разобрал мотор и не знаю с какой силой надо зажать коленвал, подскажите пожалуйста
Вы здесь
С какаой силой зажимать болты в моторе мтз80
5 сообщений
сб, 21.07.2012 - 15:32
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
"При проверке затяжки болтов креплениях крышек коренных подшипников на доворачивание величина крутящего момента не должна превышать 240 Нм.
Момент затяжки болтов крепления коренных подшипников должен быть 200...220Нм
При этом коленчатый вал должен плавно, без заеданий, проворачиваться моментом не более 3 Нм. "
Это при наличии динамического ключа.
Как правило его нет поэтму берем метровую трубу и тянем если чуство меры есть, иначе может очень сильно не повезети.
вы еще зеркало на трубу поставьте-чтоб смотреть степень натуги отраженную на лице.небольшое усилие не отразится ,5-10кг-сжатыегубы ,10-15-небольшое покраснение щёк,20-25-полное покраснение лица,и так далее .приобрести жимонметр сейчас не проблема-в любом автомаге лежат.для трактора хватит до 25кг.колёса конечно потуже тянут но их никто не тянет с жимонометром-там лом подлиньше и покрепче.я за 20 лет еще не помню чтоб на колёсных шпильках резьбу соравали-а вот слабнущие и плачущие колеса очень часто.
Спасибо большое! но я ne дождался ответа и зажал 17. Надеюсь ничего не случится...