купил и поставил новую топливную давление в форсунках виставил 190 до етого неизвесно какое оно било так как я ни разу етим вопросом не интересовался но по любому било меньше , так вот потскажите пожалуста стоит ли устанавливать другой угол опережения вприска , если нужно то как ето сделать подскажите
Вы здесь
виставление угла опережения вприска топлива об'яните чайнику как ето делается пожалуста)
пн, 08.08.2011 - 01:43
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Давай начнем с того что давление форсунок должно быть 175 не больше и не меньше в противном случае будет нарушение смесеобразования. Из-за большего давления впрыска будет хуже распределение топлива по объему камеры сгорания и плюс ко всему при большом давлении фронт струй будет достигать стенок камеры сгорание что в свою очередь в пристеночной зоне сделает переобогащение смеси которое приведет к длительному горению смеси и не полному сгоранию... Давление впрыска можно выставить 180 и то это делают на случай послабления пружины.
Что касается угла впрыска,то давление впрыска в какойто степени влияет на этот угол. Угол начала впрыска должен быть ~30град. Установка угла начала подачи топлива зависит также от типа ТНВД. Какой насос вы приобрели?
вот топливний насос каторий я купил :4УТНИ-1111007-345
Файлы:
14_enl.jpg
Хороший выбор. Удачи в настройке. Вот ссылка:
stendsam.narod.ru/instr37.html
удивительно токоря стали неплохо разбираться в топливной главное не поделу и неправильно.страна советов.
и что это?
Файлы:
vinete-001_0.jpg
vinete-001.jpg
ну дайка по делу лекцию нам,коль такой умный!
Запомни что токарь-это точность.
запомню завтра спрошу у токоря через стенку его познания , а вобше я топлившик и таких подкованых теоритически через одного клиента . Карикатура не плохая.Рад за творчество.
Привет Руля!Грузишь?..Я спросил батю поповоду нашей перепалки-он смеялся..Знаешь,в старые времена искали с армейской техники распылители на 6 и более отверстия..так ка это вообще-бомба!Что скажешь?
Зато у меня из-за таких топилившиков как вы,которые даже теорию не знаете,стоит двиг с переломаным коленом. Давай спец я жду твои перлы касаемо того в чем я не прав.
А ты спроси своего батю,что он умнее конструкторов ВТЗ или нет? Я смотрю он стремится ко всему большому,да? Распыл на шесть отверстий хорош там где он должен стоять по конструкции и это факт!
Батя старый воин..много ТНВД перебрал..вот эти форумы зачем!?зачем ты менял ценрофугу на фильтр?..зачем люди пишут свои переделки?..наверное конструктора где то дали прореху!?как думаешь?ты че такой агресивный!?водочки выпей!!
я не пью и тебе не советую. Что касается конструкторов,то они просчитываются очень редко,а выпускаемый продукт заводом терпит много издержек из-за массового производства. Плюс ко всему техника в большей степени про которую мы говорим выпускалась при коммунистическом строе,а тогда были свои заморочки.
На счёт фильтра я уже говорил в какойто теме,что не я его придумал и фильтра устанавливаются на двигателя повсеместно.
Форумы существуют для общения и обмена информации (опыта). Вот только инфа эта не всегда есть ключевой и в ней есть много заблуждений из-за недопонимания. Если брать конкретно двигатель,то в нём много чего можно доработать и многие так и делают. И даже есть этому название-"тюнинг по русски". Смысл этого тюнинга заключается в устранении всех заводских огрехов.
Что касается колличества отверстий распыла,то это не я выдумал и это не моя прихоть. Я ведь тебе давал ссылку и там же в теме выкладывал книгу о расчете тепловых машин. Над этими расчетами неодин ученый ломал голову,это труды многих физиков,химиков и вообще умных людей человечества. Слав,если ты желаеш опровергнуть эти труды,то я тебе жму руку. Так что хватит "грузить" меня о распылителях я уже тебе достаточно о них рассказал. Делай с этого выводы и поступай как тебе угодно,а отцу качни с инета вот эти книги,пускай полистает для интереса.
Файлы:
knigi-001_0.jpg
knigi-001.jpg
Такой насос на Д-37 от Т-40 подойдёт??? У меня он на самодельном тракторе стоит и нужно чтоб глушение было отжельным рычагом.
всем привет!
