ребята подскажите пожалуста почему рвёт проставку между кожухом сцепления и коробкой на т-150к. двигатель сами меняли на ямз-236.
Вы здесь
Почему рвёт проставку между кожухом сцепления и коробкой на т-150к.
16 сообщений
чт, 12.05.2011 - 21:50
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Видно часть нагрузки от двигла легла на проставку. Хотя тогда бы кожух рвало... Хрен знает может с рамой фигня какая то.
Распределение нагрузки между опорами силового агрегата необходимо регулировать подкладыванием шайб под передней и задней (на коробке) опорами.
На т 150к нет передних опор коробки. Там только задняя. А передней опорой служит опоры мотора. (кожух сцепления боксами с проставкой соединяется)
Блин БОЛТАМИ:-)
Болезнь это у них.
Вы сами с собой спорите что-ли? Я писал про опоры силового агрегата, переднюю опору коробки Вы сами придумали.
Собственно регулировку в литературе описывают так:
- затягиваются болты на задней и средних опорах, при этом между передней опорой (лапами) и рамой должен быть зазор;
-под переднюю опору подкладывают шайбы толщиной на 1-1.5 мм. больше величины зазора и затягивают.
- если зазора нет, то необходимо сначала подложить шайбы под средние опоры, либо убрать под задней (следует учитывать, что под задней опорой шайбы подкладываются исходя из правильности положения по высоте фланца привода ЗМ относительно отверстия в траверсе рамы).
У нас была такая проблема но с СМД-60. Дело в корпусе коробки.Когда мы повезли ее на ремонт спецы на заводе сказали причина в том что разбита посадка стакана подшипника первичного вала.
После того как ее завтулили все прошло.
не спорте. причина действительно в установке силового агрегата. установил как в инструкции и всё прошло. насчёт стакана первичного вала у меня люфт большой, масло течёт а проставку не рвёт.
попробуй отпустить по кругу болты кожуха и увидиш равномерность зазора.
Под передней опорой двигателя должен быть зазор 2мм подложить шайбы и зажать.
Скажите, почему на работающем Т-150 выжал сцепление, - чтото щелкнуло и сцепление резко повело. Выжимной двигается, но во время выжимания сцепления - вибрирует чтото и выпала гайка какая то с остатком болта внутри примерно М14. или М12.
Похоже, что оборвало регулировочный болт одного из отжимных рычагов.
У меня был такой случай. Купил я в колхозе комбайн "Нива".Он был новый,но разграбленный.Несколько дней приводили в порядок. Завели, опробовали-все нормально. На следующий день приехали забирать (перегонять было около 80км), стал заводить ,а форсунки за ночь сперли. Пришлось у них в мастерской собрать из чего валялось, отрегулировал и поставил. До дома доехали и сразу в уборку. Двигатель работал нормально,но на больших оборотах были заметны перебои. На следующий год лопнул кожух муфты сцепления (в уборку)-заменил. Через год снова лопнул в том же месте. Тут я насторожился , проверил все что можно и ничего не обнаружил. Через несколько дней, сидя в комбайне во время дождя, листал книжку-руководство по дизелям. На глаза попалась выделенная жирным шрифтом строчка, что установка разных форсунок и распылителей на двигатель запрещено категорически, т. к. это приводит к микровибрациям и дальнейшим поломкам. И только тут я вспомнил о истории с форсунками. Оказалось, только две были нужной группы и разные распылители. Подобрал то,что нужно и вот уже лет 16 никаких проблем.
Может кому будет полезен этот опыт.
Подскажите, как правильно вставить вал в КПП Т-150 К, который входит и в КПП и в двигатель. Длинна вала 155 см примерно и у него с двух сторон шлицы, но ещё есть утолщение на валу и оно не по центру, а немного смещено от центра. После того, как снимали двигатель - вал тоже вышел из КПП вместе с движком, а как стоял - не запомнил. Нужно сейчас стыковать движок с КПП , а как вал вставить - нигде не найду.
на заднем конце должны быть отверстие под болт и канавка для стопора.