решил притереть клапана. вскрыл а там масляных отложений до 5 мм. на пружинах вообще такое ощущение что масло пригорало. а что тогда в картере? вопросы -
1. причина?
2. как и чем промыть двигатель , не навредив двигателю?
3. коромысла болтаются на валу, выработка в посадочных местах , критично? менять?
4. в цилиндрах чёрный нагар, прям хлопья. так должно быть?
Вы здесь
Т-40, снял голвки - ужас...
вс, 20.03.2011 - 14:37
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
1.первым делом проверь подачу масла в головки
2. посмотреть на гнеза и седла клапанов если не критический износ то ходить будет а если нет то заменить , или просто харашо притереть я когда притер так без пружин клапана наточь заливат так ни один не потек
3. помыть трубки толкателей там больше чем уцверен еле ходят
4. коромысла и будут немного болтаться просто разбери вю ту требудень иночисть а нагар ожет быть из за форсунок
только заметил у тебя масло плохо поступало на клапанах что то типа ржавчины
а как определить достаточно масла на головки или нет, и что нужно сделать чтобы увеличить его подачу?
по книжке масло подаеться через шейку распредвала открыть крышки клапанов и завести мотор масло должно поступать в приличном обьеме. Оно или есть или уже нет))) посмотри трубку медную что идет от блока к головкам она должна нормально продуватьмя посмотри разбери коромысла помностью если мотор закоксовало то больше чем уверен что там тоже бардак ничево сложного нет при их разборке
я сейчас езжу на ройничке вместо выхожда из блока , походу что то попало в канал распредвала на послейней шейке т.к. распредвал смазываеться так пришлось от датчика давления масла делать отвод и от него на головки( простроо когда мотор был разобран никто не сообразил туда посмотреть а как завели так масло не поступало пришлось обдурить но ниче мотаюсь и не жалуюсь
масло поступало. кроме нагара и отложений масло присутствует. но вот его количество вопрос.
и всё таки чем промыть двигатель?
я соляркой промывал после прочистки всех наналов выыташи штанги с трубками там нагара должно быть
я имею ввиду чем промыть весь двигатель.что залить для промывки в поддон. головки естественно отдраю , а как внутри? не соляркой же?
С поршневой как смотрел?прорыв в картер газов ?)продается всякой химеи сейчас же куча промивки присадки но при таком щоткой нада поупражнятся не мало думаю что промывка тока уберет с етого 70-80 процентов не больше)
С поршневой как смотрел?прорыв в картер газов ?)продается всякой химеи сейчас же куча промивки присадки но при таком щоткой нада поупражнятся не мало думаю что промывка тока уберет с етого 70-80 процентов не больше)
С поршневой как смотрел?прорыв в картер газов ?)продается всякой химеи сейчас же куча промивки присадки но при таком щоткой нада поупражнятся не мало думаю что промывка тока уберет с етого 70-80 процентов не больше)
С поршневой как смотрел?прорыв в картер газов ?)продается всякой химеи сейчас же куча промивки присадки но при таком щоткой нада поупражнятся не мало думаю что промывка тока уберет с етого 70-80 процентов не больше)
С поршневой как смотрел?прорыв в картер газов ?)продается всякой химеи сейчас же куча промивки присадки но при таком щоткой нада поупражнятся не мало думаю что промывка тока уберет с етого 70-80 процентов не больше)
как вариант промыть химией но все равно это не 100% нужно клапана хотяб притереть
По мне так, головки разобреть. Клапана притереть. Промыть головки, чтоб блестели. Поддон снять, промыть. При снятом поддоне блок изнутри, куда дотянетесь, бензинчиком помыть. А уж после этого заливать химию, для промывки двигателя. Больше проку будет.
головки и снимались для притирки клапанов. головки отдраю и поддон сниму, потом залью масло + добавку для промывки, поезжу немного тогда поменяю масло опять ,но без добавки. но вот вопрос - а не повторится всё опять? поршневая еще живая , не дымит, масло не берет, соберу промеряю компрессию.
Чет мне так кажется, что при использовании химии как бы хуже не наделать. А то эта вся срань пойдет куда надо и куда не надо, каналы в коленвале почистить бы не мешало. Мне кажется по максимуму нужно поупражняться механическим путем.
каналы в коленвале почистить бы не мешало - не спорю , надо , но разберать весь двигатель не планировал , да и очень уж не хочется!
у меня примерно такое было . клапана 3 не работали полный поддон соляры и масла аж в сапун плевать начал помыл двиг хорошо. снял центрифугу хотел было помыть а она чистая. я ахууу...... . собрал на место отремонтировал головки кольца заменил залил новое масло давление 4 постоянное стало я в шоке.
Картер и блок изнутри горячей соляркой, очень хорошо помогает.
Полностью с Вами согласен. После заливки химии в старый "москвич" заклинил движок, забило каналы коленвала.
как это горячей соляркой? двигатель не не снят, на улице +5 метал холодный, смысл брызгать горячей солярой ? с трудом себе представляю сам процесс.
Лучше бензином. Самые застарелые масленные отложения отмывает без проблем.
Фокс не морочь себе голову мой чем сможеш и как сможеш
желательно моечной машиной помыть двигатель снаружи. так как головки отдраять щёткой в принципе проблема. я когда-то и внутри мыл сколько мог. при этом снимал цилиндры.
мою. драю, почти все каналы в коромыслах забиты, один вал вообще прокручивается от руки, 4 клапана заменены , клапана притёрты. поддон сниму когда погода улучшиться .
почитай про подачу масла в головки что б потом не мучился как я в одно время
думаю что такое случилось из-за плохого масла. лили наверное что попало. и вторая причина от того что двигатель грелся. я к примеру покупаю масло в канистрах и в магазинах типа агросоюз. на рынке не беру. а тем более на розлив
просто клапана гуляют в в тулках
Здавстуйте! Может ли идти газы в картер через направляющие ГБЦ "если они выбиты "?
Да.
тянуть тоже будет слабо??и кидать черним димом?