Вы здесь

Кто как ремонтирует гбц д-240, 243, 245.

Перейти к полной версии/Вернуться
34 сообщения
rossia
: saratov
26.06.2010 - 21:40
: 587

Пока зима хочу занятся ремонтом гбц. Просто у меня их штук пять и у всех выработка в направляющих. Кто как ремонтирует поделитесь плиз.


Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290

Выбивал старые направляющие. Потом немного грел головку и забивал новые ( если есть пресс, то им лучше ), после развёрткой под размер клапана. Главное заранее записать на сколько должны быть забиты.

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290

Для направляющих лучше заранее выточить оправку в виде гриба, чтобы стержень был в нутри направляющей, а шляпка опиралась на торец направляющей.

rossia
: saratov
26.06.2010 - 21:40
: 587

Ну и как она после ремонта? Масло не расходует? Просто говорят что д-240 гбц делать бессмымленно.

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 751

То то и оно что делать его бессмысленно .
Сам лично запорол головку , в поле . Перегрел 2 раза . Как бы казалось без последствии . Дальше зимой , пробой прокладки , причем пробило даж несмотря что установлены фторопластовые кольца .
После неспешных раздумий , за 9800 рэ купили новую головку . Поставили , полет нормальный !
Далее вскрыли старую головку . Клапана сгорели , направляющие изношены , пружины просели , стержни клапанов черные (свидетельствует о большом зазоре направляющая=стержень ) , сантиметровый слой накипи и в конце концов голову повело к е*еням !
ИМХО головку откапиталить лучше доверить специалистам .

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
"altaf" пишет:

Ну и как она после ремонта? Масло не расходует?

Да вроде всё нормально. При условии что я её взял как металл, заменил на ней всё ( клапана, пружины, направляющие ) расшарошил и притёр сёдла. Пришлось это делать, так как родная головка была разморожена ( такой купил ). На фрезеровку не носил, поставил так.

"altaf" пишет:

Просто говорят что д-240 гбц делать бессмымленно.

Если руки растут не из того места, тогда да. А если голова на плечах, тогда что там сложного?

"Ковальский." пишет:

Перегрел 2 раза . Как бы казалось без последствии . Дальше зимой , пробой прокладки , причем пробило даж несмотря что установлены фторопластовые кольца

Было и такое. Но в этом ведь не головка виновата, а кипечение!

"Посторонним В." пишет:

после развёрткой под размер клапана

Развёртку брал регулируемую, чтобы развернуть точно в размер.

Украина
: Закарпатье ,Хуст
27.09.2011 - 15:40
: 4148

hi

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095

Кстати,после замены направляющих,развёртки их,нужно шарошить гнёзда клапанов,так как центр клапана смещается,и это обязательное условие.Отдайте людям,кто знает(и это лучшее)Ремонт около 1500,у нас,если самому делать,прийдётся покупать шарошки и всё остальное,и учится на чём то надо

rossia
: saratov
26.06.2010 - 21:40
: 587

Купил новую гбц 14т.р

Украина
: Черновцы
15.03.2013 - 23:55
: 105

Доброе время суток.Скажите на головке д 240 идут сальники клапанов? dread

Украина
: Черновцы
15.03.2013 - 23:55
: 105

У меня когда работает двигатель сильно гудит воздухозаборник, и с всасуещего 3/4 цылиндров когда заводиш бросает солярой.

Украина
: Запорожская обл.
10.11.2013 - 19:50
: 874
svm3 пишет:

Скажите на головке д 240 идут сальники клапанов?

Идут.

Россия
: Тульская область
25.11.2012 - 23:26
: 15

Доброго времени суток. Помогите советом. ГБЦ 240 старого и нового образца взаимозаменяемые?

Россия
: Белгородская область
19.12.2015 - 13:04
: 706
Сергей1991 пишет:

Доброго времени суток. Помогите советом. ГБЦ 240 старого и нового образца взаимозаменяемые?

Это как!?

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762

А кто-нибудь в 240 головку прессовал седла?

Украина
: Запорожская обл.
10.11.2013 - 19:50
: 874
Adept пишет:

А кто-нибудь в 240 головку прессовал седла?

А в чем проблема?

