Всем приыет.Купил мтз82.Рячаг переключения передач сильно балтается Подскажите как отремонтировать.
Вы здесь
Кулиса на МТЗ82
24 сообщения
вс, 24.02.2013 - 09:38
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
У меня та же проблема
рычаг болтается в крышке на шести болтах-изношен яблочный шарнир.можно попробовать погреть и подстучав гнездо обжать яблоко или купить новый рычаг-в магазе поболе тысячи стоит.
Мне кажется яблоко на мтз80 стоит.А на мтз82 вал с проточками.
а какая разница в мтз80 или 82 -крышка кпп одинаковая.или у вас рычаг кпп сбоку стоит в большой кабине?если рычаг боковой то смотрите в заливную пробку на крышке затяжку болта на пальце переключающем передачи
На крышке КПП под пластинкой за которую зацеплены пружины тормозов стоит стопорный палец. А этот палец [ или штифт ? ] заходит в поперечную прорезь вала фиксируя его. Можно болгаркой поправить прорезь и выточить ремонтный пальчик. После этого болтание рычага заметно уменшится - проверено не один раз.
все розбираеш и навариваеш,тчательно обробатываеш болгаркой и все отлично потим. там еще вилочка не писали вроде-тоже навариваеш про прорезаеш болгаркой + штифт+ где рычаг болтом крепится тоже чтоб овально не розбито было (болт потолще) и стоит мертво!!! главное не все очень плотно делать иначе потом хреново скоростя переключать подклинивает(но и ето не страшно розработается)
Мне нового рычага хватило на год начал болтаться на пол кабины, а потом лопнул. В результате решил восстановить старый подровнял напильником изношенный прорез, замерял его ширину и диаметр штифта и изготовил втулку (в моем случае это была гайка на 8 со сточеными на наждаке гранями) втулку набил на штифт и приварил с торца. Рычаг отработал уже пол года (ежедневные транспортные работы) нареканий не вызывает.
у меня два старых валяются, оба люфтят в яблоках
У меня вот такая кулиса.Есть только ссылка.Может получится.
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/tractor/mtz/mtz-80%282002%29/78/
Болтается сам вал с проточками.
Всем привет.Посоветовался со спецами,говорят лучше поменять всю крашку на коробке вместе с кулисой.Как думаете,так или не так.
интересно а можно поставить на малой кабине рычаг сбоку
Сегодня ремонтировал кулису. Больше времени ушло на разборку-сборку. Болтался вал на шлицах. Вот шлицы и ремонтировал. Наковальня, молоток и каждый шлиц не спеша,аккуратно расклёпывал и примерял во втулку. То есть шлицы стали меньше по высоте, но шире-постепенно люфт уменьшился. После сборки КПП рычаг не болтается. Испытал трактор на ходу- вроде нормально. А но сколько хватит - время покажет.
Всем привет, подскажите может кто знает. не могу переключить повышенную - пониженную МТЗ 82, что может быть куда смотреть
смотрите ползун переключения повышенных пониженных рядов кпп.выработка гнезда фиксатора,прогиб поддерживающей пластины на пауке-приводит к тому что шарик фиксатор выходит из гнезда дальше чем необходимо и клинит ползун.я заваривал немного на ползуне паз под шарик и подчищал болгаркой.кто то рассверливает отверстие фиксатора под больший диаметр шарика.сложного нет в ремонте.снять крышку и паук с вилками.
можно
пожалуйста,если не трудно распишите подробнее про рычаг кпп и желательно с фото. за ранее спосибо
Зайди в тему самодельная кулиса кпп там всё есть
СПАСИБКЫ
Всегда пожалуйста
Всем доброго утра что может быть на мтз 82 . 9 плохо выключается, а 6 плохо включается. Может проблема быть в рычаге или это ползуны приклинивают? При том что 9 включается хорошо, а 6 почти не включить и так же наоборот 6 выключается легко, а 9 нет
Не ползуны а ползун-6 9 передача включаются одной шестерней и одним ползуном с вилкой.скорее всего проблема с пазом под фиксатор прорезанном на ползуне.попробуйте снять и подправить паз у нейтрали в сторону 6 и паз у 9 в сторону выключения.либо вообще подзаплавить немного и нарезать вновь но не так глубоко как было и скруглить заход.
или поставить шарик большего диаметра.
Добрый день , подскажите пожалуйста , поставилкрышку кпп с боковым рычагом не включается повышеный ряд ппредач где что искать, крышка б/у.