Нужно срочно узнать))))))))))))))
Вы здесь
Возможно ли установить двигатель Д-441 Д-442 (а41 с турбиной) на Т-150к???
вт, 20.03.2012 - 22:17
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
А смысл?? двиг не особо хороший, лучше ямз 236...
1 цена 2 малый объем работы и просто имеется в нвличии конечно по надежности ни 236 но лучше смд!!
В прошлом году видел обьявления о продаже Т-150К с двигателем А-41, переоборудовали его на Моторном заводе (АМЗ) для собственных нужд (транспортные работы), я с продавцом общался по телефону но в живую трактор невидел. Отсюда следует, что такая возможность есть, скорее всего они колокол сами отливали, сам понимаеш на заводе проще. Но колокол должен быть чугунным, алюминька невыдержит. А по поводу что Д-442 полегче, много ты этим не выиграеш, киллограм 200, это капля в море.
У нас 442 на комбайне, гадость еще та, намного хуже смд
ДВ это плохо если ами отливали хотелось бы чего по проще 200 кг это существенный + а еще будут еще кое какие переделки минимум еще - 100 кг))))))
привет.замерил сегодня диаметр балки смд 60,соответственно,известен диаметр колокола-52 см между центрами диаметрально расположеных болтов.до мазовской не добрался,далеко под полками.замерил аналогичный диаметр смд18-48 см.у а41 не знаю,надо найти и промерить.это я к тому,что можно рассчитать переходной лист,размера должно хватить.а если мазовская и 90сильная одинаковы по диаметру,то вообще прекрасно-заказать переходное кольцо для ямз,и вуаля.ширина рамы дт-78 см,т150-тоже 78 см,расстояние между центрами крепежных отверстий передней опоры двигателя т150-74 см,у дтхи не мерил,но там уже,придется какойто поперечный брус маркетонить.фотки коробки,проставки и колокола снизу в личку сброшу.щас пожую и идею в рисунке сброшу.
Может можно за место коробки Т-150 поставить какую нибудь другую сель хоз назначения??????????
ничё не получится,посчитай передаточные числа.всё прекрасно состыкуется с этой.щас,рисунок с идеей сделаю,всё увидишь.блин,даже пожрать спокойно не могу,надирает!интересная задача!
Владимир23 уменя двигатель есть он снят с Енисея который отходил 15 сезонов и ни разу не разбирался а у смд одна только набивка коленчатого вала которую приходится менять каждые 4-5 лет и другие комбайны с родным движком смд я не встречал постоянно то заклинят то перегреются приходится перебирать да и на моей ниве движок больше 4 сезонов не ходил!!! да и подумайте почему ДТ-75 не пошли с смд движком??хоть и были с турбиной!! да потому что го-но полное)))не в обиду отец раньше на 75 с смд движком работал дак какая бала радость когда дали 75 с А-41 говорит как между небом и землей)))) у меня на Т-150 стоит двигатель снаружи чистинький как с магазина нигде масло не бежит перебирал его 4 года назад а за день ведро масло сжирает вот вам и хороший смд))))))) да и не помню я чтоб старые комбайнеры хвалили этот смд
просто диман ты прям как на разрыв сходи покушай ))) спасибо за данные я могу завтра диаметр кожуха ДТ смерить может тебе это что нибудь даст я тоже фотки выложу своего погрузчика с смд двигателем и с коробкой для погрузчика но там соединение карданное))))
пока на словах:
1)берём стальной лист 10мм,56*56(с запасом,лишнее обрезать недолго)
2)через диагонали ищем центр,сверлим сквозное отверстие 3-4 мм(для совмещения)
3)замеряем диаметр балки №1 по центрам диаметрально расположеных болтов
4)то же с балкой №2
5)делим их пополам и считаем радиусы
6)по этим радиусам размечаем окружности от имеющегося прсверленого выше отверстия
7)делаем два картонных шаблона отверстий(как прокладку рубим),обозначив на них центр и диаметральные точки,проходящие через горизонтальный диаметр(заметить,в каком положении агрегат горизонтален)
8)на листе также проводим диаметральную прямую через центр
9)накладываем шаблон №1 на лист,совместив горизонты и центры пробитых отверстий с соответствующей окружностью,керним центра
10)то же с шаблоном №2
11)сверлим отверстия 12,5 мм
12)прикручиваем на колокол,чтобы не повело,(он чугунный,покрепче)вырезаем лишнее из серёдки автогеном
13)рассчитываем штангелем с глубиномером глубину и подгоняем валы
14)центруем и подгоняем флянец привода насосов
15)??????????????????????????????????
16)PROFIT же!
как план?а вообще обратись за советом к Михаилу Фёдоровичу Лисице.он фендт с ямз совмещал,думаю,в совете не откажет
План очень хороший но только на словах вот как это будет в действительности)))
сделаешь-узнаем! не бросать же такую годную идею!уверен,что получится!
