Предлагаю вот такую тему. Будем обсуждать все о Газ 53. Доработи ,ремонт, ну и конечно фото своих трудяг.
Я начну первый.
Приобрел я сие чудо советского автопрома под названием ГАЗ-САЗ 35-07 Самосвал. Машина без движка, кпп, и еще очень всего много не хватает во общем разукомплектованная. Но рама и кабина очень хорошо сохранились для 88го года. Кузов подгнил, возили навоз и корм для норок и собольков. Пробег на спидометре 13 тыс км))). Все еще в родной плохо схоронившейся краске. Ну и опять полный капитальный ремонт))) Сборка машины с рамы.
Фото завтра!!!
Вы здесь
Газ 53
пн, 18.02.2013 - 22:57
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Какой движок планируешь? МТЗ?
поздравляю с покупкой и снова капиталка. удачи
Не буду родной втыкать, предлагают на выбор 66 или с БТРа. Который с шишиги в отличном состоянии а о змз-41 история умалчивает но уже знаю что запчастей на него х... найдешь а если и найдешь то цены будут как на мерседес(все таки чайкомотор).
Уже сделано: Замена втулок шкворней и самих шкворней, тормоза новые колодки цилиндры шланги, новые передние рессоры, резинки и тд и тп.
Ну дык следующий этап двигатель! Хочется услышать все плюсы и минусы ЗМЗэшную V8. В планах установка ГБО
ЗМЗшная "восьмерка" .
Плюсы: Уверенный запуск в отрицательную температуру . Даж без подсоса . До -20С* ; Неприхотливость в работе ; Легкость обслуживания ; Все запчасти в любом магазине Газ ; Двигатель со съемными гильзами; Двигатель может ездить с полной нагрузкой даж 7ю цилиндрами , но расход +10% ; Не различает бензин . Приходилось ездить на 92 из-за отсутствия 80 на заправках ; Уверенный запуск с кривым стартером (при условии что двигатель полностью исправен) , достаточно провернуть коленвал на 90град по часовой ; Допускается эксплуатация на 7 цилиндрах (это когда срываешь резьбу на головке а ездить надо , и ставишь заглушку ) ; Убитость поршневой определяется по угару масла , а не по мощностным характеристикам ( с убитой поршневой всю уборку прошли и не было замечании, т.е прет он вообще )
Минусы: Большой расход топлива (делали на совесть) . Мы в пустую добились еле как 20 л/100км ;
Очень большая зависимость от УОЗ и момента зажигания . При раннем двигатель дрыгается при пуске и на холостых его трясет . При попытке завести с кривого стартера есть шанс получить ручкой по зубам , что последние можно выплевавать :) . При позднем двигатель нужно прокручивать дольше при запуске , синий дым на выпуске , двигатель становится вялым ; При перегреве двигатель встает раком . Головы алюминиевые ,их ведет сразу , пускает тосол в вниз и все ; Своевременная подтяжка "паука" , ибо резиновые прокладки засасывает прям полностью ;
Вообщем все .
Так двигатель очень даже ничаво :)
Но система смазки устроена так , что при 80С* охл.жидкости , на холостых горит лампочка давления масла . С ним ничего не поделаешь . Температурный режим двигателя такой .
Машина в целом тоже ничаво:) Но при минимальном люфте подшипников в коробке , скорости вылетают . Без объяснения , особенно вторая .
В кабине летом - жара (двигатель дует горячим , коробка горячая снизу ) , зимой - холодно . Нужно минут 40 чтоб только снять шапку в кабине )
Тормоза уникальны :) Двойной выжим , как и сцепление . Конструкторы не подумали что объема цилиндра не хватит на все 4 колеса . Но последний 2 выжим ставит машину колом , все 4 колеса , одновременно .
Вообщем Алексейка обращатся можешь ко мне . ГАЗ-53 у меня во дворе стоит в полной боевой готовности . А был такиим же как у тебя на фоте .. примерно ... Но одно знаю точно , при покупке нашего грузовика , в системе охлаждения трубки были из стиральной машины :) Могу снять видео : пуска , холостые , рабочие обороты , перегазовки , подкапотного пространства .
