доброго времени суток господа. требуется дельный совет, может кто поможет? весной был приобретен трактор мтз-80. перед началом эксплуатации был проведен то и вседствии ТР. в т.ч. были заменены проводка полностью, установлен новый редукторный стартер, новый АКБ, все регулировки двигателя и т.д и т.п. все лето осень отработал на 5+. проблемы появились при похолодании (не могу раскрутить двигатель стартером) с декомпрессором крутит как вентилятор, отпускаю тут же встаёт . сосед-механизатор грешит на компрессию давление при Т-70градусов - показывает 4. Лью кипящую воду, АКБ выношу из дома перед заводом, соляру подкачиваю(грешил на ледяную пробку) всё нормально. дергаем-с полпинка заводиться. сам механик не опытный, только набираюсь опыта. Очень надеюсь на хороший совет
Вы здесь
НЕ ЗАВОДИТЬСЯ И ВСЁ
пт, 23.11.2012 - 22:11
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Поставьте нормальный стартер(редукторный медленнее крутит),и какой аккумулятор установлен?Для зимы минимум два 90 А*ч пусковой ток от 800А и выше,не зависимо от марки и вида стартера.
спасибо за совет. попробую так и сделать(со стратером) а АКБ стоит 1 на90 Ач новый. товарищ свой мтз 55АЧ заводит правда у него давление 1 показывает. пробовали ещё пускателем заводить, так провода силовые дымили а эффекта 0
Ну вот и разобрались,двигатель с хорошей компрессией не так легко провернуть.У меня тоже с одним аккумулятором 90 А*ч не завести.Провода от аккумулятора к стартеру должны быть как можно толще,масло по сезону.
Если провода дымили от пускового-меняйте,мало сечение.С 90А*ч аккумулятором и пусковым я в легко заведу свой.
аклематор надо второй ставить,провод силовой большего сечения(для пускачёвого стартера идёт тоньше,а для стартера дизеля надо в два раза толще)проверьте все соединения массы-кабина трактор акб и саму кнопку массы-она тоже бывает пАрит мозги.стартера мне и редукторного хватает-даже скажу больше.на старом акб с простым стартером(пробовал и новый ставить и б.у с другого трататы) не заводил а на редукторном уже второй год заводит,а хотел аклематор новый покупать.
Поставить второй акб., может зажигание рановато, можно попробывать раскрутить без подачи топлива., на раннем зажигании при подачи топлива когда включаешь компрессию двигатель сразу же упирается, или чуть крутанет еле еле.
Ещё желательно отключить насос НШ. и выжать сцепление при заводки тем самым облегчим работу стартера.
Трактор МТЗ-80. Ринат,я вот механик,как я сам думал,опытный.Ан нет,к великому позору,не знаю где у МТЗ декомпрессор..... Поясните,пожалуйста,что Вы там включали-выключали?
Поясните,пожалуйста,что Вы там включали-выключали?
пардон, не так выразился. дёргал трос-привод декомпресора.
нет на мтз декомпрессора-есть заслонка в воздушном коллекторе,она перекрывает доступ воздуха в цилиндры-сжимать нечего и получается почти как на декомпрессоре крутится двигатель.правда на новых мтз от этой заслонки завод избавился,развернули коллектор назад и в воздухане немного изменили угол наклона патрубка идущего к коллектору.я себе на песковатор переделывал коллектор со старого мтз ставил с заслонкой-зимой заводить легче,а то задолбался капот открывать и рукой затыкать воздухан а другой на ключ нажимать-рук едва хватает.
вот так и учимся. спасибо буду знать. завтра притащу механика который зажигание ставил. пущай косяк свой исправляет.
было подозрение на раннее зажиние, и вот уважаемый форумчанин serega196490 подтвердил мои догадки.
кстати кто нибудь пользуется эфирными аэрозолями для облегчения холодного запуска. купил не помогло. То ли я дурак то ли лыжи не едут
Топливную хреново нарегулировали , на пуске малая подача , потому и с буксира с пол оборота а со стартера хрен.
