Здравствуйте Уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста,как можно увеличить скорость на МТЗ -92П или дайте ссылку на какой- нибудь источник у которого можно это узнать. НА базе шасси МТЗ -92П установлен экскаватор и разогнать это чудо техники выше 14 км\ч при всем желании не возможно так как нету 9-ой передачи и повышающего редуктора. Трактору 70 мото часов. Расход топлива в два раза больше чем на МТЗ-82.1 с такой же установкой. Ехать до объекта смертоубийство (хоть увольняйся). Работать нужно. Что делать? HELP!!!!
Вы здесь
МТЗ-92п скорость 13 км\ч при 1600 об.мин (максимум)
ср, 29.02.2012 - 18:30
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Снимите крышку кпп,на пластине срежте стопорный выступ не дающий рычагу включить 9ю.пластина на внутренней стороне крышке кпп.
Спасибо за ответ. На картинке, что на правом боковом стекле кабины нет 9-ой передачи. Может и шестеренок в КПП не доложили (экономия).
наврядли просто стоит стопор шестая и девятоя включяютса одной шестерней и еще 9 блокируют чтоб полуося не ломало и подшипник 217 не сыполся
Здравствуйте! у меня была такая же проблема на экскаваторе ДЭМ база МТЗ-82П в таблице на стекле, и в техдокументации 9й передачи нет! ну я и решил что нет, заблокирована, приготовился к переделке, а потом разогнал сей агрегат на 8й до 15км/ч и через двойной выжим включил девятую! оказывается она есть! теперь под горочку до 35 разгоняется Хотя в вашем случае может и стопор установлен
Здравствуйте! у меня была такая же проблема на экскаваторе ДЭМ база МТЗ-82П в таблице на стекле, и в техдокументации 9й передачи нет! ну я и решил что нет, заблокирована, приготовился к переделке, а потом разогнал сей агрегат на 8й до 15км/ч и через двойной выжим включил девятую! оказывается она есть! теперь под горочку до 35 разгоняется Хотя в вашем случае может и стопор установлен :scratch_one-s_head:[/quote]
Здравствуйте Zhekaz B. Пробовал разогнавшись и задумавшись по привычке воткнуть 9-ю передачу, так как до этого работал на МТЗ-82.1, но не тут то было не втыкается.В выходные попробую добраться,если получится отпишусь, может быть тоже кто- то мучается.
Спасибо всем кто откликнулся. Сегодня открутил полик, открутил кулису, на ограничительной пластине прорезал паз в сторону где должна быть 9-я передача, собрал завёл, а нет её. Разобрал попробовал монтажкой сдвинуть средний ползунок в сторону 9-ой, а там хода нет. ВЫВОД: на мтз-92п нет 9-ой передачи. Тему можно закрывать.
Файлы:
foto0180.jpg
foto0179.jpg
Хм...а может шестерни не попали в зацепление? сцепление выжато было? надо ещё поспрошать у знающих людей. а не то это каторга для тракториста
надо бывло коробку сверху сфоткать шестерни
Фотографировать шестерни посчитал ненужным. Если своими словами то, муфта в которую вставляется вилка движется по валу. В сторону 6-ой передачи место есть, а в сторону 9-ой места нет. Делал это одной рукой держась за вилку, а второй двигал монтажкой средний ползунок.
девятоя это прямая передача она входит во вторичный вал не дллжны они изменить конструкцию просто гдето стоит стопор может на ползуне вот вторичный вал
Файлы:
2317206_f.jpg
вот стрелкой показал шестерня шестой должна одетса на внутреию чясть шлицов вторичнего вала а зря не сфоткали причину нашли бы а фотку желатьельно без вилок
Файлы:
2317206_f_0.jpg
Вот выдержка из инструкции по эксплкатации где прямо написано, что 9 передача заблокирована. На 92П может устанавливаться понижающий редуктор. Так там в коробке есть 9 передача.
