у друга мтз 82 2003г коленвал разволился на шесть частей шатуные шейки 1 2 3го цилиндра оторвались ктонибуть встречал такое и в чем может быть причина давление давила4 вкладышы нормальные как новые в смысле без задиров
Вы здесь
на мтз 82 разволился коленвал на 6 частей
16 сообщений
пн, 18.07.2011 - 19:48
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
ну дык пришло время семь лет наверно не бережной эксплуатации.... и еще как вариант долгая эксплуатация на раннем зажигании, в следствие постоянных ударов пошли трещины....
сем лет для д 243 не срок а зажигание в принцепе вариант
А случаем никто не мог в картер водички литров пять ленуть, на щупе не видно, а коленвалу кирдык. Был такой случай у мужика ребятишки в заливную воды из детских ведерок залили, эффект был примерно такой же, но вкладышы провернуло. Но еще похоже на очень раннюю подачу.
ага.. это для д 240 85г.в 7 и даже 15 лет не срок! а для сделано в белорусии 2003 года 7 лет это уже уникальный мотор....
Выше изложенное прочитал и задумался! У меня на экскаваторе Д-243 ( 1991г ) звенит как колокол, когда включен насос. Когда выключен, то тишина. Крутил впрыск, либо не заводится, либо звенит. Наработка 1200 моточасов. То есть судьба коленвала предрешена.
Ну почему коленвал..... звон мотора это не обьязательно коленвал.... мож гильзы с поршнями износились и юбки поршней звенят о стенки цилиндра в вмт и нмт при переломе шатуна а мож и пальцы
а износ вкладышей= давление масла
Давление 3, горячий 2,5. Звон тем громче, чем больше нагрузка и чем меньше при этом обороты.
ну еслиб во вкладышах стук был бы(чего быть не может их бы выдовило) то давление было бы 0!!! как версия то или ранний впрыск или поздний....
А точно двигатель "звенит"?На моём МТЗ когда ВОМ включен на 1000об/м и при нагрузке слышен не слабый звон из промежутки.
В принципе все МТЗ с Д-243 работают жёстче чем Д-240 или Д-65 из-за повышенного давления впрыска,я не обращаю внимания на такой "звук"....разве-что к концу сезона(или двух)замечаю что двигатель работает мягче-это значит что пора регулировать(менять)распылители,после замены двигатель работает " привычно".
Ну я так уверен что это детонация. Тут не давно впрыск регулировал, то на холостых вроде ровно работает, но резко дашь газу и слышно глухой стук ( как на "Газоне" когда было раннее зажигание ).
Извиняюсь, не пояснил, что экскаватор не тракторный, и насос гидравлический ( огромный ) крепится непосредственно к кожуху сцепления.
Ещё хочу спросить. Нормально ли то, что за 5 часов работы с обратки форсунок набегает лишь 200 граммов солярки?
Так у меня тоже на холостых один звук,а когда дам"газу"то совсем другой(если как на ГАЗоне-то да,точно как детонация).
Насчет обратки...если честно то я не знаю сколько должно быть на выходе солярки у Д-243.....у иномарок считается что чем меньше солярки идёт в обратку,тем лучше форсунка(распылитель)....так что у Вас вроде всё в норме.
Чем больше нагрузка (особенно с черным дымом, т.е. неполное сгорание топлива) тем больше гонит в обратку. Если нет перегруза, то топлива в обратку идет минимум. И плюс еще если форсунка(и) неисправна, то топливо тоже обратно в бак отсекается.
Привет зёма! Сегодня разобрал движок на МТЗ 82 . 300 мото часов всего новый трактор .Лопнул коленвал 1 шейки. Ездил даже не замечал давление было был глухой стук сальник передней крышки потёк
Не двигатель звенит. Звенит привод насоса, а отдача звука происходит на двигатель.
У Вас не трактор, а экскаватор, я так понимаю? Нагрузки там на привод аксиально-поршневого насоса действительно велики.