Россия
: Белгородская область
19.12.2015 - 13:04
: 706
Adept пишет:

А кто-нибудь в 240 головку прессовал седла?

Сбиваешь старые,новые охлаждаешь в жидком азоте,вставляешь на своё место седло другим клапаном чтобы сел правильно пристукивая не сильно молоточком,а потом как это все наберёт обычную комнатную температуру шарошишь,притираешь пастой если требуется,собираешь и в путь

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762
Макс1977 пишет:
Adept пишет:

А кто-нибудь в 240 головку прессовал седла?

Сбиваешь старые,новые охлаждаешь в жидком азоте,вставляешь на своё место седло другим клапаном чтобы сел правильно пристукивая не сильно молоточком,а потом как это все наберёт обычную комнатную температуру шарошишь,притираешь пастой если требуется,собираешь и в путь

Вот спасибо...Только проблема в том,что в 240 головке нет съемных седел. А у меня лежит пара вполне себе целых голов,где клапана уже "провалены"...

Украина
: Запорожская обл.
10.11.2013 - 19:50
: 874
Adept пишет:

клапана уже "провалены"...

Ну так СМДовские клапана переточить и делов то. Конечно можно и расточить под седла,но то обычно делают если переходят на турбину.

Россия
: Тульская область
25.11.2012 - 23:26
: 15
Макс1977 пишет:
Сергей1991 пишет:

Доброго времени суток. Помогите советом. ГБЦ 240 старого и нового образца взаимозаменяемые?

Это как!?

Сам не знал что такое может быть,купил гбц бу, думал такая же как и была, а как поставил, выяснилось, что ось карамысел не подходит, и смазывается как то по другому, через какую то трубочку(так мне объяснили), думал что кто нибудь сталкивался с такой проблемкой.

Россия
: Белгородская область
19.12.2015 - 13:04
: 706
Сергей1991 пишет:
Макс1977 пишет:
Сергей1991 пишет:

Доброго времени суток. Помогите советом. ГБЦ 240 старого и нового образца взаимозаменяемые?

Это как!?

Сам не знал что такое может быть,купил гбц бу, думал такая же как и была, а как поставил, выяснилось, что ось карамысел не подходит, и смазывается как то по другому, через какую то трубочку(так мне объяснили), думал что кто нибудь сталкивался с такой проблемкой.

Есть такие гбц с трубочкой и без,с трубкой вал крепится только на 4 шпильках,без неё на4 шпильках и 2болтах,болты только на крайних стойках,в самой крайней стойке возле гидробака есть сбоку сверление ,и в гбц сверление горизонтальное к этой самой стойке по нему масло поступает,блок,гбц,стойка,ось коромысла,

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
Макс1977 пишет:

Сбиваешь старые

Так то на ГБЦ Д-240 нет сёдел вообще. И если за хочется ставить новые, то необходимо под них создавать посадочные места.

Россия
: Белгородская область
19.12.2015 - 13:04
: 706
Посторонним В. пишет:
Макс1977 пишет:

Сбиваешь старые

Так то на ГБЦ Д-240 нет сёдел вообще. И если за хочется ставить новые, то необходимо под них создавать посадочные места.

Незнаю как у вас в ваших краях что седел нет,может они вам и ненужны,а у нас в мастерских меняли выбитые или с отломаными кусками,ставили новые шарошили,притирали притиркой ,и бошки работали на тракторах...может и есть какие-то а что видел это да

Россия
: Тульская область
25.11.2012 - 23:26
: 15
Макс1977 пишет:
Сергей1991 пишет:
Макс1977 пишет:
Сергей1991 пишет:

Доброго времени суток. Помогите советом. ГБЦ 240 старого и нового образца взаимозаменяемые?

Это как!?

Сам не знал что такое может быть,купил гбц бу, думал такая же как и была, а как поставил, выяснилось, что ось карамысел не подходит, и смазывается как то по другому, через какую то трубочку(так мне объяснили), думал что кто нибудь сталкивался с такой проблемкой.

