Купил я недавно Синтай 180 с двигателем ТУ290. Трактор 2006 года выпуска, но работал очень мало и последние 2 или три года просто стоял. Ни к одной гайке ни на тракторе ни на двигателе до меня никто не прикасался, я стал первым, кто подтягивал все гайки.
При продаже он завелся с пол-оборота, сейчас заводится не хуже. на холостом ходу двигатель обороты набирает и работает с моей точки зрения нормально. Правда дымит лишку, дым светлый. Было подозрение, что не работает одна форсунка. Снял обе, поехал на СТО, поверили на стенде и точно: одна нормальная (170 атм), а вторая просто течет. Разобрали её - заржавела и заклинила игла (может не правильно назвал, но деталь выглядела похожей на иглу). Полирнули пастой ГОИ, поставили на место, отрегулировали на 170 атм и сказали, что для трактора сойдет.
Поставил форсунки на место, запустился двигатель очень легко, но дыма меньше не стало.
Но это все вступление, а проблемма вот в чем: дигатель не тянет. Попробую объяснить более подробно.
На самую маленькую горку можно заехать только в несколько приемов на первой пониженной передаче. Нажимаешь на газ, двигатель набирает обороты пускаешь сцепление и едешь метр. Обороты двигателя падают несмотря на то, что до упора давлю на газ. И так за несколько заходов можно заехать на малую горку. По ровному месту можно ехать только на пониженных передачах и то на третьей не всегда, включаю повышенные - отпускаю сцепление едет метр-два и обороты падают. Выжимаешь сцепление - обороты набираются нормально.
Но иногда трактору надоедает выёживаться, меняется звук мотора и он начинает ехать на любой передаче не только с горки, но и в гору. Я удивляюсь, радуюсь, но ненадолго, начинается по новой.
Не знаю, может это к делу отношения не имеет, но при замене масла я из коробки слил пару литров воды, а только потом пошло масло, причем чистое без признаков стружки. Залил ТАД-17.
Прошу прощения за длинное послание, но хотелось проблему изложить более понятно.
Вы здесь
Подскажите, что может быть с двигателем Синтая 180
4 сообщения
ср, 30.05.2012 - 11:00
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
померяйте компрессию в цылиндрах и посмотрите топливный фильтр.белый дым от воды- может в соляре -может прокладка под головкой
Проверь весь полностью топлевопровод,начиная от бака,у меня синтай 240,и была похожая причина на фрезеровке почвы,начал тоже глохнуть,чуть постою поработает на холостых,проеду метров 10 нормально и опять начинает типа давится,нашел причину в отстойнике который в бак вкручивается,был забит.
А комрессия причем здесь?Трактор то не едет,то едет-это что следуя вашей логике то нет компрессии,то она таинственным образом появляется?Судя по признакам,вам правильно посоветовали проверить все топливопроводы и фильтры,все что стоит до топливной аппаратуры.