Файлы:
04.03.png
Пункт 3.18.1 печатного руководства выучил наизусть, прежде чем обратится на форум. Ответы уважаемых форумчан меня побудили к действиям. Результат очень огорчил.
То что 9я ЗАБЛОКИРОВАНА говорит о том что в коробке она есть-надо найти что мешает её воткнуть.может ползун имеет ограничитель хода или на перичном валу стоит стопор не дающий шестерне соединить первичный и вторичный валы-надо искать что мешает включению 9ой.
Заблокирована не значит что не установлена, точно причина в этом есть!!! А если как вариант связаться с каким - нибудь представителем от завода или техническим отделом и выпытать у них всё правдушку, что и как они там намудрили
Кому интересно как разблокировать прямую передачу - могу рассказать, при условии, что будете у меня покупать корпуса сцепления
Это что шутка такая? или я что-то не понимаю?
скорость ограничена специально, иначе вырывает болты с "мясом" на соединении корпус сцепления - лонжерон, или пускает корпус сцепления в районе стартера (эт всё из моей практики) ведь на трактор навешено четыре тонны оборудования
Хм....! Интересная задумка конструкторов Ну ладно есть загвоздка в техническом плане, но как вы хочете получить выгоду от этого? Сделка имеет гарантии?
быстро ездишь - часто ломается, а я больше продам - больше заработаю, вот и вся моя выгода (в сообщении выше я не говорил что что-то модернизирую и оно работает вечно, поэтому вопрос про гарантии отпадает)
Под гарантией я несколько другое имел в виду. К примеру от ваших слов: Человек попросил помощи в разблокировке 9й передачи и вы ему пообещали рассказать секрет в обмен на то что он впоследствии купит у вас корпус сцепления! Как гарантировать условия сделки? Может человек проживает в Иркутске и по соседству магазин тракторных запчастей, зачем с вами связываться?
мой эо 2628 91г выпуска и весит 8,400 и промежуток родной еще ничего там не отпадывает и это все зависит от модели экскаватора были заморочки с полуосями я от юмз приспособил
Я например понял по другому:МТЗист-ремонтник рассказывает про разблокировку прямой передачи но за последствия не ручается-имеется ввиду сломанный корпус сцепления.Про продажу конкретно кому нибудь корпуса сцепления не идёт(ну не будет-же действительно из Беларуси присылать запчасти).
За разблокировку прямой передачи на МТЗ где-то видел...помоему ещё в старой книге по МТЗ(рисоводческий МТЗ82Р вроде тоже имел(если не ошибаюсь) блокировку ввиду установленных бортовых редукторов и большей по диаметру резины).
Тогда какой смысл держать тайну? Поделился секретами с людьми и всё! только слова благодарности Мне казалось темы форума и созданы для обмена опытом.
А ещё юмором:laugh:
а ограничение хода вилки в кулисе - нерасматривал вариант
Сними крышку кпп,открути четыре болта на коробе, вытащи вилки ,там уже сам увидеш там стоит шарик ,вот этот шарик мешает включить девятую
не помню точно где искал решение этой же проблемы, там даже фото были, на ползуне 6-9 передачи стоит стопор в сторону 9-ой передачи в виде шарика (открутить пластинку, выпадет шарик, собрать на место - проблема решена!)
у самого еще нет желания лезть туда только ради 9-ой передачи, но в близжайшее ТО обязательно... (будут фото выложу)
доброго времени суток.
как и обещал добрался до 9-й передачи, дольше вскрывал полики чем устранял отсутствие 9-ой передачи.
фото крышки сделал чтобы было понятно что ни каких проточек под кулису делать не надо.
P.S. с самого начала не верил что завод будет делать специальные шестерни, а следовательно и сами трактора для последующей установки на них экскаваторного оборудования (шасси выпускает завод, а устанавливает на него оборудование сторонние организации).