Почему рвёт проставку между кожухом сцепления и коробкой на т-150к.


16 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

россия
: с.миллерово
12.05.2011 - 21:38
: 10

ребята подскажите пожалуста почему рвёт проставку между кожухом сцепления и коробкой на т-150к. двигатель сами меняли на ямз-236.


Россия
: Оренбургская область
14.07.2011 - 09:57
: 9

Видно часть нагрузки от двигла легла на проставку. Хотя тогда бы кожух рвало... Хрен знает может с рамой фигня какая то.

: Челябинская обл.
11.01.2010 - 22:33
: 196

Распределение нагрузки между опорами силового агрегата необходимо регулировать подкладыванием шайб под передней и задней (на коробке) опорами.

Россия
: Оренбургская область
14.07.2011 - 09:57
: 9

На т 150к нет передних опор коробки. Там только задняя. А передней опорой служит опоры мотора. (кожух сцепления боксами с проставкой соединяется)

Россия
: Оренбургская область
14.07.2011 - 09:57
: 9

Блин БОЛТАМИ:-)

Аватар пользователя Белокатай
Россия
: Родина
26.11.2010 - 17:05
: 2376

Болезнь это у них.

Умом Россию не понять...

: Челябинская обл.
11.01.2010 - 22:33
: 196
"Semm5" пишет:

а т 150к нет передних опор коробки. Там только задняя. А передней опорой служит опоры мотора. (кожух сцепления боксами с проставкой соединяется)

Вы сами с собой спорите что-ли? Я писал про опоры силового агрегата, переднюю опору коробки Вы сами придумали.
Собственно регулировку в литературе описывают так:
- затягиваются болты на задней и средних опорах, при этом между передней опорой (лапами) и рамой должен быть зазор;
-под переднюю опору подкладывают шайбы толщиной на 1-1.5 мм. больше величины зазора и затягивают.
- если зазора нет, то необходимо сначала подложить шайбы под средние опоры, либо убрать под задней (следует учитывать, что под задней опорой шайбы подкладываются исходя из правильности положения по высоте фланца привода ЗМ относительно отверстия в траверсе рамы).

Аватар пользователя александр НИКОЛА
россия
: Рубцовск
13.11.2010 - 20:38
: 5

У нас была такая проблема но с СМД-60. Дело в корпусе коробки.Когда мы повезли ее на ремонт спецы на заводе сказали причина в том что разбита посадка стакана подшипника первичного вала.
После того как ее завтулили все прошло.

АЛЕКСАНДР БЛАГ

россия
: с.миллерово
12.05.2011 - 21:38
: 10

не спорте. причина действительно в установке силового агрегата. установил как в инструкции и всё прошло. насчёт стакана первичного вала у меня люфт большой, масло течёт а проставку не рвёт.

Аватар пользователя IVAN LIST
Украина
: Харьковская
21.09.2012 - 11:30
: 733

попробуй отпустить по кругу болты кожуха и увидиш равномерность зазора.

list

: Курганская область
26.01.2013 - 17:48
: 9

Под передней опорой двигателя должен быть зазор 2мм подложить шайбы и зажать.

Аватар пользователя Способный Лёша
16.01.2014 - 23:08
: 4

Скажите, почему на работающем Т-150 выжал сцепление, - чтото щелкнуло и сцепление резко повело. Выжимной двигается, но во время выжимания сцепления - вибрирует чтото и выпала гайка какая то с остатком болта внутри примерно М14. или М12.

Способный Алексей

Аватар пользователя banderlog
россия
: село
24.02.2012 - 14:49
: 189

Похоже, что оборвало регулировочный болт одного из отжимных рычагов.

Аватар пользователя banderlog
россия
: село
24.02.2012 - 14:49
: 189
"бабкин федя" пишет:

ребята подскажите пожалуста почему рвёт проставку между кожухом сцепления и коробкой на т-150к. двигатель сами меняли на ямз-236.

У меня был такой случай. Купил я в колхозе комбайн "Нива".Он был новый,но разграбленный.Несколько дней приводили в порядок. Завели, опробовали-все нормально. На следующий день приехали забирать (перегонять было около 80км), стал заводить ,а форсунки за ночь сперли. Пришлось у них в мастерской собрать из чего валялось, отрегулировал и поставил. До дома доехали и сразу в уборку. Двигатель работал нормально,но на больших оборотах были заметны перебои. На следующий год лопнул кожух муфты сцепления (в уборку)-заменил. Через год снова лопнул в том же месте. Тут я насторожился , проверил все что можно и ничего не обнаружил. Через несколько дней, сидя в комбайне во время дождя, листал книжку-руководство по дизелям. На глаза попалась выделенная жирным шрифтом строчка, что установка разных форсунок и распылителей на двигатель запрещено категорически, т. к. это приводит к микровибрациям и дальнейшим поломкам. И только тут я вспомнил о истории с форсунками. Оказалось, только две были нужной группы и разные распылители. Подобрал то,что нужно и вот уже лет 16 никаких проблем.
Может кому будет полезен этот опыт.

Аватар пользователя Способный Лёша
16.01.2014 - 23:08
: 4

Подскажите, как правильно вставить вал в КПП Т-150 К, который входит и в КПП и в двигатель. Длинна вала 155 см примерно и у него с двух сторон шлицы, но ещё есть утолщение на валу и оно не по центру, а немного смещено от центра. После того, как снимали двигатель - вал тоже вышел из КПП вместе с движком, а как стоял - не запомнил. Нужно сейчас стыковать движок с КПП , а как вал вставить - нигде не найду.

Способный Алексей

Чувашия
: Канаш, Маяк
05.01.2011 - 08:52
: 453
"Способный Лёша" пишет:

на заднем конце должны быть отверстие под болт и канавка для стопора.