у друга мтз 82 2003г коленвал разволился на шесть частей шатуные шейки 1 2 3го цилиндра оторвались ктонибуть встречал такое и в чем может быть причина давление давила4 вкладышы нормальные как новые в смысле без задиров
на мтз 82 разволился коленвал на 6 частей
16 сообщений
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
пн, 18.07.2011 - 19:48
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
ну дык пришло время
семь лет наверно не бережной эксплуатации.... и еще как вариант долгая эксплуатация на раннем зажигании, в следствие постоянных ударов пошли трещины....
https://www.youtube.com/channel/UC_rs060r4P8bV3cvbYLIYQQ
сем лет для д 243 не срок а зажигание в принцепе вариант
А случаем никто не мог в картер водички литров пять ленуть, на щупе не видно, а коленвалу кирдык. Был такой случай у мужика ребятишки в заливную воды из детских ведерок залили, эффект был примерно такой же, но вкладышы провернуло. Но еще похоже на очень раннюю подачу.
Умом Россию не понять...
ага.. это для д 240 85г.в 7 и даже 15 лет не срок! а для сделано в белорусии 2003 года 7 лет это уже уникальный мотор....
https://www.youtube.com/channel/UC_rs060r4P8bV3cvbYLIYQQ
Выше изложенное прочитал и задумался!
У меня на экскаваторе Д-243 ( 1991г ) звенит как колокол, когда включен насос. Когда выключен, то тишина. Крутил впрыск, либо не заводится, либо звенит. Наработка 1200 моточасов. То есть судьба коленвала предрешена. 
- А где вы успели нажить себе так много врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
Ну почему коленвал..... звон мотора это не обьязательно коленвал.... мож гильзы с поршнями износились и юбки поршней звенят о стенки цилиндра в вмт и нмт при переломе шатуна а мож и пальцы
https://www.youtube.com/channel/UC_rs060r4P8bV3cvbYLIYQQ
а износ вкладышей= давление масла
https://www.youtube.com/channel/UC_rs060r4P8bV3cvbYLIYQQ
Давление 3, горячий 2,5. Звон тем громче, чем больше нагрузка и чем меньше при этом обороты.
- А где вы успели нажить себе так много врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
ну еслиб во вкладышах стук был бы(чего быть не может их бы выдовило) то давление было бы 0!!! как версия то или ранний впрыск или поздний....
https://www.youtube.com/channel/UC_rs060r4P8bV3cvbYLIYQQ
А точно двигатель "звенит"?На моём МТЗ когда ВОМ включен на 1000об/м и при нагрузке слышен не слабый звон из промежутки.
В принципе все МТЗ с Д-243 работают жёстче чем Д-240 или Д-65 из-за повышенного давления впрыска,я не обращаю внимания на такой "звук"....разве-что к концу сезона(или двух)замечаю что двигатель работает мягче-это значит что пора регулировать(менять)распылители,после замены двигатель работает " привычно".
Ну я так уверен что это детонация. Тут не давно впрыск регулировал, то на холостых вроде ровно работает, но резко дашь газу и слышно глухой стук ( как на "Газоне" когда было раннее зажигание ).
Извиняюсь, не пояснил, что экскаватор не тракторный, и насос гидравлический ( огромный ) крепится непосредственно к кожуху сцепления.
Ещё хочу спросить. Нормально ли то, что за 5 часов работы с обратки форсунок набегает лишь 200 граммов солярки?
- А где вы успели нажить себе так много врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
Так у меня тоже на холостых один звук,а когда дам"газу"то совсем другой(если как на ГАЗоне-то да,точно как детонация).
Насчет обратки...если честно то я не знаю сколько должно быть на выходе солярки у Д-243.....у иномарок считается что чем меньше солярки идёт в обратку,тем лучше форсунка(распылитель)....так что у Вас вроде всё в норме.
Чем больше нагрузка (особенно с черным дымом, т.е. неполное сгорание топлива) тем больше гонит в обратку. Если нет перегруза, то топлива в обратку идет минимум. И плюс еще если форсунка(и) неисправна, то топливо тоже обратно в бак отсекается.
Умом Россию не понять...
Привет зёма! Сегодня разобрал движок на МТЗ 82 . 300 мото часов всего новый трактор .Лопнул коленвал 1 шейки. Ездил даже не замечал давление было был глухой стук сальник передней крышки потёк
Не двигатель звенит. Звенит привод насоса, а отдача звука происходит на двигатель.
У Вас не трактор, а экскаватор, я так понимаю? Нагрузки там на привод аксиально-поршневого насоса действительно велики.