Нужно срочно узнать))))))))))))))
Вы здесь
Возможно ли установить двигатель Д-441 Д-442 (а41 с турбиной) на Т-150к???
вт, 20.03.2012 - 22:17
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
А смысл?? двиг не особо хороший, лучше ямз 236...
1 цена 2 малый объем работы и просто имеется в нвличии конечно по надежности ни 236 но лучше смд!!
В прошлом году видел обьявления о продаже Т-150К с двигателем А-41, переоборудовали его на Моторном заводе (АМЗ) для собственных нужд (транспортные работы), я с продавцом общался по телефону но в живую трактор невидел. Отсюда следует, что такая возможность есть, скорее всего они колокол сами отливали, сам понимаеш на заводе проще. Но колокол должен быть чугунным, алюминька невыдержит. А по поводу что Д-442 полегче, много ты этим не выиграеш, киллограм 200, это капля в море.
У нас 442 на комбайне, гадость еще та, намного хуже смд
ДВ это плохо если ами отливали хотелось бы чего по проще 200 кг это существенный + а еще будут еще кое какие переделки минимум еще - 100 кг))))))
привет.замерил сегодня диаметр балки смд 60,соответственно,известен диаметр колокола-52 см между центрами диаметрально расположеных болтов.до мазовской не добрался,далеко под полками.замерил аналогичный диаметр смд18-48 см.у а41 не знаю,надо найти и промерить.это я к тому,что можно рассчитать переходной лист,размера должно хватить.а если мазовская и 90сильная одинаковы по диаметру,то вообще прекрасно-заказать переходное кольцо для ямз,и вуаля.ширина рамы дт-78 см,т150-тоже 78 см,расстояние между центрами крепежных отверстий передней опоры двигателя т150-74 см,у дтхи не мерил,но там уже,придется какойто поперечный брус маркетонить.фотки коробки,проставки и колокола снизу в личку сброшу.щас пожую и идею в рисунке сброшу.
Может можно за место коробки Т-150 поставить какую нибудь другую сель хоз назначения??????????
ничё не получится,посчитай передаточные числа.всё прекрасно состыкуется с этой.щас,рисунок с идеей сделаю,всё увидишь.блин,даже пожрать спокойно не могу,надирает!интересная задача!
Владимир23 уменя двигатель есть он снят с Енисея который отходил 15 сезонов и ни разу не разбирался а у смд одна только набивка коленчатого вала которую приходится менять каждые 4-5 лет и другие комбайны с родным движком смд я не встречал постоянно то заклинят то перегреются приходится перебирать да и на моей ниве движок больше 4 сезонов не ходил!!! да и подумайте почему ДТ-75 не пошли с смд движком??хоть и были с турбиной!! да потому что го-но полное)))не в обиду
отец раньше на 75 с смд движком работал дак какая бала радость когда дали 75 с А-41 говорит как между небом и землей)))) у меня на Т-150 стоит двигатель снаружи чистинький как с магазина нигде масло не бежит перебирал его 4 года назад а за день ведро масло сжирает вот вам и хороший смд))))))) да и не помню я чтоб старые комбайнеры хвалили этот смд ![hi](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/hi.gif)
просто диман ты прям как на разрыв сходи покушай
))) спасибо за данные я могу завтра диаметр кожуха ДТ смерить может тебе это что нибудь даст я тоже фотки выложу своего погрузчика с смд двигателем и с коробкой для погрузчика но там соединение карданное))))
пока на словах:
1)берём стальной лист 10мм,56*56(с запасом,лишнее обрезать недолго)
2)через диагонали ищем центр,сверлим сквозное отверстие 3-4 мм(для совмещения)
3)замеряем диаметр балки №1 по центрам диаметрально расположеных болтов
4)то же с балкой №2
5)делим их пополам и считаем радиусы
6)по этим радиусам размечаем окружности от имеющегося прсверленого выше отверстия
7)делаем два картонных шаблона отверстий(как прокладку рубим),обозначив на них центр и диаметральные точки,проходящие через горизонтальный диаметр(заметить,в каком положении агрегат горизонтален)
8)на листе также проводим диаметральную прямую через центр
9)накладываем шаблон №1 на лист,совместив горизонты и центры пробитых отверстий с соответствующей окружностью,керним центра
10)то же с шаблоном №2
11)сверлим отверстия 12,5 мм
12)прикручиваем на колокол,чтобы не повело,(он чугунный,покрепче)вырезаем лишнее из серёдки автогеном
13)рассчитываем штангелем с глубиномером глубину и подгоняем валы
14)центруем и подгоняем флянец привода насосов
15)??????????????????????????????????
16)PROFIT же!
как план?а вообще обратись за советом к Михаилу Фёдоровичу Лисице.он фендт с ямз совмещал,думаю,в совете не откажет
План очень хороший но только на словах вот как это будет в действительности)))
сделаешь-узнаем!
не бросать же такую годную идею!уверен,что получится!
