ребят есть проблема,постоянно разбивает резинки на ходовом шкиве(спереди колен вала) буквально на 2 недели хватает,покупал разные комплекты.может кто решил эту проблему?мотор ямз238ак
Вы здесь
ремонт комбайна ДОН1500
ср, 01.08.2012 - 22:04
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
А сам шкив ведущий ты меняешь?
конечно,хотя он не дешёвый
замена колеса
А наклонную камеру с жаткой зачем снимали?
с ней всё и началось, оторвались болты на бугеле крепления наклонной и её вывернуло на одну сторону и болтом пропороло колесо
может кому пригодится схема электрогидравлики
Подскажите кто сталкивался может, хочу поставить на 1500А кабину с Бшки сложно ли это? как там проводка подойдёт? Вообще кабину снимал кто?
с проводкой наверно проблем не будет, а вот рычаги от мускульного распреда куда?
Ну попробую потом напишу если получиться, просто отдают даром новую кабину думаю поменять!!!
конечно пробуй
проверка ДВС перед постановкой на комбайн.
ремонт шпильки контрпривода на месте, не снимая
наконец мы его победили
дорогой зараза
у нас постоянно разбивало эти резинки на движке СМД на два дня и новые брали устранили путем замены двигателя на ямз 238 АК но причина бывает в 4 случаях 1 если двигатель прокосячен на заводе то есть моторная установка гуляет 2 если коленвал неравномерно работает то есть сьело коренашки 3 бывает из за того что резинки затянуты но дырки слегка элипсом их дальше разбивает и 4 косяк человек где то недосмотрел где то не дотянул их ! Но на смд мы выявили причину одна подушка прокосячена на 2 см была на заводе выяснилось при постановке ямза!
я менял всё не один раз и комбайнёров тоже, сейчас заменил КВ, может насок гуляет, если опять будет разбивать , тогда в металлом.
ещё проблема
да носок этого шкива дело тугое и противное нам даже пришлось срезать шкив нафиг из за заклина подшипника в итоге зареклись и поменяли двиган
переделка успешно прошла испытание
А как вы снимали подшипник с битера????????????
трубой подходящего диаметра осадили конус и сняли
А у меня подшипник без конуса,что делать.
наверно съёмник
привет форумчане когда я работал на доне я тоже его капиталил перед уборкой и делал этот механизм вместо резиновых втулок мы резали рвд шланг не помню вроде с мтз и набивали плотно на шпильки у нас были доны но с электроникой акроса и у одного разбило сей механизм . а когда приехали технари обслуживать акросы у них спросили отчего .? РЕБЯТА СКАЗАЛИ ЕСЛИ ДОН СТОИТ НА МЕСТЕ ТО РЫЧАГ ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО В НЕЙТРАЛЬ Я ПРИдерживался этого и комбайн отмолотил 3 сезона без поломки этого механизма .как то так
и ходили ?
сенсей привет втулки держались а родные полное кака не тех резина а какие то кондомы ты попробуй если остановился ставь на нейтраль я даже заметил если ставиш на нейтраль и немного переводиш гст на на ход вибрация на моем комбайне исчезала . на ручник ставь обязательно . кто ко мне в кабину садился замечали что у меня меньше вибраций чем у них у меня стол гст нп-112 и г мотро гм-112 мощная штука .
сенсей а какие подшипники ты ставил в шкив родные? если нет там надо все замерять и точить спец проставку иначе шкив уходит в сторону мотора примерно на 10мм точно не скажу может даже больше . и тогда контакт шкива и рез втулки мал и все расколотит . к нам приезжали и брали размеры этих проставок . почему то родных подшипников даже в новосибирске не могли достать
номер уже не помню,но по каталогу те которые должны .дело в том что у нас не один ДОН, у других тоже меняли и хватает минимум на сезон, а один достал, на неделю.
Кому пригодится на битере стоят такие подшипники до 90 года 11314,после 90-х годов-вал на битере на 70мм 680314,а после 2000годов вал на битере увеличили на 80мм и подшипник 780716 без конуса,зажим ексцентриковой гайкой, корпуса везде одинаковые.
Причина разбитых резинок водила - неправильный монтаж.
Сначала надо запрессовать пальчики с резинками в шкив, потом установить шкив на двигатель, за тем насадить поводок на коленвал и закрепить,не забыв совместить отверствия пальчиков и масленок. Последняя операция это закрепить пальчики. Если разбило отверствия в шкиве рассверливал и втулил ходит не хуже нового