Добрый вечер, подскажите что ставиться между насосом и трубой с квадратным фланцем с каталож номером 70-4607075. Труба выхода насоса гидравлики трактора МТЗ 82.Разбирал этот узел больше месяца назад, забыл, что там было, но чего-то не хватает. Кажеться мне что там какая-то проставка, но из чего она сделана и какой толщины не помню. Жду ответов. Спасибо.
Вы здесь
Не хватает детали в соединении... не помню что там было.
17 сообщений
вт, 18.12.2012 - 23:51
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Дело в том, что между трубой и насосом расстояние милиметров 13-15, и утянуть трубу болтами не получиться отверстия смещаются. Новая труба согнута точь в точь как старая, но как привернуть ее не понимаю. Завтра поробую сфотографировать. Спасибо.
Р.S/ или может надо подогнуть трубу?
Вы может пытаетесь ставить трубку от круглого насоса к плоскому?они должны быть неодинаковыми.
ВСТАВЛЯЮТ САМОДЕЛЬНУЮ ПРОКЛАДКУ ИЗ МАСЛО СТОЙКОГО МАТЕРЬЯЛА . ИЛИ РАСПИЛИВАЮТ ФЛЯНЕЦ(ТРУБКУ) НА ПОПОЛАМ И СОЕДИНЯЮТ ЕГО МЕЖДУ СОБОЙ ПО РАЗМЕРУ. МАСЛО СТОЙКИМ ШЛАНГОМ Г ОБРАЗНОЙ ФОРМЫ (ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК ОТ РАДИАТОРА МТЗ С НИТКАМИ)
Вот, решил добавить к словам наглядности, иначе вариантов получается много. Кто что скажет по поводу.....?
тут надо нагреть трубку горелкой докрасна где то посередине и пока не остыло.и притянуть к насосу очень быстро (мгновенно),потом нагреть еще раз,чтоб снять напряжение.или покупать другой насос или другую трубку.
судя по всему просится круглый насос-но тогда как поставить всасывающий патрубок?и какой насос стоял до этого?
Насос этот и стоял, и патрубок старый точно также согнут..... а что для этой трубы другой насос просится? там стоит 32У-3 если я не ошибаюсь....
так вы всётаки патрубок меняли?а то ведь патрубки от "плоского" и "круглого" насосов разные по длинне из-за разного положения привалочных площадок фланцев насоса-хотя внешне похожи.
Да,патрубок старый был весь варен переварен и все равно подтекал... но что удивительно он согнут точь в точь как новый.... и стоял же! Думаю я, что проставка,которую я успешно посеял, примудрил бывший хозяин..
Сейчас ищу картинки, в чем разница плоского и круглого насосов.....
разница насосов в том что площадка куда прикручивается патрубок у круглого насоса находится дальше от центральной оси насоса чем у плоского(насос шире).встречаются насосы плоские с фланцами вынесенными под габарит круглого насоса(в народе-"ушастые").на картинках навряд ли поймёте-нужны чертежи с габаритными размерами-по ним ясно будет какая разница и какую вам точить проставку.
Спасибо за информацию, FinФИН! Очень Вам благодарен.
спасибо Константину-согласно чертежам толщина самодельной проставки под патрубок должна быть 17мм.изготовить можно из дюральки по габаритам флянца насоса.
FinФИН, Kostomar спасибо Вам большое за помощь. Я в познании этой замечательной железяки только начинающий, но мне нравится возиться с "железным конем".
Если позволите, спрошу еще вот что: у меня хоть и стоял под сиденьем регулятор,но он был частично отключен. цилиндр подьема навески был подключен напрямую к 1-ой секции распределителя. Часть трубок между распределителем и регулятором всеже была подключена. Все это сопливилось и болталось, я все это пока отключил. Как мне временно подключить распред к цилиндру? Где что глушить, а где что соединять? Подскажите? Спасибо.
Я думаю наилучшим вариантом будет поставить другие фланцы на насосе и распределителителе и поставить РВД с ДТ-75. Завтра сфотаю как у себя на МТЗ-50. Штатные стальные трубки постоянно лопаютя и не только у меня и такая переделка лишает всех проблем.
вам необходимо пустиь рвд или трубки от распределителя и гсв напрямую на цилиндр.трубка по левой стороне идёт на опускание,по правой на подъём.трубку от насоса к регулятору(подключается к этому же флянцу на насосе который у вас сейчас не подходит)-убирается и отверстие глушится пробкой.трубочку №34 подключить к сливному патрубку №31-к резьбовому концу-вместо трубки идущей к регулятору под сиденьем.можно подключить напрямую изготовив трубопровод или использовать переход№38(на вашем фото виден-бочонок со сквозной резьбой под штуцер) и от него пустить трубку№37 к патрубку №31(тоже придётся переделать один край трубки-приварив,припаяв латунью,медью край гидрошланга от мтз(металлический наконечник с гайкой))нумерация по картинке с гидросхемой из #1.чтобы трубка от насоса не лопалась необходимо чтобы распределитель был крепко закреплён на гидробаке.да и металлические трубопроводы закреплённые на своих местах добавляют жёсткости всей конструкции.я на своих наоборот заменил все (кроме подвода к гидроцилиндру)шланги на трубки когда восстанавливал после предыдущих эксплуататоров-пару раз лопнули шланги под кабиной а менять их там не очень удобственно-а струбками такой проблемы нет.главно исключить трение трубок о полик кабины и корпус коробки.
Обещанные фото