вот
Файлы:
foto885.jpg
foto883.jpg
foto882.jpg
понятен принцип-как кирюха,с клапаном слива?по моему,такую коробку в поле-преступление.да и не переделаешь его-надо органы управления менять-это,считай,строить новый трактор.думаю,за сотку можно найти,без мотора и дешевле.коробку самому перебрать-уложишься в худшем случае в тридцатку,замена трубы промопоры-под десятку(если не изменяет мой склероз,труба чтото около восьми тысяч,плюс втулки и кольца,работы-три дня вдвоём).по ремонту коробки тема неплоха,ребята подробно описывают проблемы и методы решения.когда свою начну ремонтировать,обязательно буду подробно фотографировать и выкладывать,добавлю текст и параметры из букваря.двигатель,думаю,совместится,желательно,чтобы разница диаметров балок была в пределах 3-4 см,чтобы комфортно болты закручивать.так что,думаю,всё получится.не так страшен чёрт,как его малютка...![wink](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/wink.gif)
Да да с клапаном слива и гидротрансформатор стоит))) да и в поле она конечно не пойдет у нее пониженая повышеная и 2 режима скорости вот и все с этого я конечно не буду переделывать он стоит слишком дорого стоит!!!!вот я и хочу найти стоющий материал чтоб все было расписано по возможности донорства 441)) так конечно![wink](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/wink.gif)
Диман а колокол с коробкой литой или он к ней прикручивается??
прикручивается через промежуточную проставку.проставка п-образная,у колокола в торце довольно большая по площади плоскость.внутри проставки(сверху)проходит промежуточный вал,,в маховике он висит,как обычно,на торцевом,с первичным валом коробки соединяется шлицевой муфтой,полый,внутри него длинный вал потоньше-он идёт до раздатки,вращает насосы гидравлики коробки,рулевого управления и основной гидросистемы.под валами промежуточное дно,потом пустота,если смотреть с земли,там в нижней части коробки на передней стенке распределитель передач.колокол чугунный,если не отрегулировать положение двигателя по высоте,может трескаться.я свой уже варил.мотор,промежутка и коробка собираются в единый агрегат,коробка в задней части подвешивается на раму на опоре,идентичной передней опоре двигателя.основной мост-задний,передний-жёстко подключаемый.в транспорте его необходимо отключать.
А валы в коробку идут вставленные в стакан или они в подшипники вставляются чтоб не болтались если так то проще к ним флянец кардана приспособить может?? мне бы фото со стороны валов кпп первичного и привода насосов
Интересная идея я тоже как то мечтал поставить 41 на т-150 но не так глубоко как вы. а может выкинуть родной колокол т-150 и переделать как на дт с карданом и родным А-41 кожухом. может есть там по размерам ближе к радиатору сдвинуть сам двигатель а остальное кардан так проще вроде как
zorgi вот я так и хочу впринципе так думаю проще будет вот и хочу посмотреть фото приводных валов кпп если у вас есть то скинте пожалуйста
или объясните как они стоят если в подшипниках а не в стаканах как на мтз то проблем думаю особых не создаст ![huh](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/huh.gif)
извини я не владею т-150 так лишь шальная идея на будущее при появлении в подворье для личных нужд если так уж надо возможно по каталогу определить в колхозе валялся сломанный КПП только не охота к ним ходить в глаза мозолить. А идея очень даже не плохая. Если он 5 корпусный плуг потянет то все обратно переставят ЯМЗ на А-41(с турбиной)![victory](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/victory.gif)
в принципе,если предусмотреть крепление коробки спереди,чтобы закрепить в четырёх точках,можно.первичный вал в подшипнике,сальник там присутствует,немного переточить под флянец,без проставки можно обойтись.
Диман посмотри если там есть к чему прикрепить коробку спереди то тогда впринципе проблема решена))))
Диман посмотри если там есть к чему прикрепить коробку спереди то тогда впринципе проблема решена))))
zorgi ну а что он не потянет та хоть не так быстро чем 236 но для малого количества земли самое то![good](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/good.gif)
завтра гляну.думаю,можно подвес без проблем придумать.ты кардан зиловский хочешь урезать?получится как на 90сильном с реверсом.там гемор со стыковкой кардана,труба очень короткая.у меня отец целый день перерезал,но сделать можно,да и чем короче кардан,тем меньше вибрация.Фёдоровича,смотрю,спрашивал?у него просто технология стыковки и идеи отработаны,готовых решений на коленке не придумаешь,надо отталкиваться от конкретного образца.фото качественное не обещаю,если тебе время позволяет,дождись,пока начну разбирать,сделаю снимки подробные,заодно вместе подумаем о крепеже и кардане
Да время пока мне позволяет у меня же еще 150 нет вот и спрашиваю стоит ли его брать)) а Федорович впринципе берет готовое собирает и все ннадо только корданами соединить а коробку с двигателем думаю проблем нет чтоб ее соединить!!)))) я вот думаю может просто придумать балку за место открученного колокола на ее крепления балку самодельную сделать и все))) Ну ладно жду фотоотчет по первичным валам и коробке желательно поподробней)))))
зачем колокол снимать?коробку закрепить-я думаю,там же 4 болта под сверху для крепления опоры,вот на них и пристроить поперечину,а мотор как есть с дтухи,единственно,валик вилки поменять на т150кий,у них диаметр ,по моему,20 мм,одинаковый,вилку и можно подогнать,надо смотреть на месте,приспособить кронштейн под пневмоцилиндр,и всё!балку крепления коробки сделать из уголка 100,одну полку разрезать для нужного изгиба.и подушки из резины мм 10 толщиной
Файлы:
img0291a.jpg