Всем привет . имееться ли у кого нибудь трактор ЛТЗ-120 или 140 какие отзивы о них может кто что слыхал . что лутше приобрести по надежней лтз или мтз??
Вы здесь
лтз-120 лтз-140
31 сообщение
вт, 16.08.2011 - 00:09
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
че никто нечего не знает?
Лучше ЮМЗ
Файлы:
dnipro_0.jpg
dnipro.jpg
красивый но нет нужен надежный. ато чето беларусы розсобачились. можно и КИЙ купить но нет. чето по надежности т -40 не хуже мтз.
Днепро это совсем новый трактор о надежности которого может сказать только он сам. В его конструкции учтены все все недочеты старшего брата.
Говорить так скептически что все ЮМЗ есть не надежная техника не есть правильно. В каждой техники есть свои плюсы и минусы и МТЗ этому не исключение...
Трактор ЮМЗ-10280 колесной
формулы 4x4 с передним
ведущим мостом фирмы
`GARRARO`(Италия)
предназначен для выполнения
сельскохозяйственных работ
в агрегате с орудиями и
машинами требующими
повышенного отбора
мощности, комплексно выполняющих гамму
совмещенных операций за
один проход, включая
разрыхление ,культивацию,
внесение гербицидов,
удобрений и сев. Онлайн переводчик Технические характеристики Трактор ЮМЗ-10280 Тип колесный, универсальный Тяговый класс 1,4 Колесная формула 4х4 Габариты (длина, ширина,
высота), мм 4183*2880*2620 Эксплуатационная масса, кг 4914 Двигатель 8545.25.485(ЗАО ИВЕКО-"Мотор Сич") Мощность двигателя, кВт (л.с.) 73,53 (100) Частота оборота коленвала,
об/мин 2300 Удельный расход топлива
при эксплуатационной
мощности, г/л.с. час 165 Муфта сцепления 2-дисковая с демпфирующим устройством
и двускоростным редуктором
вала отбора мощности Коробка передач механическая, 12 скоростная, 3 диапазонная с
темповыми
синхронизаторами Диапазон скоростей, км/ч 3,2-34,0 Колея трактора, мм передних колес 1780 задних колес 1440-1800 (при спаривании колес 1930) Рулевое управление гидрообъемное Вал отбора мощности независимый, двухскоростной (540 и 1000
об/мин) Кабина модульная, каркасная, шумовиброизолированная Управление тормозами
прицепа пневматическое
Не знаю как Т-40 по надёжности(но ресурс из-за "воздушки"у него ограничен),но ЮМЗ по надёжности не хуже МТЗ.
Ивековский дизель сейчас многие производители с/х техники ставят из-за его экономичности.
ивеко и на масейнах стоит а толку он слабее. всеравно маде in ukraine не возьму.
короче надо все данные и фото трактора ЛТЗ-120
http://selhoztech.info/traktora_traktory_ltz_95b_ltz_120b.html
Привет Алексей посмотри в сторону такой техники , по цене от мтз ушли недалеко. Можно заказать бу с европы .
http://www.agro.kr.ua/2009/04/tl-5060/
Ха-ха-ха,этот ЛТЗ тот же МТЗ. "те же яйца только в профиль". А насчет южного завода вы зря. Это очень серьезное предприятие с очень мощной базой и Минскому и Липецкому тракторным заводам далеко до южмаша. В советское время выпускаемые трактора южмаша были побочным продуктом и на о их качестве и функциональности не кто не думал,а делали лиш бы делать. Сейчас другое время и чтобы заработать заводу денег в первую очередь нужно делать качественный продукт. Эти новые машины уже ковыряют поля украины и в интернете есть уже отзывы про новые ЮМЗ и доволи таки не плохие. Так что вы зря так категоричны о этой техники.
ну уговорили надо посмотреть че он собой представляет. и какая цена его.
Александр не вздумай если что брать етого китайца ето дрова. у нас в колхозе есть такой им опрыскиватель таскают распред и еще кучу мелочей заменили на второй день.