Только совсем в морозы, скинул циклон , 3 секунды в воздухан впрыскиваешь, и сразу стартером.
и при прокручивании идет ли дым из глушителя?
да при прокручивании дым идёт
Что-то тут не так. Д240(243) на заводку вообще легки. Пара хороших оборотов и он завелся, даже в сильный мороз.
да....уж.
такая же беда.
Вот такая вот беда тоже была,первое-"зажигание" чуть раньше сделал,стал лучше заводиться,но не так,первый мой трактор с большой кабиной,особо не слышно редукторного стартера в кабине,не поймёшь как крутит,кстати с хорошими аккумуляторами он до -15 может завести без подогрева,кто сказал что он хуже крутит?Никогда не куплю пое без редуктора,ту что стартером называют .Так вот,у меня два новых 90х,попросил отца с кабины покрутить,думаю чёт слабо он крутит..Подумал стартеру кирдык приходит.Начало подванивать после пуска утром палёным текстолитом(платы с такого делают),потом включаю массу,заводить,а все приборы тухнут-масса сгорела,на прямую провод прикрутил,он его как спичку завёл,вот вам и причина.Кстати из кабины не слышно,шумоизоляцию сделал,но пока не до конца,потом тему создам.Финансы..финансы..Ах,да,при прокручивании дым пускал,а толку,пусковых оборотов не хватало сразу завести
и у меня дым пускает а оборотов не хватает.
глубоко ковырять времени катастрофически не хватает. пока поставил возле трактора пропан с горелкой, аккуратно подогреваю и завожу. наверно масло херовое буду менять.
Если плохо крутит стартер (севшие аккумуляторы) можно аккумуляторы присоединить последовательно, получив тем самым 24 В и в результате обороты стартера увеличиваются настолько, что двигатель заводится с первого же оборота. Только после завода двигателя нужно отключить массу и прицепить аккумуляторы как раньше, то есть параллельно.
Осторожно только,перемкнув клемму на втягивающем,не включая замок зажигания,приборы и лампочки погорят запросто.Я бы ещё от генератора откинул бы провод,делали так.Точнее,от стартера провод,что идёт на потребители откидывали,потом только заводили
Также в деле завода трактора зимой здорово помогает электрический котел.
Во,и антифриз в систему! И тема закрыта...
Пользовались на северах, только при очень низких температ.Двигатель привыкает но и ты сним,смотря чья фирма,заливали в воздухан.А чуть потеплело и не берет .Салярку добавку начинаем добовлять ,для разжиживания,то факел через воздухан.
Не правильно сделали..Для автономной работы делаемм такую штуку как на фото 1,потом в место заглушки ставим штуцер на фото 2.Печку нужно исключать.
А межлду ними котёл,забыл дописать
Для того, чтобы сделать "такую штуку как на фото 1" для моего случая необходимо было бы варить блок (там же нет сквозного отверстия ), что считаю не допустимым, а так как сделано у меня тоже отлично греет, исключая печку.
для улучшения работы такого подогревателя его стоит поставить вертикально и выбросить обратный клапан(шарик в входном штуцере).направдение движения жидкости изменится-роли не сыграет.в переднюю заглушку сделать второй штуцер и подключить к сливной пробке подогревателя-получится два входа и один верхний выход-котёл греется без периодических отключений от перегрева тэна.
А более подробное фото можно?
подробнее нету-принцип прост-вместо краника в блоке вкручен штуцер из установочного комплекта с подогревателем(северс 2-для бычка газика или валдая-с двигом д245-разница в крепёжной пластине к раме)в заглушке просверлил отверстие и нарезал резьбу и такой же штуцер(самоделка-2шт)в заглушку,второй штуцер вместо пробки в подогреватель.шланг подачи врезается в шланг отопителя возле помпы и подключается через тройник из установочного комплекта подогревателя.в коробке есть инстр по установке.ещё можно посмотреть в предпусковых подогревателях для мтз-вроде так тема называется.я там и самодельные выкладывал и для стартерного и для пускачёвого движков.