Подскажите как закрепить подвесной карданов на промежутку МТЗ если в корпусе нет живого места для шпилек. Все до 20 мм пересверлены и перерезаны до резьбы М22. Как правильно подобрать размер для ремонтных шпилек или есть другие варианты. Спасибо.
PS Та же тема касается бортовых Т 40
Вы здесь
ремонтные размеры шпилек
8 сообщений
вс, 19.08.2012 - 09:25
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
А направляющие штифты Вы ставите? Если нет, то все равно будет разбивать.
штифты тоже нужно ремонтные, проблема в размерах резьбы на ремонтные шпильки если разбита резьба на 16 то перерезать на 18 или рассверливать? и какой шаг резьбы
Обычно после резьбы на 16 режем на 18 без рассверливания. Чтобы нарезать резьбу на 18 по букварю нужно отверстие 15,4. Шаг обычной резьбы на 18 это 2.5мм. Бывает и мельче шаг 2мм,1,5 мм... Если резать на 20 то нужно рассверлить на 17,4(по букварю) шаг обычной резьбы тоже 2.5 мм.
при нарезании резьбы на размер выше,отверстие нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО рассверлить,иначе будет рвать будущую резьбу при ее нарезке. Для грубого подсчета нужного отверстия под резьбу,берем диаметр резьбы и отнимаем ее шаг. Тоесть если резьба 20*2,5,то 20-2,5=17,5мм. При грубом подсчёте диаметра стержня под резьбу,от диаметра отнимают шаг в десятках. Тоесть если резьба 20*2,5,то диаметр прутка должен быть 19,75мм.
В идеале при точном определении нужного диаметра под резьбу нужно учитывать свойство материала к деформации. На мягких металлах с большой деформацией можно несколько увеличить диаметр отверстия/уменьшить диаметр прутка,так как резьбу выдавит,а вот на чугуну этого делать нельзя-резьба прослабнет и т.д.
Че там сверлить если от резьбы витков после срыва не осталось совсем, да и не всегда можно подлезть допустим дрелью? Так что желательно, но не ОБЯЗАТЕЛЬНО. А по диаметру сверл-пруткам я поступаю так-же.
что там сверлить?-да то что нужно,то и сверлить! Случай то бывают разные! Бывает такое что приходится перескакивать через размер и т.д. Здесь то ещё и есть прямая зависимость от диаметра на шаг! Например под "крупный шаг" может и не нужно сверлить,а под "мелкий" нужно. Так что это все индивидуально! Если нет возможности подлезть светлом,то в большинстве случаев можно подлезть ручным инструментом,например разверткой. Опять таки это все индивидуально!
Согласен полностью,но не нужно кричать ОБЯЗАТЕЛЬНО лучше уж тогда ИНДИВИДУАЛЬНО.