вот
Файлы:
foto885.jpg
foto883.jpg
foto882.jpg
понятен принцип-как кирюха,с клапаном слива?по моему,такую коробку в поле-преступление.да и не переделаешь его-надо органы управления менять-это,считай,строить новый трактор.думаю,за сотку можно найти,без мотора и дешевле.коробку самому перебрать-уложишься в худшем случае в тридцатку,замена трубы промопоры-под десятку(если не изменяет мой склероз,труба чтото около восьми тысяч,плюс втулки и кольца,работы-три дня вдвоём).по ремонту коробки тема неплоха,ребята подробно описывают проблемы и методы решения.когда свою начну ремонтировать,обязательно буду подробно фотографировать и выкладывать,добавлю текст и параметры из букваря.двигатель,думаю,совместится,желательно,чтобы разница диаметров балок была в пределах 3-4 см,чтобы комфортно болты закручивать.так что,думаю,всё получится.не так страшен чёрт,как его малютка...
Да да с клапаном слива и гидротрансформатор стоит))) да и в поле она конечно не пойдет у нее пониженая повышеная и 2 режима скорости вот и все с этого я конечно не буду переделывать он стоит слишком дорого стоит!!!!вот я и хочу найти стоющий материал чтоб все было расписано по возможности донорства 441)) так конечно
Диман а колокол с коробкой литой или он к ней прикручивается??
прикручивается через промежуточную проставку.проставка п-образная,у колокола в торце довольно большая по площади плоскость.внутри проставки(сверху)проходит промежуточный вал,,в маховике он висит,как обычно,на торцевом,с первичным валом коробки соединяется шлицевой муфтой,полый,внутри него длинный вал потоньше-он идёт до раздатки,вращает насосы гидравлики коробки,рулевого управления и основной гидросистемы.под валами промежуточное дно,потом пустота,если смотреть с земли,там в нижней части коробки на передней стенке распределитель передач.колокол чугунный,если не отрегулировать положение двигателя по высоте,может трескаться.я свой уже варил.мотор,промежутка и коробка собираются в единый агрегат,коробка в задней части подвешивается на раму на опоре,идентичной передней опоре двигателя.основной мост-задний,передний-жёстко подключаемый.в транспорте его необходимо отключать.
А валы в коробку идут вставленные в стакан или они в подшипники вставляются чтоб не болтались если так то проще к ним флянец кардана приспособить может?? мне бы фото со стороны валов кпп первичного и привода насосов
Интересная идея я тоже как то мечтал поставить 41 на т-150 но не так глубоко как вы. а может выкинуть родной колокол т-150 и переделать как на дт с карданом и родным А-41 кожухом. может есть там по размерам ближе к радиатору сдвинуть сам двигатель а остальное кардан так проще вроде как
zorgi вот я так и хочу впринципе так думаю проще будет вот и хочу посмотреть фото приводных валов кпп если у вас есть то скинте пожалуйста или объясните как они стоят если в подшипниках а не в стаканах как на мтз то проблем думаю особых не создаст
извини я не владею т-150 так лишь шальная идея на будущее при появлении в подворье для личных нужд если так уж надо возможно по каталогу определить в колхозе валялся сломанный КПП только не охота к ним ходить в глаза мозолить. А идея очень даже не плохая. Если он 5 корпусный плуг потянет то все обратно переставят ЯМЗ на А-41(с турбиной)
в принципе,если предусмотреть крепление коробки спереди,чтобы закрепить в четырёх точках,можно.первичный вал в подшипнике,сальник там присутствует,немного переточить под флянец,без проставки можно обойтись.
Диман посмотри если там есть к чему прикрепить коробку спереди то тогда впринципе проблема решена))))
Диман посмотри если там есть к чему прикрепить коробку спереди то тогда впринципе проблема решена))))
zorgi ну а что он не потянет та хоть не так быстро чем 236 но для малого количества земли самое то
завтра гляну.думаю,можно подвес без проблем придумать.ты кардан зиловский хочешь урезать?получится как на 90сильном с реверсом.там гемор со стыковкой кардана,труба очень короткая.у меня отец целый день перерезал,но сделать можно,да и чем короче кардан,тем меньше вибрация.Фёдоровича,смотрю,спрашивал?у него просто технология стыковки и идеи отработаны,готовых решений на коленке не придумаешь,надо отталкиваться от конкретного образца.фото качественное не обещаю,если тебе время позволяет,дождись,пока начну разбирать,сделаю снимки подробные,заодно вместе подумаем о крепеже и кардане
Да время пока мне позволяет у меня же еще 150 нет вот и спрашиваю стоит ли его брать)) а Федорович впринципе берет готовое собирает и все ннадо только корданами соединить а коробку с двигателем думаю проблем нет чтоб ее соединить!!)))) я вот думаю может просто придумать балку за место открученного колокола на ее крепления балку самодельную сделать и все))) Ну ладно жду фотоотчет по первичным валам и коробке желательно поподробней)))))
зачем колокол снимать?коробку закрепить-я думаю,там же 4 болта под сверху для крепления опоры,вот на них и пристроить поперечину,а мотор как есть с дтухи,единственно,валик вилки поменять на т150кий,у них диаметр ,по моему,20 мм,одинаковый,вилку и можно подогнать,надо смотреть на месте,приспособить кронштейн под пневмоцилиндр,и всё!балку крепления коробки сделать из уголка 100,одну полку разрезать для нужного изгиба.и подушки из резины мм 10 толщиной
Файлы:
img0291a.jpg