Здравствуйте,собрался приобрести ЗИЛ(бычок) но приобрёл КАМАЗ 5320 и появились вопросы по этому автомобилю.
Вы здесь
ВОПРОСЫ ПРО КАМАЗ 5320
ср, 05.10.2011 - 01:50
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
А/М присмотрел 1997г.в,контейнер,грузоподъёмностью 12 тон,после кап ремонта.
.
Ну делайте выводы.... зил 130 и газ 53, 3307 и мод. до сих пор ездят по нашим дорогам а бычек уже стал редкостью... Спросите у любого водителя бычка -как машина? он даст не замедлительный ответ ГАВНО...
Не додуман он.. делали на спех, и придумывали на ходу, вот и резльтат
.
Бык это не машина!!! Это пародия автомобиля с тракторным мотором. То подши в мосту синии станут, потому что на заводе что то забыли сделать, то радиатор потечет (пока от него крепежи все не отвернешь) чтобы он вместе с мотором трясся. Вообще скажу так 3х годовалый бык. За неделю стабильно 3 дня работает 3 дня ремонт один выходной. Зап частей нормальных просто нет. и многие магазы ими не торгуют потому что одни возвраты. По крайней мере так было года 3 назад
dread
Дам, а вы как его покупаете под какие нужды? Где то в нете находил интервью с одним из конструкторов ЗИЛа, он рассказывал про бычек! Мол он изначально разрабатывался не таким каким мы его привыкли видеть, когда часть проекта была готова правительство дало указзание что в такието сроки машина должна была быть готова и первые 2000 шт, должнвы пойти в москву чтоб заменить 53 и 130 и самое главное чтоб не пускать в центр грузовики, а на бычке мона было... Ну и начали конструктора его перелепливать и сделали на от..бись... В бычке нет ни чего хорошео, мотор еще ходит если с него снять турбинку, ходовка сыпица, сгорали новые машины из за проблем с проводкой, тормоза ваще отдельная история их только мудак мог сконструировать и самое главное что прям пипец, премию надо дать человекам кто придумал на него стартер 24в а электрооборудовани 12в, во как... Ходили слухи что бычки первых выпусков еще как то передвигались а когда их начали собирать солдаты срочники бычка перестали называть машиной!!
Позвольте мне вас отговорить от покупки бычка, лучше на мой взгляд 3307 с д240 и будет вам счастье...
Надежная провереная временем и сельскими дорогами машина, и запчастей на нее горами в магазинах и на металлобазах... А чет на зил я у нас в округе не знаю не одного магазина, и как вы думаете качество запчастей какое у почти мертвого завода?
Если на бычка грузить как требует по 3 т, он будет ездить, а то грузят до тех пор пока влазит, а потом говорят что машина ерунда и траверсы меняют. Ежинственное но, так то что под капотом места мало, трудно подлезть, а так, это классная машина.
Лучше кредетнуться и взять зубра.... очень мало осталось людей на бычках, все бычки в металлоломе там где они должны были быть после 1 года эксплуатации
+100 у нас в городе их было навалом, сейчас вообще редко увидишь... Как и кятайцев фотон. И еще были веселые авто маршрутки, город наверное закупил штук 100 сезон откатали и теперь нет ни одного :) Правда название непонятное.
Спасибо за советы.Я прислушался к общественности и КАМАЗ купил.
МОЛОДЕЦ... Лучше камаз 88гв. чем бычек 2008гв.
Я тоже так подумал,но теперь вопрос другой у меня контейнер стоит на нём как поставить кузов?
А какой кузов вы хотите?
А в доках прописан как фургон???
хочу платформу бортовую но подрамник оставить и при необходимости ставить контейнер,а в документах просто КАМАЗ 5320
Устанавливайте бортовую платформу и всё. Если захотите самосвал, то это переделка документов. А так КамАЗ 5320 - это и есть бортовой.
а мне нужно будет снять только контейнер или контейнер вместе с подрамником?
Смотря какой подрамник.Лучше всё вместе снять.
А у нас с каких пор 5320 12т??? он помойму 8т а 53212 это 10т
по документам так,и подвеска с редукторами от 53212
C данным господином я согласен .Не надо технику насиловать .У двоюродного брата "Бык" прошел 850 тысяч -мотор родной даже масло не жрет ,мост тоже родной ни разу в него не глядели.А Бычки пропали потому что пропал завод .Зилы к примеру 130 что плохие?А их тоже не стало.
А куда завод то пропал??? Бычков нет потому что они уже все развалились и в металлоломе а вот 130 до сих пор трудятся на наших дорогах....
.У двоюродного брата "Бык" прошел 850 тысяч.... хаааааа это из сказки??? Про бычка?
Про быка это сказки при ежедневном использовании затраты на ремонт минимум 10 000р в неделю.
Нет не из сазки это быль .А ЗИЛов новых не нейдешь даже аналогов 130.
Если не секрет что у вас ломалось в неделю на 10 000р .Единственная неполадка которая приходит с частотой раз в1,5 месяца это поршня передних тормозов ржавеют и не отходят . Решаеться изготовлением из "нержавейки "
ломается всё,ресоры,ГУР,цылиндры текут,крестовины,сальники,турбина,кузавщина цветёт с неимоверной скоростью,полуося,радиатор,патрубки список могу продолжить дальше.