Вы здесь

Кировец кпп,кто менял самостоятельно тормоз-синхронизатор.

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
РОССИЯ
: там где от 38-42,64 регион
22.06.2011 - 19:30
: 867

Кировец кпп,кто менял самостоятельно тормоз-синхронизатор№17,колодку №8?можно его заменить на месте,надо снимать верхний картер кпп?к-700 №17

тормоз №8


россия
: воронежская.обл
13.02.2012 - 01:07
: 3062
"Ник87" пишет:

можно его заменить на месте,надо снимать верхний картер кпп?

меняется на мести,снять надо только бак

РОССИЯ
: там где от 38-42,64 регион
22.06.2011 - 19:30
: 867
сенсей пишет:
"Ник87" пишет:

можно его заменить на месте,надо снимать верхний картер кпп?

меняется на мести,снять надо только бак

точно?меня смущает что на картинке из книги,колодка больше размера чем окно???а то может и не пролезть?
и мешает кулисы и валики управлявших рычагов моста и раздатки.
???

россия
: воронежская.обл
13.02.2012 - 01:07
: 3062
"Ник87" пишет:

точно?

100%

"Ник87" пишет:

и мешает кулисы и валики управлявших рычагов моста и раздатки.

одному нет,а второму точно не помню,может надо будет снять валики

: Алтай - Батюшка
23.02.2013 - 12:17
: 420

100% меняется, мы меняли, колодка пролезет в окно, там вроде болт вкрутить надо в нее. можно даже с баком делать но ой как неудобно, со злости снимешь его за 10 минут bang )))))))

россия
: самара
29.10.2012 - 19:55
: 26

мы меняли в этом году оба на месте единственное что мешалось это тяги и все. а снимаеться он проще простого, надо просто открутить болт который держит поршень. откручивай аккуратно можно сорвать, и не бойся колодка во внутрь не уподет. в сборе ее не как не снимешь.

Россия
: Михайлов
01.10.2015 - 16:06
: 336

Коллеги, вот и я стал обладателем К 701 с 238 мотором, ну начну с того что мотор новый!!! И вот в этом самая большая беда, ставлю стартер уже вторую неделю, да нет я стараюсь, но он туда не подходит, он видимо с дизельного кировца, фигню несу??? А вы попробуйте, за день его снять поставить раз 20, вы еще не такое скажете, но всеж вывод сделан, дырка да именно дырка под стартер проковырена видимо на глазок, и она слишком близко к коленвалу, то есть бендекс не может войти в зацепление с маховиком, а если и входит то его там клинит, и выгорают контакты провода, или аккумулятор cry сейчас уже начал двигать стартер дальше от маховика, стачивая болгаркой одну сторону и наваривая и шлифуя другую, а так же забивая деревянные чепики... ярославский моторный завод......... dntknw да еще я никогда не ездил на кировцах, а только слышал о нем много и в основном хорошее, вот еще не знаю как проверить масло в КПП, да и еще при включении передач есть треск но не сильный, как буд то бы сцепление ведет, или не до конца останавливается вал тем самым тормозком, и можно ли так работать?

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 1387
Завгар Василий пишет:

Коллеги, вот и я стал обладателем К 701 с 238 мотором, ну начну с того что мотор новый!!! И вот в этом самая большая беда, ставлю стартер уже вторую неделю, да нет я стараюсь, но он туда не подходит, он видимо с дизельного кировца, фигню несу??? А вы попробуйте, за день его снять поставить раз 20, вы еще не такое скажете, но всеж вывод сделан, дырка да именно дырка под стартер проковырена видимо на глазок, и она слишком близко к коленвалу, то есть бендекс не может войти в зацепление с маховиком, а если и входит то его там клинит, и выгорают контакты провода, или аккумулятор cry сейчас уже начал двигать стартер дальше от маховика, стачивая болгаркой одну сторону и наваривая и шлифуя другую, а так же забивая деревянные чепики... ярославский моторный завод......... dntknw да еще я никогда не ездил на кировцах, а только слышал о нем много и в основном хорошее, вот еще не знаю как проверить масло в КПП, да и еще при включении передач есть треск но не сильный, как буд то бы сцепление ведет, или не до конца останавливается вал тем самым тормозком, и можно ли так работать?

Зайдите в тему К 701 эксплуатация и ремонт КПП и узнаете все о кпп. Может пригодится- сделаю кап. ремонт кпп у Вас в хозяйстве, обкатка и гарантия 6 месяцев , если Вы в радиусе 500 км от меня. 8 908 123 63 38

Россия
: Михайлов
01.10.2015 - 16:06
: 336
мастер КПП пишет:
Завгар Василий пишет:

Коллеги, вот и я стал обладателем К 701 с 238 мотором, ну начну с того что мотор новый!!! И вот в этом самая большая беда, ставлю стартер уже вторую неделю, да нет я стараюсь, но он туда не подходит, он видимо с дизельного кировца, фигню несу??? А вы попробуйте, за день его снять поставить раз 20, вы еще не такое скажете, но всеж вывод сделан, дырка да именно дырка под стартер проковырена видимо на глазок, и она слишком близко к коленвалу, то есть бендекс не может войти в зацепление с маховиком, а если и входит то его там клинит, и выгорают контакты провода, или аккумулятор cry сейчас уже начал двигать стартер дальше от маховика, стачивая болгаркой одну сторону и наваривая и шлифуя другую, а так же забивая деревянные чепики... ярославский моторный завод......... dntknw да еще я никогда не ездил на кировцах, а только слышал о нем много и в основном хорошее, вот еще не знаю как проверить масло в КПП, да и еще при включении передач есть треск но не сильный, как буд то бы сцепление ведет, или не до конца останавливается вал тем самым тормозком, и можно ли так работать?

Зайдите в тему К 701 эксплуатация и ремонт КПП и узнаете все о кпп. Может пригодится- сделаю кап. ремонт кпп у Вас в хозяйстве, обкатка и гарантия 6 месяцев , если Вы в радиусе 500 км от меня. 8 908 123 63 38

Со стартером разобрался, оказалось бендикс на стартере стоял не тот, стоял 11зубов, а как поставил 10 зубов так и все встало насвои места, теперь заводится хорошо, в смысле стартер крутит нормально, но вот топливоподводящую магистраль пришлось всю заменить, а так же вырвать проводку и по новой все с нуля проложить.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах