при работе температура достигает 100 даже выше. выбросил термостат все тоже. в чем причина ? заранее благодарен.
Вы здесь
греется мтз-892
пт, 04.05.2012 - 00:01
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Аналогично. Постоянно (при работе конечно) температура 95-100 градусов. Хоть стрелка и не выходит за пределы зелёного сектора, но всё-таки такая температура немного напрягает. Тоже хотел задать этот вопрос.
У меня 952 и есть 82 .Так вот 82 брал б\у и сам намотал 2000м\ч ничего с топливной и форсунками не делал а глушитель при любых оборотах стоит не шолохнется ну я и решил так же сделать на 952ом а то у него с новья как судорога. Первым делом насос с форсунками на стенд ,но ничего не изменилось. Начал проводить эксперементы с зажиганием так вот когда мне понравился звук работы двигателя (исчезла вибрация и приятно нашептывает)он начал даже при средних нагрузках грется. Сделал все по книжному , смирился с вибрацией и температура стала в норме.
Да, я тоже подозреваю, что тут всё связано с зажиганием, но трогать что-то мне не хочется. Не смотря на жесковатую работу двигателя и высоковатую температуру везёт-то он отлично.
у меня мтз-892.2 наработка 67 мото-часов.90-95 градусов.посев, культивация. все норм.залит тосол.
В принципе до 100 градусов, это как я понимаю в пределах нормы. По крайней мере с тосолом, вода тут закипит... У меня ещё срабатывает привычка, работал до 892 на ДТ-75, так там если в зелёный сектор стрелка зашла, то вроде как греется уже, а если до середины зелёного, то чуть ли не перегрелся .
зеленый сектор это самая оптимальная температура для работы двигателя
у меня тоже грелся термростат поменял перестало мужики когда темостат выкидываитье надо глушить малый круг
Буквально на днях мой 82 начал греться,температура вместо стабильных 80 стала 95-100....проверил крышку радиатора-на клапане разъело видимо тосолом резинку,поменял(крышка кстати подходит от Москвича)на исправную и температура пришла в норму.
Сегодня помогал культивировать поле одному человеку,а он сеял МТЗ-892(наработка 2000 м/ч)...так он сегодня с утра поменял турбину-кроме того что кидала масло так ещё и температура подскочила до 100 градусов...после замены турбины температура вернулась к 80 градусам.
МТЗ-892 наработка 370 моточасов на лето снимаю боковые капоты температура на 10-20 градусов ниже примерно точно хрен поймеш. С капотами посреди зеленого поля термометра - БЕЗ капотов в начале.
у меня тоже греется 892 сегодня устанавливаю 9 лопостной вентелятор испытаю отпишусь
у меня тоже на культивации посел пары кругов 100-120 грелся , так радиатор промыл прочистил и всё в ажуре стало!
9 лопостей не помогло
Кто подскажит, две недели назад пригнал мтз 892!!!! и сразу же появилась проблема. греется промежуточная опора (парасёнок соединяющий карданы на переднем мосту)!!!!!
масло проверил всё в норме, греется очень сильно , аж дотронутся невозможно!!!!!!!!!!!!
если кто сталкивался с этой проблемой подскажите как решить!!!!!????????!!!!!!!!!!!!!!!!
что делать??????
Файлы:
dsc04131.jpg
Ездить дальше.Ведь не с включенным передним мостом постоянно ездите?
У многих греется,я на МТЗ-82 даже не обращал внимание.
Главное постоянно следить за уровнем масла.И когда задубеют манжеты вовремя поменять.
буксует опора, сними кардан от раздатки до опоры и на фланце опоры подтяни гайку
У нас все жалуются на большую температуру. После окончания гарантии, хочу спереди добавить радиатор с ВАЗ, через термостат. Это будет на следующее лето.
дополнительный радиатор не поможет, как выход из положения в тёплый период года шланг с ГБЦ на запитку печки пустить на помпу, этим увеличивается прохождение охл жидкости. ещё можно снять ГБЦ и выковырять три пробки (заглушки) из пять на привалочной поверхности головки (если выковырять пять, то помпа не сможет поднять воду на радиатор печки)
Всем привет.Поменял переднюю решотку облицовки сделал с решотки К700 .
так есть вопрос к владельцу 892 сзади на стойке с правой стороны есть ручка???? просто с одним вступил в общение и мне сказал человек что я ее сделал сам!!! но она заводская!! вот хочу доказать)))
+1,подтверждаю,есть заводская.
Она же не совсем на стойке. На рамке заднего стекла. Видимо для того, чтобы закрывать удобнее было.
С такой проблемой сталкнулся недавно. Вскрыл радиатор, все помыл почистил, а проблема не ушла. При эксплуотации в холод при прогреве стал выкидывать тосол. Проблема выявилась только при вскрытии двигателя, трещина гильзы 3-го цилиндра. Заменил гильзу и как бабка пошептала.
По поводу перегрева. На весну снимаю боковые крышки на пахоте, культивацию, дискование, уменьшается температура на 5-10 градусов. Было раз культивировал, и почти дошел до конца гона, как двигатель начал перегреваться. Полчаса разбирался, вроде и боковые панели снял, и радиатор чистый, и ветер боковой довольно сильный, но все-равно греется. Потом досмотрел: когда снять еще передний левый щиток на трех болтах, то перестает греться. Начал дальше разбираться. Оказалось, когда стоит передняя левая крышка, то когда двигатель работает, поток горячего воздуха попадает на цилиндр насоса воздуха и возвращается на перед радиатора. И получается круговорот горячего воздуха. Прицепил небольшую пластину от радиатора к насосу, то есть перенаправил поток воздуха на двигатель - перестал греться даже с боковыми панелями. Так что вот такие-вот пироги. Может я и глупости делал, но мне такое помогло.
это что?
тоже не слышал такого
Неправильно написал, извините. Компрессор.
фотку сможешь выложить?интересно глянуть
Фотки как-раз нету, и од трактора далеко. Короче с левой стороны между компрессором и радиатором стоит защитная решетка, на которую я и крепил пластинку. Сейчас (зимой) ее там нету.