Подскажите, сам по себе обломился кран в баке, резьба соответственно осталась внутри. пробовал экстрактором вывернуть, никак. как еще можно?
Вы здесь
Как выкрутить кран из бака?
вс, 03.02.2013 - 19:29
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
можно вставить круглый рашпиль и попробовать выкрутить
да не идет совсем. и высверлить не получается. туда не подлезть.
Снимай бак...по другому ни как!была такая проблема!
что то я сегодня смотрел, не понял как бак снять, это сложно?
Точите болт с левой резьбой и ищите метчик с такой же резьбой. Самый верный способ.
ничего снимать ненадо-сварочной горелкой,лампой паяльной,резаком аккуратно грееш ввареную резьбу-гайку и обломок резьбы сам вытекает(металл легко плавится)оставшуюся пенку-шелуху любым крючком смахнуть-витки резьбы почистить и вкручивай новый кран.на старом кранике можно прогнать резьбу дальше сточив квадрат под ключ и нарезав резьбу плашкой(резьба как на свечках зажигания с моторов)-и краник будет дальше служить.в лесу часто обламываются краники и это самый простой способ их доставания-экстракторами не получается из-за того что резьба конусная и затянута в зажим.
самое противное, на крану резьба коническая дюймовая, в авто магазинах продаётся приспособа выкручивания заломов на них резьба левая стоят рублей 180 подбери по размеру и работай.
это называется экстрактор- конический метчик с левой резьбой. я им пробовал, не идет. боюсь сильнее нажму и сломаю. а горелкой или резаком греть бак..... это же самоубийство.
А ты подожги - и за угол Тогда возьми патрон из дрели зажми туда сверло и ручками (я так всякие неудобные штуки рассверливаю).
на свечах резьба на 14 а на кранике на 12 шаг 1.5. По осени прогонял в своем баке . Может краны есть разные
никакого самоубийства-вывернут уже не один десяток заломанных краников,ни разу даже пшика небыло,не то что бах.у меня раньше в запасе с десяток переточенных краников за зиму набиралось-правда после второго облома кран на выброс,резьбу дальше некуда нарезать.пролейте бак водой если страшно и с открытой пробкой грейте.бак с соляркой варить можно прям по текучей шов ложить.всё это конечно нельзя делать,но если очень хочется и надо-то можно.
на краниках резьба на 14 конусная.после плашки в бак сразу не вкручивается-приходится немного в бак загонять взад-вперёд.металл мягкий и заходит нормально.
А бак так тяжело снимается? боюсь я с резаком к баку подходить.
снять колесо или рога навески с кронштейном и вынимать.проблема может быть с лямками при откручивании их обычно ломает и при сборке трудновато их под кабиной вставлять.я бы немучался(знаю насколько быстрее и проще выплавить обломыш)-решать вам.
завтра кого нибудь попрошу, чтоб расплавили, а сам за углом постою.
Снимай бак, не испытывай судьбу, трехгранный напильник и большие пасатижи и ВСЁ
Напильник не помог, сегодня пробовал. резаком все боятся лезть, не нашел желающих. придется снимать. я так понимаю надо кабину поднимать?
а снимите и тоже будете напильником или резаком извлекать?бак же не бензиновый-говорю же выплавляется легко и без шуму и пыли.
если колесо снимешь то свободно вынешь в бок
Ну все равно не хочу рисковать, лучше бак сниму. Потом дрелью высверлю.
позвольте еще один совет -из полотна ножовки по металлу делаете маленькую пилку сточив его нерабочую строну на наждаке.а потом этой узкой пилкой сквозь отверстие разделяете обломыш на две или три части. самый быстрый и главное,безопасный метод.
позвольте еще один совет -из полотна ножовки по металлу делаете маленькую пилку сточив его нерабочую строну на наждаке.а потом этой узкой пилкой сквозь отверстие разделяете обломыш на две или три части. самый быстрый и главное,безопасный метод
я так в первый же день попробовал сделать, ну очень не удобно. все равно придется бак снять, тогда получится.
Снял бак и высверлил обломок, на мой взгляд это самы простой способ. резьба на 12, шаг 1.5. на кране конусная.
мои сомнения подтвердились, по поводу размера резьбы, не стал спорить с Фином На свечах резьба на 14 и шаг другой
Да,без пыли.С взрывом зато.Что советуете? какая разница,бензин,соляра? Бензин безопаснее,он выветривается быстро,соляра при нагреве ё.......нет так,что мало не покажется.......
ну вот и я так подума и решил снять и высверлить. два часа делов и все нормально.
а вы пробовали баки варить бензиновые или солярочные?бензиновый без промывки и пропаривания никто и близко не возьмётся варить-у нас несколько лет лежал в мастерской лопнутый бак с газона.решили что лежал долго,бензом не пахнет и ткнули электросваркой-бак вздулся и улетел под потолок на трубы вентиляции в сварочной будке.еле его потом оттуда вытащили-стал круглым и больше чуть не в два раза.а с соляркой прямо на тракторе не снимая в посевную приходилось варить не один раз,на мтзвских левых баках горловину бывает отломит или порвёт в месте вваривания,там же на месте и приваривается(хоть и большое нарушение т.б.)-как видите до сих пор жив.
Полный соляркой и я варил.Это не сказать совсем безопасно,но при соблюдении элементарных правил вполне можно.
а что вы при посевной делаете с трактором, что у него горловина отламывается?