Добрый вечер. Прошу знатоков подсказать, как правильно выставить зазор в главной паре. Менял сателиты крестовину и подшипники в дифиренциале.. Теперь надо собрать. Заранее благодарю.
Вы здесь
Как выставить зазор в главной паре заднего моста МТЗ 82
13 сообщений
чт, 29.11.2012 - 22:26
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
єсли Вы про планетарку в заднем мосту-то надо взять лист бумаги (обычный) и пропустить через зацеплениэ шестерни и хвостовика-регулировку надо проводить до тех пор пока на бумаге след от зубов останется ,но бумагу не прорвет-примитивно,но практично! Проверено!
Вопрос в следующем, растояние от плоскости корпуса коробки до торца ведущей шестерни вторичного вала выставляется (по букварю) 58+0,15 мм. А как быть с толщиной используемой прокладки, ведь она тоже может разной?
У кого есть опыт, какой допуск в этом узле не оказывает существенного влияния на работу (безшумную) шестерен? Что посоветуете,знатоки? Спасибо.
толщина прокладки 0,8 и она уже заложена в размер 58, а точная подгонка производится шлифовкой шайбы которая стоит между подшипником 7610 и 105-й шестернёй
а если размер меньше 58? чтобы поднять 105ю что делать?
Искать шайбу потолще, они в продаже разной толщины бывают и отдавать на плоскошлифовальный станок- в нужный размер..... я так понимаю.
в продаже эти шайбы одной толщины
Тогда топать к знакомому токарю..... и потом желательно всеже прошлифовать, я так думаю......
Игрю71: не умничай, я тебе в личке это всё расписывал полгода назад и ты мне за это ещё тульский пряник должен
тока перед шлифовкой нужно закалить
Здравствуйте, помогите решить вот такую проблему, когда в перед еду сильно гудит, а назад и накатом тихо тихо только двигатель слышно. может у кого было так ?
У меня то же мост гудел при движении вперед, оказалось что гайка вторичного вала попустилась. Вообще, если вперед гудит, а назад не гудит - вроде всегда хвостовик или вторичный вал виноваты.
Здравствуйте, подскажите мне, я купил новый хвостовик ( Шестерня главной передачи) установил её по заводским нормам 58 мм от корпуса коробки до торца шестерни, КПП и Задний мост начал стягивать и такое ощущение что хвостовик просто напросто задавился в планетарке, вторичный вал крутится с большим усилием манташки, поддомкратил колесо и такае же беда крутится с трудом, если не регулировать пятно контакта, прокладками под тормозными дисками, во что может это выльется, меня интересует притрется хвостовик и планетарка со временем или отрегулировать?