Есть такие гбц с трубочкой и без,с трубкой вал крепится только на 4 шпильках,без неё на4 шпильках и 2болтах,болты только на крайних стойках,в самой крайней стойке возле гидробака есть сбоку сверление ,и в гбц сверление горизонтальное к этой самой стойке по нему масло поступает,блок,гбц,стойка,ось коромысла,

Так вот получается у меня ось карамысел которая на 4 шпильках и двух болтах, можно ли ее поставить на такую гбц где только 4 шпильки, под 2 болта в гбц отверстий нету. И как можно обеспечить смазку, куда эту трубочку подводить? в магазине консультант сказал что нужно ось карамысел другого типа которая только на 4 шпильки и там есть отверстие под эту трубочку, но такие оси карамысел(под 4 шпильки) сняты с производства..какой то замкнутый круг.

Россия
: Белгородская область
19.12.2015 - 13:04
: 706
Сергей1991 пишет:
Макс1977 пишет:
Сергей1991 пишет:
Макс1977 пишет:
Сергей1991 пишет:

Доброго времени суток. Помогите советом. ГБЦ 240 старого и нового образца взаимозаменяемые?

Это как!?

Сам не знал что такое может быть,купил гбц бу, думал такая же как и была, а как поставил, выяснилось, что ось карамысел не подходит, и смазывается как то по другому, через какую то трубочку(так мне объяснили), думал что кто нибудь сталкивался с такой проблемкой.

Есть такие гбц с трубочкой и без,с трубкой вал крепится только на 4 шпильках,без неё на4 шпильках и 2болтах,болты только на крайних стойках,в самой крайней стойке возле гидробака есть сбоку сверление ,и в гбц сверление горизонтальное к этой самой стойке по нему масло поступает,блок,гбц,стойка,ось коромысла,

Так вот получается у меня ось карамысел которая на 4 шпильках и двух болтах, можно ли ее поставить на такую гбц где только 4 шпильки, под 2 болта в гбц отверстий нету. И как можно обеспечить смазку, куда эту трубочку подводить? в магазине консультант сказал что нужно ось карамысел другого типа которая только на 4 шпильки и там есть отверстие под эту трубочку, но такие оси карамысел(под 4 шпильки) сняты с производства..какой то замкнутый круг.

Я пока в прямом эфире можете мне в личку написать какое точно у тебя коромысло и какая гбц,с отверстием с боку или нет,я там расскажу что к чему

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
Макс1977 пишет:

Незнаю как у вас в ваших краях что седел нет,может они вам и ненужны,а у нас в мастерских меняли выбитые или с отломаными кусками,

на д 240-243 головки не имеют сёдел клапанов.гнездо расточено прямо в теле головки-это заводской вариант головки.с сёдлами иду на турбовых д245.

Сергей1991 пишет:

И как можно обеспечить смазку, куда эту трубочку подводить? в магазине консультант сказал что нужно ось карамысел другого типа которая только на 4 шпильки и там есть отверстие под эту трубочку, но такие оси карамысел(под 4 шпильки) сняты с производства..какой то замкнутый круг

вам надо либо найти кронштейн от коромысла старого образца либо в вашем кронштейне нарезать резьбу и подвести смазку по самодельной трубке.штуцера как у обратки форсунок.где то в темах по ремонту мтз или д240 были фото этого процесса.обратитесь в темы-там больше народу ходит.

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762
Баян Керин пишет:
Adept пишет:

клапана уже "провалены"...

Ну так СМДовские клапана переточить и делов то. Конечно можно и расточить под седла,но то обычно делают если переходят на турбину.

Ну,об этом и я думал. А как показало это себя в эксплуатации?

Украина
: Запорожская обл.
10.11.2013 - 19:50
: 874
Adept пишет:

А как показало это себя в эксплуатации?

Нормально, главное клапана чтоб не бракованные были.

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762
Баян Керин пишет:
Adept пишет:

А как показало это себя в эксплуатации?

Нормально, главное клапана чтоб не бракованные были.

thank_you

15.09.2015 - 20:35
: 14

Добрый день. А подскажыте с какой имено модели двигателя?

Украина
: Миргород
24.03.2016 - 15:48
: 6

Добрый день,
Подскажите пожалуйста, кто знает, какой номер по каталогу трубки смазки оси коромысел на головке Д-240 старого образца?

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах