Подскажите поставил тнвд 2утнм появился дым и потеря мощности в чём причина
Вы здесь
Подскажите поставил тнвд 2утнм появился дым и потеря мощности в чём причина
24 сообщения
чт, 26.01.2012 - 12:21
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
позднее зажигание,переставь на одно отверстие раньше.
Ставил раньше и позже всё равно дымит распылители на форсунках менял(лила одна отрегулировали на 175)
насос новый или с ремонта?
новый
Что за двигатель? Название.
Двигатель Д-21 трактор т-25
Кто ставил такие насосы скажите как работает лучше или хуже чем старого образца пучкового типа
Посмотри вначале воздушный фильтр, клапана, ещё раз внимательно "зажигание", а потом проверь тнвд на стенде, у меня обнажды был такой баг на мтз, пока не поменял форсунки причем распылители остались прежние! Наверное пружины подсели.
У меня такой насос стоит на т-25 с 2003 года и работает до сих пор нормально без дыма. Наработал более 1500 м.ч. Покупал новым.
Как выставляли зажигание при установке этого насоса
Зажигание не трогали. Старый насос снял,новый поставил по тем же меткам как и было.
http://www.ferhttps://fermer.ru/files/storage4/10978/1332273874_i_11.jpg...
Файлы:
i.jpg
иногда подтекает соляра в чем причина помогите
Файлы:
i_1.jpg
Плохо видно, но если то снизу трубка, значит внутрь аппаратуры туда где должно быть масло, просачивается дизельное топливо и вытекает через дренажную трубку. Лечится заменой подкачивающей помпы, а в трудных случаях ремонтом аппаратуры. Но чаще всего это помпа. Если это не устранить то можно "упетать" регулятор и всю аппаратуру так как у дизельного топлива не те смазывающие свойства.
Файлы:
i_0.jpg
да трубка внизу буду пробовать менять помпу спасибо
У меня течет соляра,с тех пор когда поставили насос. Поначалу обращал внимание,советовался,а потом плюнул одел шланчик и вывел вниз. Девятый год так езжу,иногда течет но редко. Но интересно почему вывели эту трубку и именно на 2утнм.
на дт-75 тоже таковая имеется на соляра с неё никогда не течёт
мужики а если трубочки нет, но саляры полный насос и уже в картер пошла? в чём может быть дело?
Причина та же, только последствия могут быть хуже!
Появление дизтоплива внутри насоса может произойти по следующим причинам. Износ плунжерных пар, не герметичность шток - гнездо топливоподкачивающего насоса, негерметичность посадки плунжера в гнезде, трещина в корпусе насоса.
В связи с этим можно объяснить причину как дымления, так и подтекание топлива через эту трубочку внизу. Плунжерные пары. А вот что в последнее время вернулись к установке этой трубочки - это очень полезно. Она защищает масло двигателя от разбавления его соляркой в случае таких вот ситуаций.
Вы хотите сказать что из-за соляры внутри насоса двигатель дымит
Поставил 2УТНМ, стал греться первый цилиндр больше второго. Когда выставлял впрыск, заметил, что фонтанчик топлива с первого штуцера больше, чем со второго. Насос и форсунки с ремонта. Мог я что-то не так сделать, или косяк топливщика?