотопомпа у меня есть с таким же двигателем так уже 4 года пользуюсь для заправки опрыскивателя, очень удобно. У меня емкость на 5,5 кубометра от бензовоза УРАЛА алюминиевая - ставлю на газон бортовой по необходимости, и с опрыскиванием никаких проблем. А если движок накроется, лет через пять, то я его выброшу и куплю новый, они совсем не дорогие. А сосед использует емкомть 3 кубометра от ВОМ и тоже не жалуется просто трактор медленно едет и бочка маленькая. Не потеме конечно но я к тому что такие вещи как то же нужно механизировать.
2 литра в час это мелочи, радиатор продуть минут 10-15 нужно. Одного зиловского компрессора мало (маленькая производительность). Я из двух сделал и то маловато.
Я долго обходился одним ЗиЛовским.Двигатель трехтысячник был,с какого то немецкого станка.Но он почему то неожиданно умолк,под рукой оказался только на полторы тысячи-слабенько дует совсем.Либо надо Электродвигатель искать другой,либо перебирать компрессор и покупать бензиновый.Я в принципе не каждый день продуваюсь.Кроме радиатора еще касеты с воздухана.
Инструкция от компрессора,кто делал-не знаю,но большое спасибо этому человеку
Спасибо за инструкцию, не думал что вес 150 кг.
Честно говоря не думал что удастся найти,в интернете в основном сплошной развод-скачай архив,а чтоб разархивировать-отправь смс платную.Вирусописатели однако.Пожалуйста