Вроде все :) Ах да , вот тебе форум газоноводов http://www.gaz66.ru/forum3/index.php . На шишиге движок такой жэ :)
ну с тормозами вы загнули-правильно отрегулируй и с половины качка на асфальте-бетонке юзом машина пойдёт.но следить надо регулярно если по грязи ездить-вынашивает с грязью и тормоза отходят к полу и на второй жим.охлаждение-если на тосоле то с термостатом исправным греется очень быстро,если без термостата то зимой весь укутанный можно не нагреть до 70-80.вылет второй и третьей в накате происходит от зазора между шестернями на вторичном валу-раньше в коробке вторичный вал собирался гайкой а позднее стопорным кольцом-вот с кольцом и бывает проблема.вытачивали шайбу распорную по месту и передачи переставали вылетать.но тут как повезёт с самой коробкой-у одного за 50тыс пару раз пришлось перебирать,моя отходила 150000 без ремонта,и сейчас живая только движок убили.резина которая стоит на переду не стот её оставлять-лучше достать радиалку-ходит намного дольше.а такая больше 20-30 тыс не выхаживала-стиралась в ноль,хоть на переду хоть на заду.хотя раньше в автошколе учили что резину положено менять через 50000км не смотря на её состояние-если радиалка и сотня не предел то эта диагоналка ни как не сможет до того рубежа дойти.да и в эксплуатации она намного грубее и жёстче.
Резина сей час стоит временная, склоняюсь в пользу У2 буду ее ставить. Коробка нашлась почти новая, вторичный вал в подшипнике стопорится гайкой. Завтра привезу мотор, будут и фотки. Первое вскрытие показало наличие ржавчины на гильзах но но выработки нет. Хочу обойтись заменой вкладышей и колец с притиркой клапанов и поджатием головок.
Дело дошло до кузова. Боковые борта на глухо заварены, а мне надо чтоб они открывались... Разгрузка будет только назад на самодельных шарнирах. Думаю каркасы бортов оставить родными а листы поменять. Ну и сразу вопрос какой толщины металл брать на обшивку бортов и кто как делал шарниры и запоры бортов.
И еще одна просьба подскажите размеры шарошек под клапана газ 53
А ГБО будет метан или пропан , себе хочу купить Газ 53 стою перед выбором что лучше (заправка рядом что пропан что метан)
Что-то заблудился в трех соснах.С ключа ГАЗ-3307 заводится через раз,то вроде не крутит,потом находит контакт. А если залезть снизу и замкнуть отверткой- крутит и очень хорошо..Посмотрел схему- ничего сложного.Почистил контакты на стартере втягивающее,оба контакта на амперметре.Все контакты на РС.Может само РС?Купил РС-507 вместо РС507Б-щелкает реле внутри ,стартер не крутится,замыкаю отверткой контакты-стартер крутится но тоже вяло. В чем же причина?Есть ли разница 507 и 507Б?Гугл молчит.
Нет разницы,просто новая версия все упрощено на новом чуть контакты подогнул,уже разобрался.
вСЕМ ЗДРАСТИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НЕТ ИСКРЫ НА КОНТАКТАХ
Есть у кого схема электрооборудования ГАЗ САЗ 35 07?
замени кондинсатора
комутатор умер.конденцатора на этом трамблере нет
Извините, что влезаю, вдруг кому-то нужно!:)
Двигатель ЗМЗ при износе поршневой тянет заметно хуже, я с грузом 800 кг. на любом, даже еле заметном подъеме переключался на третью, также состояние поршневой очень сильно сказывается на пуске двигателя в мороз, на давление влияют втулки распредвала и вкладыши, особенно коренные, если их заменить то лампочка будет гореть только на заглушенном моторе, если исправен термостат, то в кабине и зимой можно в футболке ездить, при условии отсуствия дырок, при запуске в мороз желательно подогреть масло в поддоне, я на своей технике стараюсь в системе охлаждения использовать тосол или антифриз, на воде ездить не люблю.
