Ребят помогите!!!
После 20 мин работы-греется!
Запускается только с эфиром,работает нормально вроде.
Что делать?
Заранее спасибо!
Вы здесь
Двигатель т-40 (лтз) ЛТЗ 55а
7 сообщений
вс, 12.06.2011 - 15:57
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Установку момента подачи топлива проверяли?
зажигание?не я не шарю.Подскажите установку зажигания
Да,зажигание. Установите "зажигание" и проверьте тепловые зазоры ГРМ (газораспределительного механизма).
"зажигание" устанавливают так: открутите топливную трубку первого цилиндра от "аппаратуры". Прокрутите двигатель до того момента когда в лунке штуцира на "аппаратуре" качнется топливо (это будет примерно нужный момент для установки "зажигания"). Посмотрите на метки которые нанесены на шкиву коленвала (там есть метка ВМТ и рядом с ней метки для установки момента подачи топлива). Если метки "зажигания"прошли "солдатик" значить зажигание поздние,если не дошли значит ранние. Если метки не совпали с солдатиком значит нужно зажигание переустановить. Установите метки на солдатик. Снимаем заливную горловину для доливки масла в двигатель,там увидете шестерню привода "аппаратуры" и к ней прикручен двумя болтами установочный флянец аппаратуры. Открутите эти два болта и за гайку которой прикручен флянец аппаратуры прокрутите аппаратуру до того момента когда покажется топливо в лунке первого цилиндра,прикрутите флянец теми двумя болтами,но так чтобы он не сдвинулся. Запустите двигатель и уже визуально определяйте какое зажигание. Если при резком нажатии на педаль газа возникает детонация (стук пальцев),двигатель работает жестко,двиг немного трясет значит зажигание нужно установить немного позже. Если двигатель плохо пускается,плохо набирает обороты,греется значит зажигание поздние.
Вот насчёт греется не скажу, а заводился одно время у меня тоже только с эфиром. Оказалось подсасывал воздух в топливной системе.. Поменял задубевшую трубку от бака до фильтра грубой очистки на шланг - проблема исчезла.
Топливную аппаратуру вместе с форсунками советую на регулировку отдать, затем перенастроить зажигание и отрегулировать зазор в клапанах. Так же советую проверить компрессию. Очистить от грязи юбки цилиндров и головки.
ншпмгнпш