Кировец кпп,кто менял самостоятельно тормоз-синхронизатор№17,колодку №8?можно его заменить на месте,надо снимать верхний картер кпп?
Вы здесь
Кировец кпп,кто менял самостоятельно тормоз-синхронизатор.
9 сообщений
вт, 25.12.2012 - 15:17
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
меняется на мести,снять надо только бак
точно?меня смущает что на картинке из книги,колодка больше размера чем окно???а то может и не пролезть?
и мешает кулисы и валики управлявших рычагов моста и раздатки.
???
100%
одному нет,а второму точно не помню,может надо будет снять валики
100% меняется, мы меняли, колодка пролезет в окно, там вроде болт вкрутить надо в нее. можно даже с баком делать но ой как неудобно, со злости снимешь его за 10 минут )))))))
мы меняли в этом году оба на месте единственное что мешалось это тяги и все. а снимаеться он проще простого, надо просто открутить болт который держит поршень. откручивай аккуратно можно сорвать, и не бойся колодка во внутрь не уподет. в сборе ее не как не снимешь.
Коллеги, вот и я стал обладателем К 701 с 238 мотором, ну начну с того что мотор новый!!! И вот в этом самая большая беда, ставлю стартер уже вторую неделю, да нет я стараюсь, но он туда не подходит, он видимо с дизельного кировца, фигню несу??? А вы попробуйте, за день его снять поставить раз 20, вы еще не такое скажете, но всеж вывод сделан, дырка да именно дырка под стартер проковырена видимо на глазок, и она слишком близко к коленвалу, то есть бендекс не может войти в зацепление с маховиком, а если и входит то его там клинит, и выгорают контакты провода, или аккумулятор сейчас уже начал двигать стартер дальше от маховика, стачивая болгаркой одну сторону и наваривая и шлифуя другую, а так же забивая деревянные чепики... ярославский моторный завод......... да еще я никогда не ездил на кировцах, а только слышал о нем много и в основном хорошее, вот еще не знаю как проверить масло в КПП, да и еще при включении передач есть треск но не сильный, как буд то бы сцепление ведет, или не до конца останавливается вал тем самым тормозком, и можно ли так работать?
Зайдите в тему К 701 эксплуатация и ремонт КПП и узнаете все о кпп. Может пригодится- сделаю кап. ремонт кпп у Вас в хозяйстве, обкатка и гарантия 6 месяцев , если Вы в радиусе 500 км от меня. 8 908 123 63 38
Со стартером разобрался, оказалось бендикс на стартере стоял не тот, стоял 11зубов, а как поставил 10 зубов так и все встало насвои места, теперь заводится хорошо, в смысле стартер крутит нормально, но вот топливоподводящую магистраль пришлось всю заменить, а так же вырвать проводку и по новой все с нуля проложить.