Вы здесь

НЕ ЗАВОДИТЬСЯ И ВСЁ

Перейти к полной версии/Вернуться
34 сообщения
Россия
: Оренбург
17.10.2012 - 12:14
: 215

доброго времени суток господа. требуется дельный совет, может кто поможет? весной был приобретен трактор мтз-80. перед началом эксплуатации был проведен то и вседствии ТР. в т.ч. были заменены проводка полностью, установлен новый редукторный стартер, новый АКБ, все регулировки двигателя и т.д и т.п. все лето осень отработал на 5+. проблемы появились при похолодании (не могу раскрутить двигатель стартером) с декомпрессором крутит как вентилятор, отпускаю тут же встаёт dntknw . сосед-механизатор грешит на компрессию давление при Т-70градусов - показывает 4. Лью кипящую воду, АКБ выношу из дома перед заводом, соляру подкачиваю(грешил на ледяную пробку) всё нормально. дергаем-с полпинка заводиться. сам механик не опытный, только набираюсь опыта. Очень надеюсь на хороший совет sos sos sos


Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286

Поставьте нормальный стартер(редукторный медленнее крутит),и какой аккумулятор установлен?Для зимы минимум два 90 А*ч пусковой ток от 800А и выше,не зависимо от марки и вида стартера.

Россия
: Оренбург
17.10.2012 - 12:14
: 215

спасибо за совет. попробую так и сделать(со стратером) а АКБ стоит 1 на90 Ач новый. товарищ свой мтз 55АЧ заводит правда у него давление 1 показывает. пробовали ещё пускателем заводить, так провода силовые дымили а эффекта 0 dntknw

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
Б Ринат Ф пишет:

спасибо за совет. попробую так и сделать(со стратером) а АКБ стоит 1 на90 Ач новый. товарищ свой мтз 55АЧ заводит правда у него давление 1 показывает. пробовали ещё пускателем заводить, так провода силовые дымили а эффекта 0 dntknw

Ну вот и разобрались,двигатель с хорошей компрессией не так легко провернуть.У меня тоже с одним аккумулятором 90 А*ч не завести.Провода от аккумулятора к стартеру должны быть как можно толще,масло по сезону.