Вы здесь

Подскажите поставил тнвд 2утнм появился дым и потеря мощности в чём причина

Перейти к полной версии/Вернуться
24 сообщения
Россия
: Локня
26.01.2012 - 10:14
: 34

Подскажите поставил тнвд 2утнм появился дым и потеря мощности в чём причина


RU
: г.Цимлянск, Ростовская обл.
07.10.2010 - 22:16
: 48
Герман Тетёрин пишет:

Подскажите поставил тнвд 2утнм появился дым и потеря мощности в чём причина

позднее зажигание,переставь на одно отверстие раньше.

Россия
: Локня
26.01.2012 - 10:14
: 34

Ставил раньше и позже всё равно дымит распылители на форсунках менял(лила одна отрегулировали на 175)

RU
: г.Цимлянск, Ростовская обл.
07.10.2010 - 22:16
: 48

насос новый или с ремонта?

Россия
: Локня
26.01.2012 - 10:14
: 34

новый

avers

Что за двигатель? Название.

Россия
: Локня
26.01.2012 - 10:14
: 34

Двигатель Д-21 трактор т-25

Россия
: Локня
26.01.2012 - 10:14
: 34

Кто ставил такие насосы скажите как работает лучше или хуже чем старого образца пучкового типа

avers

Посмотри вначале воздушный фильтр, клапана, ещё раз внимательно "зажигание", а потом проверь тнвд на стенде, у меня обнажды был такой баг на мтз, пока не поменял форсунки причем распылители остались прежние! Наверное пружины подсели.

Россия
: Саратовская обл. С.Осиновка
26.01.2012 - 21:03
: 901

У меня такой насос стоит на т-25 с 2003 года и работает до сих пор нормально без дыма. Наработал более 1500 м.ч. Покупал новым.

Россия
: Локня
26.01.2012 - 10:14
: 34

Как выставляли зажигание при установке этого насоса

Россия
: Саратовская обл. С.Осиновка
26.01.2012 - 21:03
: 901

Зажигание не трогали. Старый насос снял,новый поставил по тем же меткам как и было.

Россия
: Локня
26.01.2012 - 10:14
: 34
Россия
: Локня
26.01.2012 - 10:14
: 34

иногда подтекает соляра в чем причина помогите
Файлы:
i_1.jpg

avers
Герман Тетёрин пишет:

иногда подтекает соляра в чем причина помогите

Плохо видно, но если то снизу трубка, значит внутрь аппаратуры туда где должно быть масло, просачивается дизельное топливо и вытекает через дренажную трубку. Лечится заменой подкачивающей помпы, а в трудных случаях ремонтом аппаратуры. Но чаще всего это помпа. Если это не устранить то можно "упетать" регулятор и всю аппаратуру так как у дизельного топлива не те смазывающие свойства.
Файлы:
i_0.jpg

Россия
: Локня
26.01.2012 - 10:14
: 34

да трубка внизу буду пробовать менять помпу спасибо

Россия
: Саратовская обл. С.Осиновка
26.01.2012 - 21:03
: 901

У меня течет соляра,с тех пор когда поставили насос. Поначалу обращал внимание,советовался,а потом плюнул одел шланчик и вывел вниз. Девятый год так езжу,иногда течет но редко. Но интересно почему вывели эту трубку и именно на 2утнм.

Россия
: Локня
26.01.2012 - 10:14
: 34
андрей1988 пишет:

У меня течет соляра,с тех пор когда поставили насос. Поначалу обращал внимание,советовался,а потом плюнул одел шланчик и вывел вниз. Девятый год так езжу,иногда течет но редко. Но интересно почему вывели эту трубку и именно на 2утнм.

Россия
: Локня
26.01.2012 - 10:14
: 34

на дт-75 тоже таковая имеется на соляра с неё никогда не течёт

: Рязанская обл.
13.02.2011 - 12:01
: 52

мужики а если трубочки нет, но саляры полный насос и уже в картер пошла? в чём может быть дело?

avers
калюха пишет:

мужики а если трубочки нет, но саляры полный насос и уже в картер пошла? в чём может быть дело?

Причина та же, только последствия могут быть хуже!

Россия
: Брянск
13.03.2011 - 14:31
: 51

Появление дизтоплива внутри насоса может произойти по следующим причинам. Износ плунжерных пар, не герметичность шток - гнездо топливоподкачивающего насоса, негерметичность посадки плунжера в гнезде, трещина в корпусе насоса.

В связи с этим можно объяснить причину как дымления, так и подтекание топлива через эту трубочку внизу. Плунжерные пары. А вот что в последнее время вернулись к установке этой трубочки - это очень полезно. Она защищает масло двигателя от разбавления его соляркой в случае таких вот ситуаций.

Россия
: Локня
26.01.2012 - 10:14
: 34

Вы хотите сказать что из-за соляры внутри насоса двигатель дымит

Россия
: Смоленск
07.01.2015 - 16:53
: 37

Поставил 2УТНМ, стал греться первый цилиндр больше второго. Когда выставлял впрыск, заметил, что фонтанчик топлива с первого штуцера больше, чем со второго. Насос и форсунки с ремонта. Мог я что-то не так сделать, или косяк топливщика?

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах