Вы здесь

Гавкает Т40

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
Россия
: Воронеж
26.10.2011 - 21:16
: 23

Купил я себе Т40. Трактор плохо заводился, дымил, но при езде двигатель работал ровно, без рывков, в ходе ремонта выяснилось, что дымил и плохо заводился из за неправильно выставленных шестерён ГРМ. В двигателе перебиралась только передняя часть, менялся шкив на коленвалу, масло насос и пару шестерён ГРМ. После ремонта спустя месяц активных работ на тракторе, двигатель стал гавкать. Когда едешь по асфальту без всяких нагрузок двигатель дергается и в эти моменты поддымливает. Форсунки на двигатели стоят новые, ТНВД после капремонта и регулировки на стенде. Обратка идёт и из ТНВД и из форсунок, тоесть это дело не в топливной системе. А в чём тогда?


09.07.2012 - 16:20
: 3755

Добрый вечер!У вас все признаки отсутствия масла в регуляторе топливного насоса или его низком уровне.

казахстан
: Жалтыр
03.03.2012 - 10:46
: 42

это регулятор на топливной виноват

Россия
: Воронеж
26.10.2011 - 21:16
: 23

На выходных поеду домой и проверю уровень. Потом отпишусь. Спасибо!

Россия
: Воронеж
26.10.2011 - 21:16
: 23

Слил с топливного насоса старое масло, оно было перемешано с солярой, залил по уровню чистое дизельное масло, завёл, поехал, тоже самое, двигатель так и дёргается. Попытаюсь получше объяснить. Завожу трактор, двигатель работает устойчиво без перебоев, трогаюсь с четвёртой, разгоняюсь, включаю пятую и еду. вот когда едешь с телегой например или в горку то всё отлично, двигатель и тянет и работает устойчиво. Еду без телеги и по ровной дороге, на пятой или шестой или даже на четвёртой, газ зафиксировал в нормальном положении, ногу с педали можно даже убрать, и вот тогда начинается, двигатель работает рывками, а трактор весь дёргается, и в моменты рывков он поддымливает

09.07.2012 - 16:20
: 3755

Вообще замена масла это как вариант один из самых простых.Если копать глубже,то причин может быть много.Все зависит от того какой насос у Вас установлен,рядный или пучковый,стоит компрессор или нет,насколько изношены шестерни ГРМ и на конец топлившик делаюший ремонт насоса.В свое время я использовал пучковый насос так вот ремонт его происходил два раза в году.Ремонт производил у разных мастеров и каждый раз работа трактора была разная.Он и гавкал и грелся и не заводился то нагретый то холодный,были среди них и нормальные которые работали четко но все же ремонт два раза в году удовольствие не копеечное и по этим причинам перешел на рядный.С этим гемороя поменьше и работа двигателя почище .Было такое что раскручивалась втулка шлицевая и обрезало шпонку на ней(это на пучковом).Ну в общем нагородил кучу всего а в итоге к хорошему мастеру топлившику со всеми симптомами и все будет ок.Удачи!

Россия
: Воронеж
26.10.2011 - 21:16
: 23

У меня рядный насос. Первые пол года после ремонта насоса всё было отлично, осенью пропахал огороды и поставил трактор на зиму, весной началась эта потеха

Россия
: Приморский край
05.09.2012 - 15:03
: 274
Толик Т40 пишет:

Слил с топливного насоса старое масло, оно было перемешано с солярой, залил по уровню чистое дизельное масло, завёл, поехал, тоже самое, двигатель так и дёргается. Попытаюсь получше объяснить. Завожу трактор, двигатель работает устойчиво без перебоев, трогаюсь с четвёртой, разгоняюсь, включаю пятую и еду. вот когда едешь с телегой например или в горку то всё отлично, двигатель и тянет и работает устойчиво. Еду без телеги и по ровной дороге, на пятой или шестой или даже на четвёртой, газ зафиксировал в нормальном положении, ногу с педали можно даже убрать, и вот тогда начинается, двигатель работает рывками, а трактор весь дёргается, и в моменты рывков он поддымливает

Ну то что масло с салярой мешается в работе ничего особо не меняется. у меня такое было, топливщик сказал и даже показал плунжер который и выдавливал саляру через себя. Может вкладыши, топливный насос изношенный или как уже сказали шестерни ГРМ. Где-то видимо люфты.

Россия
: Родина
26.11.2010 - 17:05
: 2373
"Толик Т40" пишет:

спустя месяц активных работ на тракторе, двигатель стал гавкать. Когда едешь по асфальту без всяких нагрузок двигатель дергается и в эти моменты поддымливает.

Всережимный регулятор на стенд, тут недалеко и до разноса!

Украина
19.09.2012 - 23:04
: 720

насос в ремонт потому что вы слили не масло с солярой а практически одну соляру ,(по опыту знаю)упорные подшипники регулятора выгорели как пить дать ,нуно ремонтировать.А на будощее чтоб такого небыло нужно передепать насос на смазку от мотора и тогда внем не будет появляться соляра--- факт
переделывыется елементарно

Украина
19.09.2012 - 23:04
: 720

Еще вариант- а если не там смотрим?А не может быть мост?при нагрузке редуктор работает норм а на холостом нехватает нагрузки на редуктор чтоб пересилить заедания???В етом деле я не спец но как вариант стоит подумать.насосу по сути пофиг как работать в холостом режиме или под нагрузкой а вот мосту помоему нет...И плюс при кратковременных нагрузках(заеданиях)двигатель и будет дергаться и продымлевать.

РФ
: Карелия.
01.06.2015 - 09:26
: 6

есть т-40 заводится,работает нареканий нет но когда начинает идти под нагрузкой с плугами или с телегой гружёной в гору начинает задыхаться что это может быть . фильтра все чистые .

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721

померить давление за ФТОТом...и проверить клапан обратки.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

Собачатник загавкал lol

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах