Чем отличаются двигателя ямз-238нд-3 от нд-5 конструктивно,и возможно из 238нб сделать 238нд-5,или хотя бы нд-3 или нд-4
Вы здесь
Чем отличаются двигателя ямз-238нд-3 от нд-5 конструктивно,и возможно из 238нб сделать 238нд-5
5 сообщений
чт, 14.02.2013 - 14:18
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
неужели не кто не знает?
я знаю нб от нд-3 отличаются турбокомпрессор, коллекторами впуска и выпуска,и получаем но как в нд5 добились заявленных 300л.с что соизмеримо с ямз 240.
Расскажу то что знаю сам.Во первых коленвал усиленный(материал какой то другой-ни один керн не берет),во вторых поршня охлаждаются маслом-в блоке установлены форсунки и в юбке поршня вырез сделан,в третьих топливный насос имеет вал с другим профилем кулачка что позволяет сделать впрыск топлива более быстрым,ну и соответственно другие регулировки топливной аппаратуры.Турбокомпрессор другой.
ТНВД имеет не только усиленный кулачковый вал...25 мм супротив 20 мм старого образца.но и плунжер 10 мм супротив 9 мм,что в совокупности с иным профилем кулачка позволяет осуществлять не только быстрый впрыск.но и интенсивный...так сказать секции повышенной энергии впрыска...900бар супротив 600 бар старой версии...На 10мм парах имеются торцевые проточки,для изменения... запаздывания момента впрыска на режиме пуска дизеля...дабы улучшить пусковые и экологические нормы при пуске дизеля..У ТНВД также имеется и пневмо-гидрокорректор ,управляемый воздухом с гидравлическим усилением по маслу....Цикловые номинальные подачи выросли со 113-115 кубов до 140 кубов за 1000циклов.Муфты опережения впрыска....на первых ТНВД стоят с цифрой "2",а на современных с "5",а теперь с её аналогом-"7"Также распылители уже иные...точнее проходное сечение у последних чуть выше...По современной маркировке ЯЗДА... 33-220 ,а на "турбо"--33-230....для ЯМЗ-240...33-240...там второе дополнительное отверстие для подвода топлива...дабы устанавливать на "атмо"-8,"турбо"-8 и "атмо"-12 цилиндровые версии.
Класс