доброва дня всем скажите что за проблема не могу переключить вом чтобы был от колес?
Вы здесь
задний вом
14 сообщений
чт, 28.04.2011 - 23:19
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Если Вы про МТЗ-пробуйте включив передачу "играя"сцеплением одновременно нажимая рычаг(под сиденьем-если он у Вас есть ),переключить ВОМ(примечание-рычагом справа ВОМ включить ).
Если не включается-ищите причину .
а как правильны отрегулировать ленты что бы вом включался и выключался?
Откручиваешь крышку на заднем мосту (она ближе к навеске). Под крышкой механизм натяженя лент (два болта длинных и вал натяжения. Если ленты не сильно изношены, то закручиваешь эти болты полностью (без фанатизма) и затем откручиваешь на три оборота каждый и ставишь крышку на место.
По поводу включеня синхронного привода ВОМ: если проблема при включении рычага под сиденьем, то при заглушенном дизеле пусть кто нибудь поможет и покрутит ВОМ рукой сзади и в этот момент включать в кабине рычаг ВОМ против часовой стрелки. Если проблема не в этом, то регулировать ленты.
ага спасибо. Выздоровлю сделаю:-)
ага вот проблема:-( регулировал ленты и болт который ближний не закручивался. Я его достал. И потом случайно уронил в бортовую:( как его теперь достать? Если достать вом сзади то как это сделать?
Откручивай второй болт на механизме натяжения и болты на крышке ВОМа и вытягивай ВОМ и не забудь предварительно слить масло с моста.
ага спасибо
можно масло не сливать-поставь трактор под горку а ещё лучше загони задними колесами на пару толстых брёвен работать будет легче(соблюдать технику безопасностипри такой постановке трактора чтобы не скатился и в сторону не сполз)
Доброго дня.
Купили трактор МТЗ-82 совсем новый наработка 1000 часов.
Есть проблема Не переключается привод независимого ВОМ с синхронного, возможно включить только нейтральное положения, на независимый совершенно не включается, при включении рычага на нейтраль нет четкого положения (его нужно ловить) при включении рычага управления ВОМ с право от сиденья водителя тоже нет четких включений, хотя включение происходит(Должно ли так быть).
Что может быть причиной не переключения ВОМ с синхронного привода от колес на независимый.
Трактор МТЗ 82-1 агрегатировался с счеткой и ВОМ в основном работал от привода колес.
да не должно работать щёткой на синхронном приводе.посмотрите привод включения режимов-может рычаг на валу болтается и не хватает хода для включения.трактор случаем не разбирали до вас?может вала в коробке нет.смотрите привод под средником-мож там выключен переключатель 540-1000.
Доброго дня.
Трактор точно не разбирали.
Он реально совсем новый, всё в идеальном состоянии, да и разбирать было некому так как его почти не кто не обслуживал, по причине того что тракториста не было, трактором управлял, личный водитель руководителя хозяйственного подразделения, банка.
Трактор убирал снег вокруг банка, практически не использовался.
Вот теперь и гадаю как включить ВОМ?
С МТЗ после 2006 г выпуска близко не знаком хотя представления имею.
А разбирать новый трактор совсем не хочется.
Получилось так что хорошо знаю Т-40 так как он у нас уже лет 15.
Сам в шоке, когда колол трактор, втулка ходит нормально, а до и после не фига не включается (включал ради интереса) возможно нужно покачать трактор вперёд назад?