Купил я себе Т40. Трактор плохо заводился, дымил, но при езде двигатель работал ровно, без рывков, в ходе ремонта выяснилось, что дымил и плохо заводился из за неправильно выставленных шестерён ГРМ. В двигателе перебиралась только передняя часть, менялся шкив на коленвалу, масло насос и пару шестерён ГРМ. После ремонта спустя месяц активных работ на тракторе, двигатель стал гавкать. Когда едешь по асфальту без всяких нагрузок двигатель дергается и в эти моменты поддымливает. Форсунки на двигатели стоят новые, ТНВД после капремонта и регулировки на стенде. Обратка идёт и из ТНВД и из форсунок, тоесть это дело не в топливной системе. А в чём тогда?
Вы здесь
Гавкает Т40
14 сообщений
чт, 06.09.2012 - 16:23
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Добрый вечер!У вас все признаки отсутствия масла в регуляторе топливного насоса или его низком уровне.
это регулятор на топливной виноват
На выходных поеду домой и проверю уровень. Потом отпишусь. Спасибо!
Слил с топливного насоса старое масло, оно было перемешано с солярой, залил по уровню чистое дизельное масло, завёл, поехал, тоже самое, двигатель так и дёргается. Попытаюсь получше объяснить. Завожу трактор, двигатель работает устойчиво без перебоев, трогаюсь с четвёртой, разгоняюсь, включаю пятую и еду. вот когда едешь с телегой например или в горку то всё отлично, двигатель и тянет и работает устойчиво. Еду без телеги и по ровной дороге, на пятой или шестой или даже на четвёртой, газ зафиксировал в нормальном положении, ногу с педали можно даже убрать, и вот тогда начинается, двигатель работает рывками, а трактор весь дёргается, и в моменты рывков он поддымливает
Вообще замена масла это как вариант один из самых простых.Если копать глубже,то причин может быть много.Все зависит от того какой насос у Вас установлен,рядный или пучковый,стоит компрессор или нет,насколько изношены шестерни ГРМ и на конец топлившик делаюший ремонт насоса.В свое время я использовал пучковый насос так вот ремонт его происходил два раза в году.Ремонт производил у разных мастеров и каждый раз работа трактора была разная.Он и гавкал и грелся и не заводился то нагретый то холодный,были среди них и нормальные которые работали четко но все же ремонт два раза в году удовольствие не копеечное и по этим причинам перешел на рядный.С этим гемороя поменьше и работа двигателя почище .Было такое что раскручивалась втулка шлицевая и обрезало шпонку на ней(это на пучковом).Ну в общем нагородил кучу всего а в итоге к хорошему мастеру топлившику со всеми симптомами и все будет ок.Удачи!
У меня рядный насос. Первые пол года после ремонта насоса всё было отлично, осенью пропахал огороды и поставил трактор на зиму, весной началась эта потеха
Ну то что масло с салярой мешается в работе ничего особо не меняется. у меня такое было, топливщик сказал и даже показал плунжер который и выдавливал саляру через себя. Может вкладыши, топливный насос изношенный или как уже сказали шестерни ГРМ. Где-то видимо люфты.
Всережимный регулятор на стенд, тут недалеко и до разноса!
насос в ремонт потому что вы слили не масло с солярой а практически одну соляру ,(по опыту знаю)упорные подшипники регулятора выгорели как пить дать ,нуно ремонтировать.А на будощее чтоб такого небыло нужно передепать насос на смазку от мотора и тогда внем не будет появляться соляра--- факт
переделывыется елементарно
Еще вариант- а если не там смотрим?А не может быть мост?при нагрузке редуктор работает норм а на холостом нехватает нагрузки на редуктор чтоб пересилить заедания???В етом деле я не спец но как вариант стоит подумать.насосу по сути пофиг как работать в холостом режиме или под нагрузкой а вот мосту помоему нет...И плюс при кратковременных нагрузках(заеданиях)двигатель и будет дергаться и продымлевать.
есть т-40 заводится,работает нареканий нет но когда начинает идти под нагрузкой с плугами или с телегой гружёной в гору начинает задыхаться что это может быть . фильтра все чистые .
померить давление за ФТОТом...и проверить клапан обратки.
Собачатник загавкал