Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что нужно снимать чтобы заменить уплотнения заднего моста трактора Т-4А (масло идет в тормоза).
Вы здесь
Тормоза Т-4А
16 сообщений
ср, 06.06.2012 - 17:58
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Добрый вечер, Иван! Там масло с 2 сторон может быть. И с моста, и с бортовых. Но все равно вначале умудритесь совместить большие отверстия на звездочке с крышками на бортовых. Однако гусеницы расстегивать надо.
Затем топливный бак и люки правый, левый. И смотреть окуда смазка.
Но перед этим проверь, что потечет из по лент, -открути пробки. Бывает и солярки там и воды.. А то зря разберешь.
Добрый вечер, gosha50. Масло на 100% идет из моста. Уровень в бортовых не меняется, а в мосту падает. Зачем расстегивать гусеницы? Как я понимаю, полуоси должны вытащиться через отверстия в звездочке? Если все-таки из бортовых - надо ли ее (бортовую) полностью разбирать или сальник можно поменять не снимая бортовую? А пробки я и закручивать перестал - течет сильно.
Доброе утро. бортовые -крышки. Затем полуоси. Шкивы, ленты. Как будете совмещать большие отв. в звездочке с крышкой бортовой? Катать трактор? Снимать придется гусеницу со звездочки а бортовую- нет.Вначале найдите кольца и сальники и на бортовые и на мост. Уплотнения тоже., не то можно "в разборе" зависнуть . Похоже все на ДТ-75- разборка сборка. Лучше под крышей- много чего достанете. Ну а если все в новинку, лучше открыть вначале книжку..
Добрый вечер. Мне кажется проще трактор дернуть другим (МТЗ-80). Если снимать гусеницу придется еще и домкратить трактор. К сожалению, книжки у меня нет и найти не могу ни в инете, ни в бумажном виде. Там уплотнения как на поддерживающих катках или просто манжеты?
Добрый вечер, Иван! Извини, прокараулил... Там с бортовой нестандартный манжет 1-120-146-4, и она же с моста. Всего их 4 шт на трактор. Кроме того как снимешь солнечный шкив-за ним уплотнение в сборе. Такая "втулка" с пружиной сверху. Длина 125-130мм. Диаметр 80-90мм. Внутри тоже сальник, но они идут в сборе. Кроме того Тормозной шкив на ведущей шестерне уплотняется еще кольцом(круглым) Номер не скажу- листа в книге нет..
Вообще ,если еще не сделал, в магазине спрашивай каталог, там картинки добрые и номера для заказа. Сразу вряд купишь, заказывать надо. Но недорого , в тысячу пожалуй ..
Добрый день. В магазине сказали что бывают ремкомплекты. Обещали привезти на следующей неделе. Цена около 200 рублей за комплект. Буду ждать и заодно разбирать. Вообще такое ощущение, что у меня у одного во всей округе Т4 есть. Запчасти - редкость. Хотя куда ни поедешь - везде они работают....
Потому и запчастей нет,что ломаются редко. Как снимешь фрикционный барабан,посмотри откуда течет:может сальник пропускать,а может торцевое уплотнение (то которое с пружиной).
Я думаю что раз разбираю, то уж и менять все резинки надо. А то еще раз разбирать потом нехочется...
Добрый вечер. Как снять манжету с моста? Солнечный шкив открутил, уплотнение в сборе снял. Нужно ли снимать крышку с моста чтобы снять солнечную шестерню?
Добрый день, Иван! Снял шкив- там большой флянец и на нем болты. Есть там еще 2 отв с резьбой- для выпрессовки всего этого из моста и из дифера. Болты напротив друг друга. Делать по очереди- право, лево, чтобы дифер не просел. Мост вскрой для интереса, погляди что там и как. Можно и не вскрывать, но вскрой.. Как вынешь эту солнечную со флянцем, где начинаются зуб шестерни-- там стопор. кольцо. Снимешь, шестерню вынешь, потом только сальник.
Говорил ранее,- что много чего достанешь..
удачи.. Но я б поглядел, откуда масло. Вообще надо знать "историю болезни"- наработку, Как поворачивает, сателлиты. ..А то много можно насоветовать....
И посмотри как сальник стоит , потом не попутай- пружиной всегда и везде к маслу , которое нужно удержать. А если плох сальник- на это ведь есть и причины: каков Зазор "втулка- Шестерня".
Добрый день. Разобрал наконец-то. И ремкомплекты как раз привезли. Правда в них сальники не те оказались (120х150 вместо 120х146), но сальники отдельно нашел. Оказался плохой сальник на бортовой и на уплотнении в сборе резинка лопнутая. Сальник на солнечной шестерне нормальный. Сейчас пойду мост открою посмотрю и собирать начну. Говорят ставят на ленты колодки от лент ДТ (шашечки). Есть опыт их установки? Как я понимаю нужно ленту пилить - усики делать. А стоит ли вообще?
Добрый день, Иван! У меня такого опыта нет. От 53 газа задние колодки клепали на ленты в 80ых. И то уже забыл, какими кусочками. Мало людей смотрит твои вопросы, некому ответить , видимо.. Спроси в моей теме, там около 100 в день бывало людей, человек 20-30 наверняка знают ответ. Помогут поди..
с уважением.
Добрый день. Все собрал. Но почему-то подклинивает тормоз фрикциона. Нажимается хорошо, а вот назад возвращаться до конца не хочет. Приходится дожимать. Что это? Гидроусилитель? И еще вопрос - вилка на пружине фрикциона как-нибудь регулируется?
Да,этой вилкой регулируется расстояние в 110мм между вилкой (по центру пальчика) и крышкой г/усилителя.В выжатом состоянии барабан фрикциона должен вращаться от руки. Я клепаю ленты плетенкой, на новый барабан 8 мм толщиной, на старые 10мм.