Приветствую, а если посмотреть в сторону ЛТЗ-60-АБ-10 дв. Д-248 как он в сравнени с МТЗ 80/82. и как его эксплуатационные характеристики..... просто и по ценам он немного ниже МТЗ..
там коленвал без противовесов. но жаль походу завод Лтз не работает. говорят 120 не выпускают 4 года
Не забивайте свою светлую голову этим металлоломом, заводу хана, запчастей не найдёте, а их понадобится очень много. Лучше МТЗ-1221 в этом классе пока ничего нет, потому как трактор надёжен, и запчасти везде есть.
совсем надежный. Как они вообще додумались на шестеру такое колено вкорячить.
Файлы:
kol._0.jpg
kol..jpg
Ага не забивай свою светлую голову этим 1221 чермет еще тот за такие бабки знакомый купил кое как отвел посевную и продал это га-но побыстрей пока люди не прочухали что ЭТО такое!!
Да будет вам известно что на 65% лтз-120 укомплектован деталями 155 лтз такие как коробка и мосты а от мтз взят только рядный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 115-120 лошадок У нас тут неподалеку в омске собирали полноприводный турбированый ЮМЗ и вышел он на порядок надежней ваших видать металл делали лучше и передки у них очень мощные ставили проблем ни с коробкой ни со сцеплением не было а то мой сосед за 7 лет 2 раза коробку перебрал и 2 раза сцепление хотя на поле он не работает на нем телега покос да огород и я еще дурак купил юмз в качестве эксковатора необходимость у меня есть в нем уже 3 передача пропала!!и сопли везде бегут!!
не знаю как юмз и мтз таких классов лтз 155 у нас в колхозе были ребята хвалили. на счет юмз говорят что завод также как и липецкии уже 2 года не работает
я бы с удовольствием взял любой из лтз-95 120 155 но их днем с огнем не сыщеш! имея у себя в пользовании 55 лтз за 20 лет работы менял только расходники ни двс ни ходовка ни трансмиссия еще ни разу не подвергалась ремонту в отличае от мтз-80все болтики уже на нем знаю
Ах да еще сейчас юмз эксковатор на подходе движок засопливил и третья пропала и все в нем бежит от куда только можно и нельзя
Красавец!!!!не сравнить с 1221
видел только в липецке пробный вариант когда за трактором ездил у знакомого магазин по лтз говорит что в продажу 120 даже не поступали так все и осталось на уровне испытании а вот 95 шли на экспорт. теперь уже без разницы заводу всеравно хана. правда во владимире началили выпускать аналог лтз 95 называется т-85 движок правда не мтз а от т-40 тоже воздушный только с турбиной так с виду супер а как начинка незнаю у нас пока таких нет.
только цена у этого 85 на порядок выше это 100%
естественно у нас маленький втз стоит 500 с копейками.
Маленький эта какой? если можно выложите фото!
я пока с компьютером на вы тачко сфотто не получиться. так опишу оналог т-25 3 х цилиндровый с пвм называется втз-30 или втз-50 как-то так.
тут нарыл вот такой Т-85 Владимирского завода ну прям вылетый 120 только мощность 85 лошадок против 120 и тяговый класс не 2 как лтз 120 а 1.4 наших российских походу второго не осталось больше! нашел только новый эксперементальный курганского завода вроде как хотят запустить в производство трактор называется агромаш ТК 160 второго тягового мощностью 165 лошадок 48 передач кпп может работать в автоматическом режиме и при особом режиме может разгоняться до 50 км в час
Файлы:
vtz-t85.jpg
agromash_tk_160.jpg
Да забыл вместо 155 лтз на уралвагонзаводе выпускают такие трактора как РТМ-160 тоже второго тягового класса!и с ценником 2 с небольшим ляма
Файлы:
img_1059.jpg
005_29ltz__155.jpg
привет у меня есть лтз60 аб д 248бед не знаю