у отца появился т 25 91 года,опыта обшения с дизелем не имею ,когда перебрали мотор на шкифе т н видел 3 буквы вроде как з н в это что такое ? не нравится что мотор работает, как то громко ,пытался повернуть зажигание ,повернул на одно деление перестал заводиться ,я так понимаю находится в каком то крайнем положении ?я прав
где бы инфы набраться по установке т н ?
Руля покайся!!Есть камазовские и кажеться с новых мазов распылы на 7х020 и 7х028 отверстия так там давление ставят 270-300 кг.см2!!И угол опережения другой!Как тебе такой девайс?Короче!Нафига оно тебе нада!?.
По поводу меток,вот это руководство качни-http://www.truckmotor.narod.ru/table12.htm. я ставил по меткам с помощью транспортира угол,потом откручивал на ТНВД трубку первого котла и вкрутил вместо нее индикатор(зделаный из сломаной топливной трубки приделал на нее стекляную трубку соидененной шлангочкой)залил немного солярку,что б видеть вприск,покрутил аппаратуру и поймав-зафиксирывал!Все-работает!
Слава не тупи. На МАНах распылы с одним отверстием и валят они так что камазу сосать. Но это не значит что они подойдут на Д-144. Да впрочем что я парюсь,ставь хоть на 18 отверстий (это идеал),только все равно оно тебе не поможет. "горбатого могила исправит",а "жирафу не докажеш".
оно тебе нада!?Ты этим не занимаешься..лучше по токарному вопросу ответы правильные давай!Ты одно и тоже пишешь..Я видел разницю..вот так ка сейчас читаю твои судорога!!Успокойся!Тебе что!?
не тебе решать что мне нужно,а что нет и хорош 3,14здеть. Давай факты коль такой умный. Я смотрю твое развитие остановилось на том что нужно сделать впрыск,а то что дальше будет происходить тебя не интересует. Ты хотя бы элементарно посчитал бы проходное сечение распылитель и прикинул какой объем топлива нужно через них пропустить для нормального распыла или у тебя двиг не работает на холостых? Если ты не видиш таких простых вещей,то о чем можно с собой говорить. Это называется маразм!
да ты неправ.Есть книги,там таблици приведены..мне лень тебе их сканирывать..вот тут глянь-http://www.tk-azpi.ru/applicability/forsunka/-зделай выводы что с чем связано..головой.сам представь как и что..не пазорься!
Слав спасибо за ссылку! Только у меня назревеет вопрос ты внимательно там все прочитал?
Вот что там написано:
[При проведении технического
обслуживания
используемого Вами двигателя следует выполнять все требования, заложенные в «Руководстве по эксплуатации» для Вашего двигателя. ВНИМАНИЕ! Проверку и регулировку форсунок необходимо производить в специализированной
мастерской
квалифицированным
специалистом. Не допускается установка форсунок других моделей, кроме указанных в «Руководстве по эксплуатации» для Вашего двигателя или рекомендованных
изготовителем форсунок для данной модели двигателя. В целях обеспечения
длительной и безупречной
работы форсунок
производства «АЗПИ»
рекомендуем использовать
форсунки, выпускаемые «АЗПИ», для двигателей в
соответствии с предлагаемой
таблицей, при этом
соблюдать правила
регулировки давления
начала впрыскивания топлива в соответствии с
типом форсунки по данному
параметру.]
Или это так не для тебя?
Вот хорошо!!Дошло?Я настоил давление..угол..подогнал все как нада..помнишь и писал?
Ну да,а распылители поставил с "танка"!!! Ну ты и жешь!!! Ставь уже сразу танковый "боксер" и будет тебе счастье.
Руля что с тобой!?Почему ты такой ехидный?
да просто смешно...
токарь!Как кольца точить в кустарных условиях?
спроси что-нибудь полегче! Или ты меня основательно добить хочеш?
Ребята,хватит уже спорить Знакомый токарь точит гильзы(когда нет другого выхода) из чугунных канализационных труб.А кольца не реально в"домашних"условиях выточить(разве-что на двух-тактную технику)
Нафига ты мне нада!?Я вчера выточил кольца!!Трубу чугунную розрезал на фрезере..здавил патроном(раньше получались яйца)теперь зделал хомут надел на свободный конец..ВЫШЛО!!
А чем ты их контролировал? А про разложение прижимных сил такого кольца я вообще молчу.
что опять не так!?Ты токарь..
Если хочеш знать,то у меня несколько образований в том числе и токарь. А обьяснять и составлять технологическую карту я тебе принципиально не буду. Ты ведь и так на все горазд!
Когда будеш изготовлять плунжерные пары на своем "школьнике"?