Еще на газ3307 первая постоянно вылетает (рукой держать ) с 5 тоннами термобудка на очень малом да и малом тоже ходу в проулках при подезжании постановке к точкам (магазинам).
Доброго времени суток! Товарищи спецы помогите. У меня газ 3307 с V8 бензин. Не работает 7 и 8 цилиндр. Компрессия в обоих 9. Свечи менял, провода менял, наконечники менял, трубку на вакумы заглушил. На наличие признаков утечку из под прокладки паука еще не проверял и крышку трамблера пока то же не смотрел(не было времени). Но на прокладку не знаю думать или нет так как компрессия 9. Я думаю если бы была пробита то компрессия была бы меньше. Может есть у кого какие мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с такой проблемой? Плиз подскажите.
а причём зависимость компрессии от прокладки паука-в цилиндр поступает воздух или топливо воздушная смесь через клапан(а)-а прокладка паука ставитсяперед впускным(и) клапанами и соответственно её пробой никаким образом не скажется на компрессии.а вот на работе двигателя отразится.
заднии тормоза заклинили на педале пропал холостой ход
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как вытянуть из кпп промежуточный вал (нижний блок шестерен). Хотел из 2 х кпп собрать одну рабочую, и в обоих не могу достать эту заразу
выбивай заглушку с переди снимай задний подшипники и вытаскивай одним краем.на счёт паразитки точно не скажу мешает или нет-больше 20лет прошло.
Здравствуйте, уважаемые.
На что обратить внимание на предмет торга при покупке ГАЗ 53 ?
Машина: фургон с газовым (метан) оборудованием.
Заранее благодарен.
Подскажите пожалуйста может сталкивался кто с такой проблемой? После кап. ремонта ДВС стало пропадать давление масла. В холодном состоянии давит где то 6-ку , после того как прогреется давление падает на ноль лампочка при этом не загорается, при движении в прогретом состоянии давление где то около 2-х. Уже три насоса сменил, все прокладки проверены масло залито 10х15 лукойл. До ремонта стабильно давление 4-ка была, что делать не знаю уже.
Добрый день, форумчане. Нужен совет знающего человека в области тормозной системы ГАЗ-51-53-66....Для начала объясню ситуацию для полного понимания:-У меня самоделка на базе ГАЗ-53, вакуум выбросил ,тормоза хоть и туже, но меня устраивают...Произошел случай: возил подсолнух с поля и видимо сдавая назад кочерышкой сорвало тормозную трубку.С поля выехал нормально , а вот на спуске перед переездом тормоза пропали....Благодаря Богу не людей ни машин, да и поезда не было...Трубку сделал , а вот насчет усовершенствования тормозной системы в голове крутятся мысли...Если ставить два ГТЦ из ГАЗ-53 это получается объемно и не очень целесообразно а от если переделать тормозную систему на двух контурную путем установки ГТЦ из ГАЗ-66 ? Кто в курсе отзовитесь.
не надо тебе от газ 66-там два цилиндра но они разные-сцепление ф22мм,тормозной много больше-толи 28 толи 32-не суть важно.если хотите двух контурную-ставьте параллельно два цилиндра газ51-52-он сразу с бачком отлитым,такой де вроде и на старой волге был-тоже не суть важно.если самоделка типа трактор то раздельные тормоза даже очень нужная вещь-две педали с возможностью их блокировки.у свояка трактор самодельный на газоновском мосту и стоят два цилиндра сцепления-по одному на сторону.можно и притормозить при буксовании и при повороте помочь можно.но теперь поставил редуктор от шишиги и раздельность стала условная.
У меня 3307 был- там двухконтурная система была (перед-зад) -специальный цилиндр,кажется с 85 года на газ- 53-12 тот же цилиндр был двухконтурный - зачем изобретать велосипед?