Друзья,кто поможет. купил себе МТЗ 1221, передок и блокировка совсем не работает.


6 сообщений
РОССИЯ
: Москва
14.12.2012 - 16:17
: 5

Кто скажет куда лезть то нужно, до этого 82 был, так с тем таких проблем даже и не ощущалось. может у кого уже такое случалось!?! Трактор 2004 года. Когда включаю переключатель ,то никакая сигнальная лампочка на табло и не загарается

Файлы: 
  • 12417.jpg

РОССИЯ
: Москва
14.12.2012 - 16:17
: 5

Ну что,никто ничем помочь не может? или ни у кого не было никаких проблем либо с электрикой либо еще с чем нибудь. я просто читаю много фыорумов и не знаю куда сначала лезть. Может кто подскажет все таки!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя МТЗист-ремонтник
Беларусь
: г. Барановичи
12.03.2012 - 23:39
: 84

с правой стороны на КПП есть электроклапана, они заведуют включением моста и блокировки. первым делом посмотри есть ли масса и 12В в проводке на клапанах, если есть то нужно разбираться с гидравлической частью КПП.

РОССИЯ
: Москва
14.12.2012 - 16:17
: 5

а то что датчики стоят в переднем мосту, я так понимаю они отвечают, когда колеса поворачивают, то идет отключение?!

Беларусь
: Беларусь, под Минском
21.11.2011 - 17:18
: 2805

когда колеса поворачивают, то идет отключение?!

Правильно. Там в бортовой лягушка как на КПП и проводка длинная и все в грязи - может глючить.
На электромагнитах клапанов есть резинки, если на них нажать срабатывает гидравлика напрямую (механически передвигается шток, без электрики) и муфты срабатывают. На ходу не проверишь но, голь на выдумки хитра.
Мы цепляли тросом трактор к стоящему гусеничному Т-170 включали самую маленькую передачу и заставляли буксовать тихонько, потом осторожно перегнувшись (НА ПРОТИВ КОЛЕСА НЕ СТОЯТЬ!) нажимали эти штоки на катушках. Если после нажатия срабатывала блокировка или включался передок значит повезло - дело в электрике. Если нет - тогда много чего scratch_one-s_headbang
По памяти (я с этим уже лет шесть не практиковался):
- Снять и проверить электромагнитные клапана - может не ходить шток в распределителе (прямоугольная коробочка), грязь, коррозия и т. д..
- Промойте фильтр в кпп .Там же сбоку горизонтально. Внутри насос есть как у Т-150 КПП. Он забирает масло из КПП и обеспечивает все это давлением, + смазка. По роду грязи на сетке попутно определите состояние КПП (грязь или стружка shok )
- Если что-то одно заработает а второе нет - поменяйте местами клапана.
К сожалению больше не вспомнил. Проделайте хотябы эту диагностику и уже будет хоть какоето представление о причинах. Не бойтесь электрогидравлики но и не переоценивайте свои способности.

silivon4ik

"Мое движение есть результат твоего движения"
https://www.youtube.com/channel/UC28sDZCWPV8lcyzjCI8EF4g

РОССИЯ
: Москва
14.12.2012 - 16:17
: 5

Спасибо большое silivon4ik, буду разбираться!.