Здравствуйте всем! У меня такая проблема, имеется экскаватор погрузчик на базе МТЗ 82 У него постоянно летело сцепление, при каждом ремонте после постановки всего нового вело сцепление постоянно, при последнем раскатывании при детальном рассмотрении, выявили что переднее крепление установке на переднем подрамке сама установка растянута крепление ушло вверх, тем самым весь перед уводит вверх и низ заднего листа начинает отрывать от промежутка. В свою очередь проподает соосность м/д КВ и первичным валом, и весь механизм сцепления постоянно ходит под нагрузкой.
Просьба если у кого был опыт в ремонте установки отзовитесь.
На фото не мой трактор , а взятые из интернета похожие.
резать править и варить!
трактор приобретен б/у. и до нас над ним не раз кто то похимичил то что мы хотим отрезать и приварить, уже не единожды опять же кем то исковерканы. вот только как все нормально на место поставить. мы хотим соединить двигатель с коробкой те. скатить а после этого приваривать к установке все недостающее.
Marsel, попробуй усилить соедининие лонжерона и промежутка,поставь на стык полоску металла толщ. 10-12см разметь дырки под болты(4 на лонж. и 4 на пром.)желательно с конусами. мне помогло.
Спасибо. Но не понятно какую пластину и куда, если можно фото. за ранее благодарен.
Фото не умею. Где лонжерон крепится к промежутку(между ними плита движка) ошибся на промежутке 2 дыры
А смысл этой про ставки? А я к другому мнению пришел. под промежутком на установке есть перемычка, в ней прорезаем два отверстия в них устанавливаем две втулки с внутренней резьбой, через пластину (м/д перемычкой и втулками для усиления перемычки) и все это дело обвариваем. после сборки трактора и Установки, в эти втулки вворачиваем винты с контр гайками, которые через упорную пластину будут давить на промежуток создавая противодействующую силу при поднятии трактора на переднем ковше. тем самым препятствуя раздвигания промежутка и движка.
Фото выложу позже.